Фототчет о театрализованной деятельности по сказке (4 фото)
Маркосян Лусине Андраниковна
Фототчет о театрализованной деятельности по сказке
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания. Чтение и рассказывание сказки <<Репка>>,показ сказки при помощи различных видов театра,знакомство через этюды со всеми персонажами сказки,рассматривание иллюстраций к сказке. Задачи: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки,продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями,развивать артикуляцию, двигательную активность. Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально -игрового оборудования,формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности. Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания. Я очень горжусь своими детками,они такие замечательные!
Публикация «Фототчет о театрализованной деятельности по сказке» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет о театрализованной деятельности по сказке «Гуси-лебеди» на площадке детского сада летом
Театрализованная деятельность – то, что способствует развитию у детей восприятия, речи, эмоциональной сферы и, что немаловажно, развитию.
Фотоотчет театрализованной деятельности по сказке «Котята-поварята»
В нашем детском саду ежегодно проходят недели театра. В эти дни в группах проводятся различные мероприятия, посвященные знакомству детей.
Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»
Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.
Конспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группе
Занятие проводится с группой детей 10 человек. Цель: 1. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. 2. Добиваться свободного.
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе
Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.