МААМ-картинки

Рисование по замыслу «Клоун в гости к нам пришел»

Ирина Комарова
Рисование по замыслу «Клоун в гости к нам пришел»

Конспект НОД в средней группе.

Рисование по замыслу «Клоун в гости к нам пришел».

Интеграция образовательных областей:

Художественно – эстетическое, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель:

- Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.

Публикация «Рисование по замыслу „Клоун в гости к нам пришел“» размещена в разделах

- Развивать творческие способности, воображение.

- Воспитывать самостоятельность.

Наглядный дидактический материал: кукла клоун – марионетка; игрушки-герои сказок (Маша, зайка, ежик)

Материалы: цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.

Ход НОД

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел клоун из цирка.

- А вы знаете, что такое «Цирк»? (Ответы детей).

Ребята, но он почему-то грустный.

- Что же случилось с ним? (клоун на ушко воспитателя что-то шепчет).

Все понятно. Ребята, оказывается клоуну одному скучно и поэтому он пришел к нам в гости, чтобы познакомится с вами и посмотреть, чем детки занимаются в садике.

- А давайте, мы с вами нарисуем ему красивые рисунки. Когда ему будет скучно и одиноко он будет их смотреть.

Предложить детям посмотреть игрушки-герои сказок (Маша, зайка, Ежик) и выбрать друзей клоуну, чтоб ему не было скучно пока дети будут рисовать.

-Клоун, ты посиди, пожалуйста, а мы с детьми сейчас будем рисовать.

Пояснить, что сегодня они будут рисовать каждый то, что хочет, поинтересоваться у детей, что им хотелось бы нарисовать.

2. Напоминание приема рисования : умение правильно держать карандаш, рисовать крупно во весь лист, закрашивать рисунок карандашом, проводя линии и штрихи в одном направлении (сверху вниз или слева направо, не выходить за пределы контура).

3. Самостоятельная работа детей, помочь индивидуально, по необходимости. В ходе выполнения рисунков поощрять интересный замысел, стимулировать дополнение рисунков походящими по смыслу изображениями, задавать вопросы, побуждающие расширять замысел.

4. Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».

Один, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять (Дети сжимают и разжимают пальцы)

Этот пальчик – гриб нашел,

Этот пальчик - резал гриб (Загибают пальцы по очереди

Этот пальчик - стол накрыл начиная с мизинца)

Этот пальчик - кушал гриб

А этот пальчик - ничего не делал, просто так смотрел

(Дети слегка постукивают по большому пальцу)

5. По окончании работы дети выставляют свои рисунки на доску, клоун вместе с детьми рассматривает рисунки и благодарит всех детей.

Воспитатель: - Ребята, вы так старались, что клоуну понравились ваши рисунки. И возможно он снова захочет прийти к вам в гости. Давайте с ним попрощаемся.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Карлсон пришел в гости» Программное содержание: Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, а также здороваться и прощаться. Обогащение.

«Самый смешной клоун». Рисование в старшей логопедической группе (мастер-класс)«Самый смешной клоун». Рисование в старшей логопедической группе (мастер-класс) Клоун рыжий,клоун белый, Клоун трус и клоун смелый, Клоун Бом и клоун Бим- Клоун может быть любым! На проделки их глазея, Мы кричим:-Вот.

«В гости к нам пришел огонь». Конспект НОД по ОБЖ в ДОУ Образовательная область: безопасность. Интеграция образовательных областей: безопасность, физическая культура, коммуникация, социализация.

Летний праздник «Клоун Клёпа пришел в гости» (фотоотчет)Летний праздник «Клоун Клёпа пришел в гости» (фотоотчет) Лето - время радости и веселья! Вот мы и решили наших деток первой младшей группы порадовать веселым праздником "Клоун Клёпа пришел в гости".

Фотоотчет «В гости клоун (это я) прилетел» в день защиты детей» (младшая группа)Фотоотчет «В гости клоун (это я) прилетел» в день защиты детей» (младшая группа) Развлечение "День защиты детей". Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Ход развлечения: Прилетает.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости клоун к нам пришёл» Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости клоун к нам пришёл». Образовательная задача: Закрепить с детьми.

Конспект занятия по математическому развитию в младшей разновозрастной группе «К нам клоун пришел» Конспект занятия по математическому развитию в младшей разновозрастной группе «К нам клоун пришел» Задачи: учить детей правильно называть.

Рисование по замыслу «Красивые цветы»Рисование по замыслу «Красивые цветы» .

Сценарий праздника «К нам клоун веселый в гости пришел» к 8 марта во 2 младшей группеСценарий праздника «К нам клоун веселый в гости пришел» к 8 марта во 2 младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-351702-1473494113.jpg[/IMG] Под песню «Вот какой паровоз» дети входят в зал, становятся полукругом № 1 Ведущая.

Сценарий развлекательной шоу-программы «День чудес, или Как клоун-фокусник пришел к нам в гости» (дети 6,5–8 лет) Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в зале, чтобы поиграть, повеселится! Но вот не задача… Лето наступило, а солнышка нет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование по замыслу «Клоун в гости к нам пришел»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 23:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД