Фотоотчет по художественно-продуктивной деятельности «Мы лепили, что хотели» в подготовительной группе

Таисья Сагалакова
Фотоотчет по художественно-продуктивной деятельности «Мы лепили, что хотели» в подготовительной группе

Фотоотчет по Художественно- Продуктивной Деятельности в подготовительной группе «Мы лепили, что хотели»

Фотоотчет по художественно-продуктивной деятельности «Мы лепили, что хотели» в подготовительной группе

«…Что ж, ребята!

Всем! Вниманье!

Вот и полдник завершен!

И вы пока! Поиграйте,

Порисуйте, разойдитесь кто куда!

Не шумите и не ссортесь!

Занимайтесь делом все.

Я за вами наблюдаю,

Игры ваши направляю.

Если надо, объясняю,

Подходить можно ко мне…

А дело было вечером- делать было нечего! Кто на стульчике сидел, кто в окошко все глядел.Тут сказала Кристина подругам просто так: У меня есть пластилин. Он не простой, а в гранулах. Хотите посмотреть?

- Конечно, конечно, Кристина!

Все мы знаем, что при создании продуктов творчества у детей формируется умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить изменения в первоначальный замысел. Здесь дети использовали тактильную активность. Особенно ярко проявилась именно при игре с пластилином, ярко проявляя свою фантазию.

Сегодня вечером наша Кристина создала условие для вовлечения детей в собственное творчество,в процессе которого совместно с друзьями получили :

1. красивое цветочное панно;

- Я слеплю из пластилина небо, солнце, ручеек,

Разведу цветов повсюду, разбужу и василёк…

Тут ромашки, незабудки и тюльпанчики-малютки

Будут жизни улыбаться, чистым небом наслаждаться.

2. На соседнем панно получилось семейство зайчиков, которые ходят в гости по проложенным дорожкам.

- Я добавлю птиц красивых, бабочек неповторимых,

Лося, зайца, может мышку, вылеплю из пластилина.

И любимых, сердцу милых — будет радовать картина,

Потому что миром этим мы поистине любимы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Игрушка на ёлку» в подготовительной группеФотоотчёт о совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Игрушка на ёлку» в подготовительной группе Сенченкова Людмила ГБДОУ детский сад "Исток" №87 г. Санкт-Петербург Фото отчёт с детьми подготовительной группы по художественно-эстетическому.

Фотоотчет о продуктивной деятельности, посвященной космосуФотоотчет о продуктивной деятельности, посвященной космосу Рисование по представлению: «Пуск ракеты». Программное содержание. Продолжать совершенствовать умение рисовать объекты на основе геометрических.

Фотоотчёт совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Игрушка на ёлку» в подготовительной группеФотоотчёт совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Игрушка на ёлку» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт совместной деятельности.

Конспект художественно-продуктивной деятельности по конструированию из бумаги «Ёлочка» в подготовительной группе Конспект художественно-продуктивной деятельности – конструирования из бумаги по теме «Ёлочка» в подготовительной группе Цель: Создание.

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности для детей младшей группы «Весёлые жирафы» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности по средством изготовления весёлых жирафов. Задачи:.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Птицы в гости прилетели, с ними мы дружить хотели»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Птицы в гости прилетели, с ними мы дружить хотели» Цель :закрепить умение лепить на плоскости. Образовательные задачи: расширить знания о зимующих птицах,особенностях их внешнего вида. Развивающие.

Конспект специально организованной продуктивной деятельности в подготовительной группе на тему «Зимние торжества» Конспект специально – организованной продуктивной деятельности в подготовительной группе. ОО «Социализация». Тема: «Зимние торжества».

Современные подходы к формированию художественно-творческих способностей дошкольников в условиях продуктивной деятельности Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. (Пабло Пикассо). Дошкольный возраст.

План по самообразованию «Воспитание интереса к художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» План по самообразованию воспитателя ДОУ 2016 Булыгина Олеся Валерьевна Тема: «Воспитание интереса к художественно – продуктивной деятельности.

Разработка занятия по художественно-продуктивной деятельности «Масленица» В группу заходят бабушка одного из детей и мама, сообщают, что впереди праздники («8 марта» и «Масленица»). Выясняется, что подарки еще.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчет по художественно-продуктивной деятельности «Мы лепили, что хотели» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 мая 2019 в 17:49
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 апреля. Всемирный день цирка

Очередной тематический день посвящен виду искусства, который возвращает взрослых в детство, а детям дарит незабываемые эмоции. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

17 апреля. Международный день кофе

Всемирных дней кофе существует в календаре несколько. Один из них приходится на 17 апреля. Предлагаем воспользоваться этим поводом узнать вместе с детьми побольше о популярном ароматном напитке. Который...


Горячие темочки