Анастасия Якимова
Фотоотчет о проведении утренника «Слава армии родной!», посвященного 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить День рождения Российской армии. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. В армии служат сильные, смелые и умные люди. Смелые - чтоб не испугаться врага, сильные - чтобы победить его, а умные - чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной!»
Публикация «Фотоотчет о проведении утренника „Слава армии родной!“, посвященного 23 февраля» размещена в разделах
1-й ребенок. Я с утра спросила маму: — Что за праздник к нам пришёл,
Почему все суетятся, Праздничный готовят стол?
Папа в новенькой рубашке, Дед надел все ордена,
Ты вчера возле духовки Провозилась допоздна.
— В этот праздник поздравляют Всех мужчин, со всей страны,
Ведь за то они в ответе, Чтобы не было войны!
2-й ребенок. Родная Армия сильна,
В боях, непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!
3-й ребенок. День нашей Армии сегодня.
Сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа!
Российской Армии.
Дети (хором). Привет!
/Исполняется песня про армию. /
Дети под марш идут по залу и садятся на стульчики.
Ведущий: Наши мальчики – будущие мужчины, и девочки приготовили вам поздравления.
4-й ребенок. Мы 23 февраля
Сегодня отмечаем
Мальчишек нашей группы
Все мы поздравляем!
5-й ребенок. Мы не дарим вам цветов-
Мужчинам их не дарят
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
6-й ребенок. Богатырского здоровья
Мы хотим вам пожелать,
Лучше всех на свете бегать
И в футбол всех обыграть.
7-й ребенок. В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Ведущая. Ребята, как вы думаете, наша армия большая? (Дети отвечают). А какие войска вы знаете? (Ответы детей).
Кто важней в войсках Российских?
Лётчик или же танкист?
Может быть, артиллерист?
Может, всё-таки связист?
Но ребята говорят: (Дети с левой стороны.)
«Что важней всего моряк!»
А ребята справа спорят: (Дети с правой стороны.)
«Что важней пехота в поле».
Разберёмся мы сейчас,
Кто, ребята, прав из вас?
И начнём мы по порядку.
8-й ребенок. Мимо дома, мимо сада
Он шагает - раз, два, три.
На российского солдата
С уваженьем посмотри.
Шапка с символом Российским
Греет в стужу и в метель,
Кожаный ремень солдатский
Держит в поясе шинель.
Ведущая. Многие мальчики мечтают, когда подрастут, станут защитниками нашей Родины, то есть солдатами. Пехота - это важные войска. Они выполняют любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведём эстафету.
Эстафета «Полоса препятствий»
Дети делятся на две команды по 6 человек. По команде ведущего 1-й ребёнок встаёт и проходит по мостику, подлезает в воротики, перешагивает кирпичики и пролезает на коленях трубу. Выйдя из трубы, ребёнок быстро возвращается к своей команде, дотрагивается до следующего игрока и встаёт в конец колонны.
Ведущая. Ребята, ответьте на мой вопрос, наша страна состоит из одной земли или нет? (Дети отвечают). Правильно. Нашу Россию омывает несколько морей. Какие войска защищают наши моря? (Ответы детей). Правильно, военные моряки. Поэтому эти войска называются Военно- Морской флот.
9-й ребенок. Выходит в синие моря
Надёжная застава,
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту - слава!»
Он охраняет от войны
Мир берегов родной страны.
Дети исполняют танец моряков.
Ведущая. Над нашей Родиной огромное синее небо. Ребята, как вы думаете, кто защищает наше российское небесное пространство? (Дети отвечают). Правильно, военные лётчики.
10-й ребенок. Мы лётчиками смелыми
Быстрее стать хотим.
В российских самолётах
В небо полетим.
Не преградят дорогу нам
Седые облака.
Мечтаем лётчиками стать,
Хоть ходим в сад пока.
Ведущая. Значит, Военно-Воздушный флот тоже очень важные войска. Только представьте себе на миг, ребята, что в нашем воздушном пространстве появился вражеский самолёт. Какие войска помогут сбить его? (Дети отвечают). Правильно, ракетные войска.
11-й ребенок. Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим.
Бумажные ракеты
Мы дружно мастерим.
12-й ребенок. Мы ярко их раскрасили,
Пусть теперь летят!
В отважных космонавтов
Играет детский сад!
Ведущая. А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий.
Игра «Попади в мишень».
Играют по 2 ребёнка, выстраиваются в условленном месте. Каждый ребёнок получает по три снаряда (мячика). Перед ними стоит задача - поразить мишень, попав мячиком в корзину. За каждое точное попадание ребёнок получает звезду.
Ведущая. Мы выяснили, что и ракетные войска тоже важны и без них нам никак нельзя. Ребята, а танковые войска нужны России?
13-й ребенок. Мчат танкисты по дороге,
Вышли танки по тревоге,
Командиру дан приказ,
На посту быть в тот же час!
Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И танкисты в круглой башне
Вражьим танкам бой дадут.
Ведущая. Мы с вами узнали, что танковые войска тоже очень важны для России. Ребята, а вы знаете, что у нашей огромной страны есть граница. Кто охраняет границу? (Дети отвечают). Правильно, ребята. Границу охраняют пограничники.
14-й ребенок. У самой границы, в секрете,
Я зоркую службу несу,
За каждый пригорок в ответе,
За каждую ёлку в лесу.
Ведущая. Чтобы лучше узнать о буднях пограничников, давайте поиграем. Игра так и будет называться «Пограничники и нарушители».
Мальчики берутся за руки и образуют круг. Девочки тоже встают в большой круг, но за спинами мальчиков. Мальчики - пограничники, а девочки - местные жители. Когда мальчики поднимают руки вверх, значит, граница открыта, и девочки свободно могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», мальчики опускают руки, и те, кто оказался во внутреннем круге, будут временно задержаны, потому что среди них могут оказаться нарушители границы. Необходимо провести проверку задержанных. Это дело небыстрое - все задержанные выбывают из игры. Посмотри, насколько надёжно охраняют наши границы.
Ведущая. Молодцы, ребята. Проявили сноровку и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны: враг не пройдёт!
Ведущая., Ребята, сколько войск мы с вами сегодня вспомнили и назвали! Так какие же войска самые главные и важные? (Дети отвечают). И я думаю, что все войска нашей Родины - самые важные. Какие не назови, все отвечают за безопасность страны.
15-й ребенок. Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
16-й ребенок. Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской,
Самой мирной на земле!
Ведущая. Ребята, на нашем празднике, посвященному дню рождения Российской армии сегодня присутствуют папы. Они помощники во всём вам и мамам, защитники слабых. Ваши папы тоже служили в армии, поэтому мы их поздравляем. Папы - всегда пример для своих детей. Папу любят за то, что он умный и добрый. Вот ещё что рассказывают про своих любимых пап сыночки и дочки.
17-й ребенок. Хочу похожим быть на папу,
Во всём хочу как папа стать.
Как он - носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё как он - на пять!
И не забыть ещё жениться!
И. нашу маму в жёны взять.
18-й ребенок. Папа утром сам вставал,
Всё до капельки съедал,
Не ронял, представьте, чашек,
Никогда не рвал рубашек
И не бегал босиком,
И не щёлкал языком,
И с дворняжкой не дружил -
Очень скучно папа жил!
19-й ребенок. Нежно тебя обнимаю за шею
Счастье твоею дочкой родиться!
Я сделаю больше, чем даже умею,
Лишь бы ты только мог мною гордиться!
20-й ребенок. Мой пап волшебник,
Он самый хороший
Он вмиг превращается
В то, что попросишь!
21-й ребенок. Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой -
Самый лучший папа мой!
/Песня про папу/.
Ведущая. Ребята, а сейчас мы поиграем с вами в интересную игру, из которой мы узнаем, знают ли наши мальчики, чем занимаются в армии!
Мальчики разбиваются по 3 человека, к ним по очереди подходят дети (по очереди) и спрашивают: «Расскажите, где вы были, как вы в армии служили?». Мальчики отвечают: «Как служили, мы не скажем, а что делали, покажем». Мальчики выполняют различные команды, а дети стараются отгадать.
Варианты демонстрируемых движений.
1. Смотрят в бинокль, прислушиваются. (Стоят на посту).
2. Чистят зубы, бреются, расчёсываются, смотрят в зеркало. (Приводят
себя в порядок после подъёма).
3. Стоят по стойке «смирно», отдают честь. (Сдают рапорт).
4. Поднимают гири, отжимаются. (Занимаются физической подготовкой).
Ведущая. Про армейскую службу, наши мальчишки знают не мало.
Давайте посмотрим историю, как Ваню провожали в армию.
Ваня: Как родная меня мать провожала
Тут и вся моя родня набежала.
Мама: Ох, куда ж ты мой сынок,
Ох, куда ж ты?
Не ходил бы ты, Ванек во солдаты.
Бабушка: В этой армии солдатушки найдутся,
Без тебя они, внучок обойдутся.
Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня-братик
А давай пойдем со мною в детский садик.
Будем в танчики играть, манку кушать,
С пистолетика стрелять, няню слушать.
Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат,
Ну, скажи, батяня, им: чем я хуже?
Отец: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,
Значит Родине солдат такой нужен.
Настоящим мужиком станет Ваня
Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет.
Отжиматься и стрелять там научат
Постарается – бойцом станет лучшим.
Мама: Я слыхала - там у них дедовщина
Не отдам, обидят там маго сына.
Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.
Одевайся, мой внучок, потеплее.
(под музыку «Как родная меня мать провожала» кутают Ваню)
Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, фрукты, овощи).
Ох, зачахнет с голодухи дитятко
Вот харчи тебе, внучок мой Ванятка.
Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом
Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)
Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою
Возвращайся поскорее героем.
Отец: Честно ты служи всему там учись,
Чтоб могла семья тобою гордиться.
(Марш «Славянка». Все обнимают Ваню. Ваня под марш марширует по залу с пакетами в руках, с рюкзаком за плечами, остальные герои машут ему рукой. Уходят из зала, переодеваются и садятся).
Ведущая. Молодцы!
Остаётся пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными. Мужская дружба - это здорово!
В дружбе мужской
Много слов и не надо.
Взгляда достаточно,
Честного взгляда.
(Под музыку в зал входит повар-кашевар с кастрюлей и ложкой.)
Ведущая. Да, это же военный повар. Без его вкусной и полезной пищи солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине.
Повар. Манку на обед сварю,
Я водой её залью.
Скоро каша закипит,
Видите, в котле пыхтит.
Будет каша без комочков
Для солдат, моих сыночков!
Крышка прыгает звеня,
Приходите все учиться,
Кашеварить у меня.
Ведущая. Уважаемый повар, мы сегодня собрались здесь в честь праздника - дня Российской армии. А есть ли в армии праздничные обеды?
Повар. Праздничный обед не зря
В красный день календаря.
На закуску леденцы,
Угощайтесь все бойцы!
Повар проходит и раздаёт всем конфеты.
Ведущая. Вот и заканчивается наш праздник, посвящённый нашим защитникам - российским воинам.
Праздник наш кончать пора,
Скажем Армии.
Дети. Ура! Ура! Ура!
Дети под марш выходят из зала.