Папки-передвижки

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО (16 фото)

Светлана Ксенофонтова
Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО

Семинар – практикум для воспитателей ДОУ.

Тема семинара - практикума :

«Организация театрально – игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»

Задачи семинара-практикума:

1. Развивать потребность в самообразовании, в

совершенствовании владения методами работы с детьми в условиях введения ФГОС ДО.

2. Повышать эффективность деятельности педагогов и внедрять современные инновационные технологии через театрально – игровую деятельность.

Публикация «Фотоотчет о семинаре-практикуме „Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО“» размещена в разделах

Цель семинара-практикума:

Систематизация знаний педагогов по организации театрально – игровой деятельности в ДОУ.

Дайте детству наиграться!

Дайте детству состояться!

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»

Наши гости .

Фото «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
Фотоотчет о семинаре-практикуме - фото
Фото №1 Семинар практикум для воспитателей ДОУ Фото №2 Тема семинара практикума Организация театрально игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО Задачи семинара практикума

Радушные хозяева.

Фото №3 Развивать потребность в самообразовании в совершенствовании владения методами Фото №4 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работы с детьми в условиях введения ФГОС ДО

Инсценировка сказки "Репка" на татарском языке. Дети старшей группы.

Фото №5 Повышать эффективность деятельности педагогов и внедрять современные инновационные технологии через театрально игровую деятельность Фото №6 Публикация Фотоотчет о семинаре практикуме Организация театрально игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО размещена в разделах Работа

Мастер – класс «Организация театрализованных игр в ДОУ». Дети подготовительной к школе группы.

Педсоветы семинары тренинги для педагогов Семинар практикум Театр Театрализованная деятельность ФГОС Внедрение и реализация Темочки Цель семинара практикума Систематизация знаний педагогов по организации театрально игровой деятельности в ДОУ Дайте детству наиграться Дайте детству состояться

Мастер – класс «Изготовление разных видов театров».

Фото №7 Радушные хозяева Фото №8 Инсценировка сказки Репка на татарском языке Фото №9 Дети старшей группы

Наша выставка

Публикации по теме:

Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДОФормирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДО Выступление из опыта работы на тему: «Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДО» Воспитатель Хлебушкина.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС «Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС» Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания и развития.

Деятельность учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО СЛАЙД № 1 - Добрый день, уважаемые коллеги! Начать свое выступление я хотела бы с простого вопроса к вам: «Назовите профессии, где требуются.

Организация режима двигательной активности для обеспечения психофизического здоровья малышей в условиях введения ФГОС доОрганизация режима двигательной активности для обеспечения психофизического здоровья малышей в условиях введения ФГОС до Авторы: воспитатели - Пестовникова Г. С., Шалашова М. М. В настоящее время в нашей стране отмечается усиление оздоровительно-образовательного.

Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС Опыт работы «Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС» воспитателя МБДОУ ДС ОВ № 7 пгт Ильского МО Северский.

Проектная деятельность детей в условиях введения ФГОС Проектная деятельность - одна из инновационных технологий, используемых в образовательной практике, так как в основу метода проектов заложена.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях введения ФГОССоциально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях введения ФГОС первые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 01 сентября 2013 г. федерального закона «Об образовании Российской.

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС ДО Термин «педагогическая технология» очень популярен в последние годы. Понятие «педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами:.

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС (продолжение) Здоровьесберегающие технологии: цель - обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья в условиях ДОУ, сформировать у него необходимые.

Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС Данный доклад был представлен на ежегодном районном Августовском совещании работников образования в 2014 году. В статье даются указания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО
Опубликовано: 24 октября 2015 в 18:16
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД