Папки-передвижки

Фотоотчет о мастер-классе «Сенсорные игры для детей с РАС» (2 фото)

Елизавета Мешкова
Фотоотчет о мастер-классе «Сенсорные игры для детей с РАС»
▼ Скачать + Заказать документы

На родительском собрании был проведен мастер-класс для родителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра.

Фотоотчет о мастер-классе «Сенсорные игры для детей с РАС»

Сенсорными мы условно называем игры, цель которых - дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными:

- зрительные (например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друта, смешивание) :

- слуховые (ребенок слышит разнообразные звуки, от шуршанья опавших листьев до звучания музыкальных инструментов, учится их различать);

Публикация «Фотоотчет о мастер-классе „Сенсорные игры для детей с РАС“» размещена в разделах

- тактильные (то, что ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания: это и различные по фактуре материалы, от мягкого махрового полотенца до прохладной гладкой поверхности стекла; и различные по величине и форме предметы - большой мяч и крохотные бусинки, различные шарики и кубики; и соприкосновения, объятия с другим человеком);

- двигательные (ощущения от движений тела в пространстве и ритма движений - ходьба, бег, танцы);

- обонятельные (ребенок вдыхает и учится различать разнообразные запахи окружающего мира - от аромата котлетки и маминых духов до запаха деревянного забора и стальной перекладины);

- вкусовые (ребенок пробует и учится различать на вкус разные продукты питания и блюда).

Было рассказано про такие сенсорные игры, как игры с красками (размешивание красок в воде, смешивание красок, игры с водой (переливание воды из емкости в емкость, фонтан, купание кукол и др., игры с мыльными пузырями, игры со светом и тенями (солнечный зайчик, театр теней, тени на стене, игры со льдом (цветной лед, тает льдинка, ледяные фигуры, игры с крупами (пересыпаем крупу, ищем игрушки в крупе, прячем руки в крупе, игры с пластичными материалами (тянет, отщипываем, катаем, игры со звуками (послушаем звуки, постечим-погремим, свистульки, музыкальные инстументы, игры с ритмами (похлопаем ручками, потопаем ножками, танцы и др.).

Родителям также были даны советы на случай затруднений, возникающих в ходе игр:

- не настаивайте на игре, если ребенок не проявляет к ней интереса. Предложите ее через какое-то время.

- ребенка могут испугать те новые яркие впечатления, которые вы ему предлагаете. Следует соблюдать осторожность - предлагайте новое постепенно и маленькими порциями.

- ребенок будет просить повторения игры, которая ему понравилась. Это нормально, позвольте ему эту игру. Нужно время, чтобы ребенок привык и насытился новыми ощущениями.

- предлагайте ребенку сначала простые игры, усложняйте их по мере необходимости

- если ребенок во время игры смотрит на вас и произносит слова или звуки - повторяйте за ним. Так вы дадите ребенку понять, что вы его понимаете

Фото «Сенсорные игры для детей с РАС»
Публикации по теме:

Сенсорные игры с шариками для детей 1,5–3 летСенсорные игры с шариками для детей 1,5–3 лет Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность.

Сенсорные дидактические игры своими руками для детей от 3 до 5 летСенсорные дидактические игры своими руками для детей от 3 до 5 лет Сенсорная культура — это залог всестороннего развития, успешной деятельности, формирования мыслящей личности, которая стремится к познанию.

Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы «Колокольчики» по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство.

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей» Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей» 1. Повысить педагогическую грамотность родителям о роли мелкой моторики в.

Мастер-класс «Сенсорные шарики для мелкой моторики»Мастер-класс «Сенсорные шарики для мелкой моторики» Для того чтобы сделать такие игрушки для детей вам понадобиться: Воздушные шары,гречневая крупа,шерстяные нитки,ножницы,лейка. Цель работы:.

Родительское собрание «Сенсорные игры для малышей»Родительское собрание «Сенсорные игры для малышей» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам родительское собрание, которое я провела для своих родителей. Сначала я рассказала.

Сенсорные дорожки для развития мелкой моторики детейСенсорные дорожки для развития мелкой моторики детей Сенсорные дорожки для развития мелкой моторики детей Доказано, что речь ребенка и его сенсорный («трогательный») опыт взаимосвязаны. Если.

Сенсорные игры, изготовленные своими рукамиСенсорные игры, изготовленные своими руками Методическое пособие «Сенсорные игры, изготовленные своими руками». Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с.

Сенсорные игры в первой младшей группе .

Сенсорные планшеты из пайеток для детей раннего возрастаСенсорные планшеты из пайеток для детей раннего возраста Сенсорные планшеты из пайеток. Для его изготовления нам понадобится: Ткань с двусторонними пайетками, рамка для фото, тонкий (прочный).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о мастер-классе «Сенсорные игры для детей с РАС»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 22:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о мастер-классе «Сенсорные игры для детей с РАС»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Мешкова (УИ 2850058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД