Приложение МААМ

Фотоотчет о проведении занятия «Воздух-невидимка» (15 фото)

Ольга Мамонова
Фотоотчет о проведении занятия «Воздух-невидимка»
▼ Скачать + Заказать документы

Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь.

Он невидимый, но все же

Без него мы жить не можем.

Фотоотчет о проведении занятия «Воздух-невидимка»

Догадались о чем загадка?

Сегодня мы говорили о качественных характеристиках воздуха (легкий, невидимый, движется, ощущаем). О роли воздуха в жизни живых организмов и всей планеты в целом. Коснулись природных явлений, связанный с движением воздуха (циклонами и антициклонами).

Публикация «Фотоотчет о проведении занятия „Воздух-невидимка“» размещена в разделах

Фото «Воздух-невидимка»
Фотоотчет о проведении занятия - фото

Провели опыт, в котором нам удалось "поймать" воздух и почувствовать его.

Фото №1 Через нос проходит в грудь И обратный держит путь Фото №2 Он невидимый но все же Без него мы жить не можем

Потренировали наши легкие, выполнив дыхательную гимнастику ("Дровосек", "Насос", "Флейтист").

Фото №3 Догадались о чем загадка Сегодня мы говорили о качественных характеристиках воздуха легкий невидимый движется ощущаем Фото №4 Свойства воздуха воздуха в жизни живых организмов и всей планеты в целом Фото №5 Коснулись природных явлений связанный с движением воздуха циклонами и антициклонами

И сделали веер. Для этого мы свернули цветную бумагу "гармошкой", скрепили дну из сторон степлером. И украсили, получившийся веер декоративными элементами, - хороший подарок к наступающему празднику!

Публикация Фотоотчет о проведении занятия Воздух невидимка размещена в разделах Воздух Свойства воздуха Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март Провели опыт в котором нам удалось поймать воздух и почувствовать его Потренировали наши легкие выполнив дыхательную гимнастику Дровосек Насос Флейтист И сделали веер Для этого мы свернули цветную бумагу гармошкой скрепили дну из сторон степлером И украсили получившийся веер декоративными элементами хороший подарок к наступающему празднику

По итогам занятия ребята сделали следующий вывод:Воздух окружает нашу планету Земля, им дышат люди, животные и растения. Воздух есть вокруг нас и внутри, он не имеет вкуса и цвета, его невозможно увидеть и потрогать. Чистый воздух - это бесценный дар, данный природой, который мы должны сберечь!

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка»Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: оразовательные:.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности по теме «Воздух-невидимка» (старшая группа)Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности по теме «Воздух-невидимка» (старшая группа) Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности по теме «Воздух-невидимка» (старшая группа) Цель: создания условия для ознакомления.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Конспект занятия по познавательному развитию «Невидимка — воздух» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах.

Конспект занятия по экспериментированию «Великий невидимка — воздух» в младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Великий невидимка — воздух» в младшей группе Цели: формировать представление о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: знакомить с качественной характеристикой воздуха (лёгкий,.

Конспект занятия «Воздух-невидимка» кружка по познавательному направлению «Друзья природы»Конспект занятия «Воздух-невидимка» кружка по познавательному направлению «Друзья природы» Цель: ознакомление детей с воздухом и его свойствами Воспитатель. Ребята, сегодня мы поговорим о воздухе и узнаем, какими свойствами он.

Педагогический проект «Воздух — невидимка» Информационная карта проектаНаправленность проекта Формирование поисково-исследовательской деятельности Тема «Воздух – невидимка» Возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении занятия «Воздух-невидимка»
Опубликовано: 4 марта 2024 в 23:12
+213Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении занятия «Воздух-невидимка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мамонова (УИ 701386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД