Папки-передвижки

Фотоотчет о проведении занятия «Горы и равнины» (12 фото)

Ольга Мамонова
Фотоотчет о проведении занятия «Горы и равнины»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня ребята из объединения "Экологический калейдоскоп" познакомились с понятием "рельеф" и самыми крупными рельефами суши - горными хребтами, равнинами, низменностями.

Фотоотчет о проведении занятия «Горы и равнины»

Каждый из нас наблюдал в природе, как вода размывает почву, роя рытвину или овраг, как ветер гонит сыпучий песок, как срывается со склона каменная лавина или разрушает берег морская волна. К таким небольшим поверхностям Земли все привыкли. Но наиболее крупные формы рельефы Земли, ее материки, обширные равнины, грандиозные горные системы и глубоководные океанические впадины.

Публикация «Фотоотчет о проведении занятия „Горы и равнины“» размещена в разделах

Фото «Горы и равнины»

Мы нашли на карте самый ровный материк - Африку, высочайшую вершину Земли - гору Эверест (8 848 м над уровнем моря, а также горные системы Кордильер Северной Америки и Анд Южной Америки.

Фотоотчет о проведении занятия - фото
Фото №1 Сегодня ребята из объединения Экологический калейдоскоп познакомились с понятием рельеф и самыми крупными рельефами суши горными хребтами равнинами низменностями Фото №2 Каждый из нас наблюдал в природе как вода размывает почву роя рытвину или овраг как ветер гонит сыпучий песок как срывается со склона каменная лавина или разрушает берег морская волна

Для закрепления полученных знаний, ребята нарисовали плакаты, на которых изобразили два главных типа рельефа Земли - равнины и горы.

К таким небольшим поверхностям Земли все привыкли Но наиболее крупные формы рельефы Земли ее материки обширные равнины грандиозные горные системы и глубоководные океанические впадины Публикация Фотоотчет о проведении занятия Горы и равнины размещена в разделах Горы Знакомим детей с горами Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март Мы нашли на карте самый ровный материк Африку высочайшую вершину Земли гору Эверест м над уровнем моря а также горные системы Кордильер Северной Америки и Анд Южной Америки Для закрепления полученных знаний ребята нарисовали плакаты на которых изобразили два главных типа рельефа Земли равнины и горы Сегодня ребята из объединения Экологический калейдоскоп познакомились с понятием рельеф и самыми крупными рельефами суши горными хребтами равнинами низменностями
Публикации по теме:

Фотоотчет «Катание с горы» в группе раннего развитияФотоотчет «Катание с горы» в группе раннего развития Все детки очень сильно любят гулять, а самым любимым детским развлечением зимой, безусловно, является катание со снежных и ледяных горок.

Фотоотчет о проведении тематического занятия к 23 февраляФотоотчет о проведении тематического занятия к 23 февраля Фотоотчет о проведении тематического занятия к 23 февраля 23 февраля, наша страна отмечала "День защитника Отечества". Нет в нашей стране.

Фотоотчет о проведении занятия «Путешествие в зимний лес»Фотоотчет о проведении занятия «Путешествие в зимний лес» Фотоотчет о проведении занятия «Путешествие в зимний лес» (младшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня у детей младшей группы.

Фотоотчет о проведении занятия «Воздух-невидимка»Фотоотчет о проведении занятия «Воздух-невидимка» Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь. Он невидимый, но все же Без него мы жить не можем. Догадались о чем загадка? Сегодня.

Фотоотчет о проведении занятия «Хозяин Арктики» в ДОУФотоотчет о проведении занятия «Хозяин Арктики» в ДОУ День белого медведя отмечается 27 февраля. Этот экологический праздник специально учрежден для того, чтобы привлечь внимание к проблемам.

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки перелетели через горы»Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки перелетели через горы» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки перелетели через горы».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения находить.

Конспект занятия «Горы России» для детей 12–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Горы России» для детей 12–17 лет с ОВЗ Цель: Закрепить знания детей о горах России. Задачи: 1. Познакомить с горным ландшафтом. 2. Упражнять в классификации гор по разным признакам.

Конспект занятия в подготовительной группе «Горы Оренбургской области и их обитатели» Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Горы Оренбургской области и их обитатели».Цель: Продолжать знакомство детей с неживой.

Краеведение. Степные реки Азово-Кубанской равниныКраеведение. Степные реки Азово-Кубанской равнины К северу от реки Кубань, по территории нашего края текут тихие степные реки: Понура, Кочеты, Кирпили, Бейсуг, Челбас, Ея и другие. Для.

Автор публикации:
Фотоотчет о проведении занятия «Горы и равнины»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 22:59
+199Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении занятия «Горы и равнины»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мамонова (УИ 701386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД