Папки-передвижки

Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» (13 фото)

Лариса Санникова
Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы «Колокольчики» по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство с игрой «Чудо-Крестики».

Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.

Публикация «Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В, Воскобовича „Фиолетовый лес“» размещена в разделах

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.

В детском саду г. Купино, Санникова Л. П. - воспитатель группы «Звёздочки», работает по проекту с углубленным изучением математике и активно внедряет в работу технологии интеллектуально- творческого развития детей дошкольного возраста - развивающие игры Воскобовича В. В.

9 декабря, воспитатель Санникова Лариса Петровна провела мастер-класс с детьми старшей группы «Колокольчики», на тему: «Использование развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство с игрой «Чудо-Крестики».

В основу игр заложены три основных составляющих – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, приключения, забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и творчеству.

Цель:

Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей через игровую деятельность с использованием игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

1. Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление через игровую деятельность.

2. Развивать пространственную ориентацию.

3. Воспитывать настойчивость, целеустремленность, работать сообща.

4. Способствовать формированию доброжелательного отношения к окружающим, желания помочь попавшим в беду.

Дети с большим интересом и любознательностью отправились в путешествие в «Фиолетовый лес» Здесь они познакомились с игровыми зонами и главными сказочными героями: малышом Гео, вороном Метром и пчёлкой Жужой. Узнали о том, что вместе будут решать поставленные задачи, разгадывать ребусы и находить выходы из лабиринтов. А также увидели, что в нашем лесу есть и ковровые полянки, чудо острова, цифроград, и многие другие области. С увлечением дети познавали область,где находиться цирк с директором Ноликом-могноликом и его артистами цифрятами –зверятами.

Свою работу с играми В. Воскобовича на мастер-классе построила по принципу от простого к сложному, подбирая те игры, которые соответствуют возрасту и развитию детей группы.

Веселый китенок Тимошка – сказочный персонаж, познакомил детей с игрой «Чудо-крестики».

1. На начальном этапе дети учились собирать разрезанные фигуры в единое целое ("крестики") прямо в рамке или на столе.

2. После мы попробовали собирать фигуры по схемам из прилагаемой инструкции, из альбома с различными уровнями сложности или по замыслу.

Подводя итог о проделанной работе на мастер-классе, дети с большим интересом рассказывали о встречи со сказочными персонажами и играх с которыми они познакомились. Наши встречи с детками будут продолжаться.

В заключение можно сделать следующий вывод: развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое, и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии.

Фото «Фиолетовый лес»
Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича - фото
Фотоотчет о мастер классе для детей Старшая группа старшей группы Колокольчики по использованию развивающей игры В Воскобовича Фиолетовый лес и знакомство с игрой Чудо Крестики Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития Публикация Фотоотчет о мастер классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В Воскобовича Фиолетовый лес размещена в разделах Воскобович В Игра это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности В В детском саду г Купино Санникова Л Игры для детей игры Воскобовича В декабря воспитатель Санникова Лариса Петровна провела мастер класс с детьми старшей группы Колокольчики на тему Использование развивающей игры В
Публикации по теме:

Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике»Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике» Тема: «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике». Опыт работы по использованию развивающих игр В. В. Воскобовича. Средняя группа.

Детский мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Кубик кидай, про насекомого рассказывай!» с детьми старшей группыДетский мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Кубик кидай, про насекомого рассказывай!» с детьми старшей группы Цель мастер - класса: научиться делать настольные игры своими руками. Задачи мастер – класса: - вызвать желание у детей, сделать развивающую.

Детский мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Всё о насекомых» с детьми старшей группыДетский мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Всё о насекомых» с детьми старшей группы Цель мастер - класса: научиться делать настольные игры своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов,.

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат»Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат» Цель: сформировать у детей представление о соотношении целого и части. Задачи: - учить составлять целый квадрат из частей, выполняя правила.

Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича» Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.

Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры»Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры» В августе 2016 г. в Севастополе прошел Всероссийский форум «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения». Блоки деловой программы.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Конспект интегрированной коррекционно-развивающей НОД для детей старшей группы по теме «Радуга эмоций» Разработали: Таразова И. И., педагог-психолог Мусагитова Л. В., учитель-логопед Задачи: Образовательные: • закрепить умение детей различать.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Развивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возрастаРазвивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возраста Проект познавательному развитию детей через развивающие игры Воскобовича. Основной вид деятельности - игра. В игре развивается способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 11:36
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Санникова (УИ 804210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД