Лариса Санникова
Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы «Колокольчики» по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство с игрой «Чудо-Крестики».
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
Публикация «Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В, Воскобовича „Фиолетовый лес“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Старшая группа
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.
В детском саду г. Купино, Санникова Л. П. - воспитатель группы «Звёздочки», работает по проекту с углубленным изучением математике и активно внедряет в работу технологии интеллектуально- творческого развития детей дошкольного возраста - развивающие игры Воскобовича В. В.
9 декабря, воспитатель Санникова Лариса Петровна провела мастер-класс с детьми старшей группы «Колокольчики», на тему: «Использование развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство с игрой «Чудо-Крестики».
В основу игр заложены три основных составляющих – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, приключения, забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и творчеству.
Цель:
Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей через игровую деятельность с использованием игр В. В. Воскобовича.
Задачи:
1. Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление через игровую деятельность.
2. Развивать пространственную ориентацию.
3. Воспитывать настойчивость, целеустремленность, работать сообща.
4. Способствовать формированию доброжелательного отношения к окружающим, желания помочь попавшим в беду.
Дети с большим интересом и любознательностью отправились в путешествие в «Фиолетовый лес» Здесь они познакомились с игровыми зонами и главными сказочными героями: малышом Гео, вороном Метром и пчёлкой Жужой. Узнали о том, что вместе будут решать поставленные задачи, разгадывать ребусы и находить выходы из лабиринтов. А также увидели, что в нашем лесу есть и ковровые полянки, чудо острова, цифроград, и многие другие области. С увлечением дети познавали область,где находиться цирк с директором Ноликом-могноликом и его артистами цифрятами –зверятами.
Свою работу с играми В. Воскобовича на мастер-классе построила по принципу от простого к сложному, подбирая те игры, которые соответствуют возрасту и развитию детей группы.
Веселый китенок Тимошка – сказочный персонаж, познакомил детей с игрой «Чудо-крестики».
1. На начальном этапе дети учились собирать разрезанные фигуры в единое целое ("крестики") прямо в рамке или на столе.
2. После мы попробовали собирать фигуры по схемам из прилагаемой инструкции, из альбома с различными уровнями сложности или по замыслу.
Подводя итог о проделанной работе на мастер-классе, дети с большим интересом рассказывали о встречи со сказочными персонажами и играх с которыми они познакомились. Наши встречи с детками будут продолжаться.
В заключение можно сделать следующий вывод: развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое, и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии.