Лучший педагог года

Фотоочерк «Отпуск в Абхазии» (10 фото)

Марьяш Молдобаева
Фотоочерк «Отпуск в Абхазии»

В своем блоге я пишу о соей работе, точнее о той маленькой ее части. Почему так? Потому как времени совершенно ни на что не хватает. Работа, дом, Дети, крутишься, как белка в колесе. Но, сегодня, я решила вам показать

и то, что я и люблю отдыхать, наверное, как все нормальные люди. Когда ты рудился весь год, ждешь свой долгожданный отпуск и вот оно настает. Надо сказать, что мы с моим супругом к отпуску относимся очень серьезно и подготовку начинаем заранее. Мы продумываем куда едем, где будем жить, куда сходить (по возможности, конечно).

Публикация «Фотоочерк „Отпуск в Абхазии“» размещена в разделах

Забегая немного вперед, скажу, что с морем я познакомилась в 2019 голу и это была Анапа, в 2020 мы были в Сочи, в 2021 мы были В Туапсе и в этом году, было принято решение поехать в Абхазию и мы ни разу не пожалели.

Абхазия - это маленькое государство, расположенное на берегу Черного моря с очень красивой природой и очень добрыми людьми.

Мы с супругом посмотрели много видеофильмов об этой стране. Конечно же нас манили: озеро Рица, Новый Афон, Гагра.

Мы ездили во второй поселок от границы, это Цандрипш. Это небольшой поселок, с одной большой центральной улицей,с большим количеством магазинчиков, обычным нормальным пляжем. Ходили каждый день на море, загорали, ели очень много вкусных фруктов. в Цандрипше огромное количество красивых цветов, разных. Мы попробовали местную кухню, нам понравилось, но правда не все. Увидели с детками как растет киви. хурма, маршмала, виноград (правда у нас в Омске он тоже растет).

В моем сердце навсегда останется, конечно же Озеро Рица. очень красивое, огромное, я просто осталась под таким огромны впечатлением. Мы посетили ряд разных водопадов (молочный, девичьи слезы, мужские слезы).М ы видели этот величественный, захватывающий дух Юпшарский каньон, тоже остались под большим впечатлением.

Вообще, отдых очень важен и нужен людям. Набравшись впечатлений, отдохнув, ты с радостью возвращаешься домой, к любимой работе.

И да, я всем рекомендую посетить Абхазию.

Фото «Отпуск в Абхазии»
Фотоочерк - фото
В своем блоге я пишу о соей работе точнее о той маленькой ее части Почему так Потому как времени совершенно ни на что не хватает Работа дом Дети крутишься как белка в колесе Но сегодня я решила вам показать и то что я и люблю отдыхать наверное как все нормальные люди Когда ты рудился весь год ждешь свой долгожданный отпуск и вот оно настает Надо сказать что мы с моим супругом к отпуску относимся очень серьезно и подготовку начинаем заранее Мы продумываем куда едем где будем жить куда сходить по возможности конечно
Публикации по теме:

Отпуск в горахОтпуск в горах "Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал. "- пел Владимир Семенович Высоцкий. Горы всегда манят, как магнит. В этом.

Отпуск на Чёрном мореОтпуск на Чёрном море «Оценка многолетнего педагогического труда — путевка к Черному морю». Спешу поделиться с Вами приятными воспоминаниями об отдыхе в пансионате,.

Цветы канзаши и мой отпускЦветы канзаши и мой отпуск Глаза боятся, а руки делают. Вот уже по истине глубока народная мудрость. Доброго времени суток дорогие гости моей странички! Сегодня.

Фотоочерк «Мой отпуск в Крыму» (часть I)Фотоочерк «Мой отпуск в Крыму» (часть I) Дорогие коллеги! Хочу поделится впечатлениями о местах, где я в этом году провела несколько замечательных дней отпуска. Отпуск – пожалуй,.

Фотоочерк «Мой отпуск в Крыму» (часть II)Фотоочерк «Мой отпуск в Крыму» (часть II) Дорогие коллеги, мы продолжаем экскурсию по Крыму. На этот раз я вас приглашаю в Крымский сафари парк. Парк львов «Тайган» - является уникальным,.

Фотоочерк «Мой великолепный отпуск в Крыму» (часть III)Фотоочерк «Мой великолепный отпуск в Крыму» (часть III) Позади отпуск. Останутся в памяти конечно, незабываемые впечатления о времени, проведенном в Крыму. Многие, кто отдыхал там, убедились в.

Фотозарисовка из отпуска «Эвкалипты — зеленые великаны Абхазии»Фотозарисовка из отпуска «Эвкалипты — зеленые великаны Абхазии» Уважаемые коллеги! Моё знакомство с флорой Абхазии началось с того, что проезжая на маршрутном такси по трассе, ленточкой огибавшей горы,.

Фотозарисовка «Творческий отпуск»Фотозарисовка «Творческий отпуск» Наступи о лето, а вместе с ним долгожданный отпуск. И хочется использовать его по максимуму, чтобы уж отдохнуть, так отдохнуть! Реализуя.

Мастер-класс изготовления картины «Осень в Абхазии» с помощью природного материала и шпаклевкиМастер-класс изготовления картины «Осень в Абхазии» с помощью природного материала и шпаклевки Осень прекрасная пора. Даже поэты и художники вдохновлялись красотой осени. У каждого поэта и художника свое видение. Во и я в своей работе.

Мой поздний отпускМой поздний отпуск В этом году я решила что ехать в Сибирь как обычно не буду, должна приехать сестра. Но увы, она не приехала. Но расстраивалась я не долго,решили.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опубликовано: 16 августа 2022 в 07:07
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!