Получи документы

Конспект занятия по экспериментированию «Великий невидимка — воздух» в младшей группе (13 фото)

Ирена Плужникова
Конспект занятия по экспериментированию «Великий невидимка — воздух» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Великий невидимка — воздух

Конспект занятия по экспериментированию «Великий невидимка — воздух» в младшей группе

Цели: формировать представление о воздухе и его свойствах.

Задачи:

Образовательные: знакомить с качественной характеристикой воздуха (лёгкий, невидимый, движется, ощущаем, дать представление о том, что ветер – это движение воздуха; способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха;

Публикация «Конспект занятия по экспериментированию „Великий невидимка — воздух“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: способствовать формированию у детей познавательного интереса дать представление о том, что ветер – это движение воздуха; развивать связную речь.

Воспитательные: воспитывать интерес к экспериментированию.

Материал: картинки по теме, полиэтиленовые пакеты, разноцветные помпончики, вертушка, мыльные пузыри.

Фото «Великий невидимка — воздух»

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся на поиски. А что будем искать отгадайте загадку:

Он нам нужен, чтобы дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас! (Воздух)

Конспект занятия по экспериментированию  в младшей группе - фото

Дети: воздух.

Воспитатель: правильно молодцы. Воздух везде и всюду. Трудно представить нашу жизнь без воздуха он важен для всех жителей Земли. Но где же воздух?

Может нет никакого воздуха. Мы же его невидим. Давайте проверим. Посмотрите, что лежит на столе?

Фото №1 Великий невидимка воздух

Дети: пакет.

Воспитатель: правильно это пакет. Посмотрите какой он?

Дети: прозрачный.

Воспитатель: в пакете что ни будь лежит?

Дети: нет.

Воспитатель: значит, он пустой. Вы сейчас в пакет положите разноцветные помпончики.

Фото №2 Цели формировать представление о

Посмотрите их хорошо видно?

Фото №3 Свойства воздуха воздухе и его свойствах

Дети: да.

Воспитатель: Сейчас я возьму другой пакет. Смотрите внимательно, что я сейчас сделаю.

(Воспитатель набирает в него воздух и завязывает пакет.)

Воспитатель: Посмотрите, что у меня получилось. Как вы думаете, внутри этого пакета что-нибудь есть. Наверное, есть, но мы этого не видим. Давайте дотронемся до пакета, какой он?

Фото №4 Свойства воздуха Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий

Дети: Твёрдый, упругий, полный.

Воспитатель: Что же наполняет пакет?

Дети: Воздух.

Воспитатель: а вы воздух видите?

Дети: нет

Воспитатель: Почему?

Дети: он прозрачный.

Воспитатель: Мы с вами узнали, что действительно, воздух нельзя увидеть. Ребята, а как вы думаете, воздух может двигаться?

Дети: да

Воспитатель: Давайте проверим. Подуйте на вертушку.

Фото №5 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Что вы видите?

Дети: она крутится.

Воспитатель: Откуда появился воздух?

Дети: из наших ротиков.

Воспитатель: Вы узнали, что воздух может двигаться, он даже внутри в нас воздух везде. А вы знаете, что воздух ещё может быть теплым или холодным. Давайте проверим. Представьте, что ваши ручки замёрзли, и вам нужно быстро их согреть. А теперь подышите на ладони, погрейте их. Какой воздух подул на ручки?

Фото №6 Воспитательные воспитывать интерес к экспериментированию

Дети: Тёплый.

Воспитатель: представьте, что у вас на руках ранка, и вам помазали её зелёнкой. Подуйте на ладошку, чтобы было не так больно. А сейчас какой воздух дул на ранку?

Фото №7 Материал картинки по теме полиэтиленовые пакеты разноцветные помпончики вертушка мыльные пузыри

Дети: Холодный.

Воспитатель: Мы узнали, что воздух есть внутри нас, что воздух может быть холодным и теплым и даже горячим.

Физ. минутка про воздух

Воздух-невидимка, (руки вверху вправо-влево)

Выходи гулять! («зовут»)

Воздух-невидимка, (руки вверху вправо-влево)

Как тебя поймать? (Хлопки руками в разных местах)

Если быстро-быстро в поле убегу, (бегут на месте)

Чистого-пречистого воздуха найду! (Потирают руки)

Если вместе с дедушкой по лесу пойду, (шаги на месте)

Самого полезного воздуха найду! (Руки накрест к плечам)

Если вместе с папой в горы я пойду, (тянутся вверх на носочках)

Самого кристального воздуха найду! («фонарики»)

(И. Лебедева)

Фото №8 Ход занятия Воспитатель Ребята мы с вами сегодня отправимся на поиски

Итог.

Воспитатель: Мы с вами узнали, что воздух окружает нас повсюду. Воздухом дышат люди, животные и растения. Он может двигаться, может быть тёплым, горячим и холодным. Воздух прозрачный, мы его не видим.

Фото №9 А что будем искать отгадайте загадку Он нам нужен чтобы дышать Чтобы шарик надувать

Игра с мыльными пузырями.

Фото №10 С нами рядом каждый час Но невидим он для нас Воздух
Публикации по теме:

Конспект НОД по опытно — экспериментальной деятельности «Невидимка — воздух» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно — экспериментальной деятельности «Невидимка — воздух» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Невидимка воздух» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект НОД по экспериментированию «Невидимка-воздух» для старшего дошкольного возраста Интеграция: Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник»Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник» Цель: формирование знаний детей о воздухе и его свойствах, через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: - познакомить.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Конспект занятия по познавательному развитию «Невидимка — воздух» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Воздух — богатство нашей планеты Земля» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

План-конспект НОД в старшей группе «Воздух-невидимка» Интеграция образовательных областей: - Социализация; - Здоровье; - Коммуникация; Задачи: - познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха.

Конспект НОД по экспериментированию «Удивительный воздух» в старшей группеКонспект НОД по экспериментированию «Удивительный воздух» в старшей группе Конспект Непосредственно организационной образовательной организационной образовательной деятельности по познавательно – исследовательской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментированию «Великий невидимка — воздух» в младшей группе
Опубликовано: 7 сентября 2023 в 13:56
+366Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экспериментированию «Великий невидимка — воздух» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирена Плужникова (УИ 220326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД