Папки-передвижки

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» (2 фото)

Евгения Саваченко
Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе

Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Репка».

Задачи: учить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства: мимику, интонацию, жесты, развивать память, воображение, словесное творчество, воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.

Публикация «Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах

Атрибуты и декорации: маски героев, грядка, семечко, лопата, лейка, шкатулка, загадка.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся!

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладоням вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Здравствуйте! - Машут рукой.

Воспитатель: Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки.

Много сказок знаете? (Ответы детей)

- Давайте, поиграем в пальчиковую игру:

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть.

Эта сказка «Колобок», (дети загибают пальчики)

Эта сказка «Теремок»,

Эта сказка «Репка» -

Про внучку, бабку, дедку.

«Волк и семеро козлят» …

Этим сказкам каждый рад!

Воспитатель: А вы хотите попасть в сказку?

А на чем же мы сможем туда добраться? (Ответы детей)

Давайте отправимся туда на сказочном автобусе.

Качайте шины (движения двумя руками, наклоны вниз) ш-ш.

Открывайте бак (движения отвертывания) чик-чик.

Наливайте бензин (рукой движение со звуком) с-с-с.

Заводите мотор (руки перед грудью, круговые движения) д-д-д.

(Звучит песня «Автобус»)

Колёса закружились,

Вот так, вот так!

Вперёд мы покатились,

Вот так, вот так!

Пускай автобус нас трясёт,

Вот так, вот так!

Мы едем-едем всё вперёд,

Вот так, вот так!

(Дети повторяют движения за воспитателем, двигаясь за ним по группе).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за шкатулка стоит, давайте посмотрим, что в ней. (Открывает шкатулку, в ней лежит листок с загадкой)

Вот и солнышко взошло,

С собой сказку принесло.

Что за сказочка такая,

Ты попробуй отгадай.

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка.

Вместе с ними жили: кошка, мышка и собачка Жучка.

Мирно жили, не тужили, не было заботы.

Дружно, весело, с охотой делали работу!

Что эта за сказка? Правильно ребята – репка.

Ребята, а здесь ещё что-то лежит (достает маски). Да это же маски героев этой самой сказки. Давайте с вами покажем эту сказку.

Ход инсценировки сказки «Репка»

Воспитатель: Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату, вышел на огород, начал копать землю.

Воспитатель: Ах ты, милая лопатка,

Землю рыхлую копай.

Вырастай скорее грядка,

Выше грядка вырастай!

Воспитатель: Вскопал дед землю, посадил семечко и ухаживал за ним, поливал его свежей чистой водой. Устал наш дед, ушел отдыхать.

Выходит репка и садится на стул.

Воспитатель: Солнышко пригревало, наша репка вырастала.

Выходит дед.

Воспитатель: Пришел дед на огород, посмотреть на свою репку, увидел и чуть не упал от удивления. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет - потянет, вытянуть не может.

Дед: Ох!

Воспитатель: Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, иди репку тянуть!

Выходит бабка

Воспитатель: Прибежала бабка на помощь и стали они вдвоем тянуть репку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть!

Выходит внучка

Воспитатель: Стали втроем тянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка собачку Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть!

Фото «Репка»

Жучка: Гав-гав

Выходит Жучка

Воспитатель: Прибежала Жучка на помощь. Стали они вчетвером репку тянуть. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть!

Кошка: Мяу-мяу!

Выходит кошка

Воспитатель: Прибежала кошка на помощь. Стали они впятером репку тянуть. Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть!

Мышка: Пи-пи.

Выбегает мышка

Воспитатель: Прибежала мышка на помощь. Стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.

Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вот мы с вами побывали в сказке, но пора нам возвращаться в сад.

Качайте шины (движения двумя руками, наклоны вниз) ш-ш.

Открывайте бак (движения отвертывания) чик-чик.

Наливайте бензин (рукой движение со звуком) с-с-с.

Заводите мотор (руки перед грудью, круговые движения) д-д-д.

Колёса закружились,

Вот так, вот так!

Вперёд мы покатились,

Вот так, вот так!

Пускай автобус нас трясёт,

Вот так, вот так!

Мы едем-едем всё вперёд,

Вот так, вот так!

И мы не просто так сидим

Вот так, вот так!

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Воспитатель: Вот мы и вернулись!

Ребята, скажите вам понравилось наше путешествие?

Закрепление: - В какой сказке мы побывали с вами?

- Кто репку посадил?

- Кто деду помогал репку тянуть?

- Вытянули репку?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театральной деятельности в подготовительной группе по сказке «Репка»Фотоотчёт о театральной деятельности в подготовительной группе по сказке «Репка» Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности,.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группеКонспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группе Занятие проводится с группой детей 10 человек. Цель: 1. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. 2. Добиваться свободного.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 16:56
+200Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД