Получи документы

Разработка занятия по художественно-продуктивной деятельности «Масленица»

Мария Медкова
Разработка занятия по художественно-продуктивной деятельности «Масленица»
▼ Скачать + Заказать документы

В группу заходят бабушка одного из детей и мама, сообщают, что впереди праздники («8 марта» и «Масленица»).

Выясняется, что подарки еще не готовы.

Воспит. : Ребята, какой подарок нам приготовить, чтобы поздравить мам и бабушек на 8 марта, да и про масленицу не забыть?

Дети: Приготовить блины

Воспит. : Блины это хорошо, а чтобы они еще вкуснее стали, их делают с начинкой.

С какой начинкой, вы любите блины? (Ответы детей)

Публикация «Разработка занятия по художественно-продуктивной деятельности „Масленица“» размещена в разделах

Воспит. : Какой напиток мы подадим к блинам? (Дети решают сделать чай)

Воспит. : А вы умеете делать блины с начинкой и готовить чай? (Ответы детей)

Воспит. : Что нам понадобится для того, чтобы приготовить их правильно?

Дети: Нам понадобится рецепт.

Воспит. : Ребята, выберите, кто будет делать начинку, кто тесто для блинов, а кто чай. Только разделиться нужно поровну.

Кто готовит тесто для блинов, вам поможет Татьяна Петровна (бабушка).

Кто готовит начинку, вам поможет Наталья Сергеевна (мама). Я помогу приготовить чай.

(Каждая подгруппа решает, какие ингредиенты возьмет для приготовления и сколько)

Составление технологической карты: «Рецепт»

Перед детьми картинки с изображением ингредиентов, они вырезают и приклеивают определенное количество продуктов, например для блинов нужно 3 яйца, дети наклеивают 3 соответствующие картинки и т. д.

Воспит. : Молодцы, рецепты у всех готовы. Куда нам нужно отправиться, чтобы приобрести нужные продукты.

Дети: Нам нужно пойти в магазин.

Воспит. : Только мы не знаем, сколько стоят продукты.

Работа по закодированным карточкам.

. Ребенок берет карточку с обозначением, например А4, ищет (на пересечении) в таблице стоимость нужного ингредиента и выбирает на столе монету с такой же цифрой.

В «Магазине» (на соседнем столе) разложены все необходимые ингредиенты для каждой команды. (В качестве продавца выступает помощник воспитателя)

Воспит. : Молодцы, теперь у нас есть все необходимые продукты. Прежде чем приступить к приготовлению, что нужно сделать? (Ответы детей)

Дети моют руки, одевают халаты и колпаки проходят на оборудованное место, каждая команда к своему помощнику. (Во время приготовления звучит приятная музыка)

Воспит. : Ребята, Ольга Ивановна (помощник воспитателя) относит тесто на кухню, где повара помогут испечь блины.

Воспит. : Вы песни о блинах знаете? (Ответы детей)

Воспит. : А спеть сможете?

Пение песни «Ой блины,блины»

Дети, родители и воспитатель поют песню. В это время помощник воспитателя заносит готовые блины.

Воспит. : Что теперь нужно сделать с творожной начинкой?

Дети: Начинку нужно завернуть в блины.

Воспит. : А вы умеете это делать? (Ответы детей)

Воспит. : Наталья Сергеевна и Татьяна Петровна нам покажут.

Дети совместно со взрослыми готовят блины с начинкой. (Под веселую музыку)

Воспит. : Вы не забыли, кого мы будем поздравлять. (Ответы детей)

Чем еще мы можем удивить нашим мам?

Дети: Спеть песню, рассказать стихи.

Воспит. : А попробуем сами стихотворение сочинить?

Синквейн (составление стихотворения)

1. Существительное (мама)

2. 3 прилагательных (красивая, добрая, любимая)

3. Предложение из 4 слов (Я сильно тебя люблю.)

4. Главное слово (Солнышко)

Бабушка и мама: Ребята, какие вы молодцы все успели, а тут и гости на пороге.

Воспит. : А у нас такой беспорядок.

Дети начинают убирать рабочие места, снимать колпаки и фартуки.

Сервируют стол с участием взрослых. В группу заходят мамы и бабушки, дети приглашают их к столу и рассказывают свое стихотворение (составленное по синквейну)

Публикации по теме:

Дидактическая разработка занятия по художественно-эстетическому развитию «Сказка «На чём держится музыка» Введение Современная цивилизация отличается ускорением темпа жизни и огромным многообразием жизненных ритмов, с которыми постоянно сталкивается.

Конспект художественно-продуктивной деятельности по конструированию из бумаги «Ёлочка» в подготовительной группе Конспект художественно-продуктивной деятельности – конструирования из бумаги по теме «Ёлочка» в подготовительной группе Цель: Создание.

Конспект интегрированного мероприятия по художественно-продуктивной деятельности с детьми средней и подготовительной группКонспект интегрированного мероприятия по художественно-продуктивной деятельности с детьми средней и подготовительной групп Образовательные задачи в подготовительной группе: 1. Продолжать работу по формированию навыков последовательного целостного художественного.

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности для детей младшей группы «Весёлые жирафы» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности по средством изготовления весёлых жирафов. Задачи:.

Конспект занятия по продуктивной деятельности в средней группе «Снеговики на прогулке» Коллективная работа : «Снеговики на прогулке». Автор: Петрунина Е. Н. Культурная практика: продуктивная деятельность (лепка снеговиков.

Конспект занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Ёжик»Конспект занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Ёжик» Конспект занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Ёжик» Автор: воспитатель Царькова Елена Владимировна МАДОУ д/с №.

Методическая разработка конспекта занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее дерево» Цель: Формирование умение рисовать части дерева, в том числе изображать листву нетрадиционной технологией – печатью скомканной бумаги. Задачи:.

План по самообразованию «Воспитание интереса к художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» План по самообразованию воспитателя ДОУ 2016 Булыгина Олеся Валерьевна Тема: «Воспитание интереса к художественно – продуктивной деятельности.

Разработка занятий по художественно-продуктивной деятельности «Неделя мужчин» 3 неделя ноября Тема недели: «Неделя мужчин» Сроки проведения: вторник, пятница Образовательная практика «Фантазия» Цель Предположительные.

Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №3 «Ивушка» городской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка занятия по художественно-продуктивной деятельности «Масленица»
Опубликовано: 21 марта 2019 в 13:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка занятия по художественно-продуктивной деятельности «Масленица»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Медкова (УИ 357315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД