Получи документы

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» (18 фото)

Екатерина Сергеевна Исполинова
Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

Мишка в гости к нам пришел

22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать коллегам заключительное мероприятие по проекту "Путешествие в страну геометрических фигур", который в тот момент реализовывался в нашей группе. В течении недели ребята играли, смотрели обучающее видео, лепили и рисовали по теме "Геометрические фигуры".И вот, что у нас получилось в итоге.

Публикация «Фотоотчет об открытом занятии „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»

Конспект итогового развлечения по проекту «Мишка в гости к нам пришел».

Цель: обобщить и закрепить знания детей по теме «Геометрические фигуры».

Задачи:

• продолжать учить детей правильно называть и узнавать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

• развивать мышление, внимание, память; мелкую моторику; логическое мышление;

• воспитывать усидчивость, любовь к коллективному выполнению поставленной цели.

Приоритетные образовательные области: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Оборудование: костюм медведя для взрослого человека, корзинка для мишки, видеопрезентация «Какой формы предмет?», шаблоны геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг) из картона или ламинированной бумаги для игры «Найди свой домик», большие геометрические фигуры для создания модели «Домик для мишки», печенье в виде геометрических фигур.

Музыкальное сопровождение: веселая мелодия для игры «Найди свой домик».

Ход:

Организационный момент.

Воспитатель: Кто стучится в нашу дверь? Открывайте поскорей!

(В игровую заходит мишка)

Мишка: Здравствуйте, ребята! Вот я снова у вас в гостях! Рады ли вы мне? (ответы детей) И я рад вас видеть. Как всегда я не с пустыми руками, а с подарками. Я помню, что вы очень любите играть и разгадывать загадки. Хочу посмотреть, как вы запомнили веселые геометрические фигуры, о которых я вам рассказывал. Помните, как они называются? (круг, квадрат, треугольник).

Основная часть.

Начинается показ презентации. Дети рассматривают предметы, изображенные на слайдах, и определяют какой они формы.

Мишка: Молодцы ребята! Все фигуры помните!

Воспитатель: А теперь, мишка, мы предлагаем тебе поиграть с нами.

Подвижная игра «Найди свой домик»

Цель. Развитие представлений детей о геометрических фигурах.

Ход. Детям раздают геометрические фигуры, отличающиеся по цвету и величине. В трех обручах в разных углах комнаты на полу лежат круг, квадрат и треугольник.

«В этом домике живут все круги,- говорит воспитатель, - в этом-все квадраты, а этом- все треугольники». Когда все найдут свои домики, детям предлагают «погулять»: побегать по группе. По сигналу воспитателя все находят свой домик, сравнивая свою геометрическую фигуру с той, что находится в домике. Игра повторяется несколько раз, при этом воспитатель каждый раз меняет домики местами.

Воспитатель: Мишка, тебе понравилось с нами играть?

Мишка: Да.

Воспитатель: А почему же ты такой грустный стал?

Мишка: Просто у каждого есть дом, а уменя нет.

Воспитатель: Не плачь, мишка, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, поможем мишке домик построить? Ну, тогда приступим!

Дети вспоминают, из каких геометрических фигур можно построить дом (квадрат-основание, треугольник-крыша, маленький квадрат-окошко, маленький круг-окошко чердака). Нужные фигуры разложенны возле магнитной доски, дети по очереди берут их и при помощи магнитов закрепляют на доске, распологая их таким образом, чтобы получился дом.

Заключительная часть.

Мишка: Вот спасибо, ребята! Порадовали! А я вам еще подарочки приготовил.

Дарит корзинку с угощением.

Мишка: Ну вот и пришло время прощаться!До свидания ребята, до новых встреч!

А теперь предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Фото «Мишка в гости к нам пришел»

Кто-то стучится в дверь)

Фотоотчет об открытом занятии - фото

Мишка в гости пришел.

Мишка в гости к нам пришел февраля года в нашем саду прошел День Открытые занятия Конспекты открытых дверей Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района Я решила показать коллегам заключительное мероприятие по проекту Путешествие в страну геометрических фигур который в тот момент реализовывался в нашей группе В течении недели ребята играли смотрели обучающее видео лепили и рисовали по теме Геометрические фигуры И вот что у нас получилось в итоге Публикация Фотоотчет об открытом занятии Мишка в гости к нам пришел размещена в разделах Открытые занятия Конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель Конспект итогового развлечения по проекту Мишка в гости к нам пришел Цель обобщить и закрепить знания детей по теме Геометрические фигуры Приоритетные образовательные области познавательное развитие Интеграция образовательных областей социально коммуникативное речевое физическое развитие Виды деятельности игровая познавательно исследовательская коммуникативная Музыкальное сопровождение веселая мелодия для игры Найди свой домик
Публикации по теме:

«В гости к нам пришел Петрушка». Оригами «Петрушка» (фотоотчет)«В гости к нам пришел Петрушка». Оригами «Петрушка» (фотоотчет) Чем ближе Новый год, тем сильнее ностальгия по нему. Потому что в Новый год «Все детство свое вспоминают, счастливые светлые дни…» В новогоднюю.

«В гости Миша к нам пришел, и Машеньку привел»«В гости Миша к нам пришел, и Машеньку привел» Сегодня, малышей первой младшей группы посетили необычные гости – «Маша и Медведь». Ребята с радостью встретили любимых мультипликационных.

Фотоотчет «Дед Мороз пришел к нам в гости»Фотоотчет «Дед Мороз пришел к нам в гости» Фотоотчет "Дед Мороз пришел к нам в гости" Как-то вечером, находясь на нашем любимом сайте "МААМ. РУ",просматривая публикации свои друзей.

Фотоотчет об открытом занятии «Кому нужна вода» в старшей группеФотоотчет об открытом занятии «Кому нужна вода» в старшей группе В гости на занятие пришли педагоги и родители. Мы дружно поздоровались с ними. Я сообщила детям, что придя утром в группу, открыла окно.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного материала «Мишка косолапый по лесу идет»Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного материала «Мишка косолапый по лесу идет» Наталья Наумчева Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Мишка косолапый» На этой неделе мы с детьми провели занятие.

Конспект занятия по сказкотерапии «Зайка в гости к нам пришел» Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке» Цель: закрепление навыков личной гигиены – чистка зубов,.

Развлечение «В гости к нам пришел Петрушка» младшая группа Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь: "кто-то в гости к нам спешит,колокольчиком звенит", пойду посмотрю, кто же в гости.

Рисование по замыслу «Клоун в гости к нам пришел» Конспект НОД в средней группе. Рисование по замыслу «Клоун в гости к нам пришел». Интеграция образовательных областей: Художественно –.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 02:39
+211Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сергеевна Исполинова (УИ 417636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД