Людмила Буйницкая
Фотоотчет о месячнике по правилам дорожного движения «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
В ясли - саду был объявлен месячник по ПДД на тему «Безопасность на дороге".
В группе «Арман» разработан план мероприятий по ПДД.
1. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Цель: Уточнять и расширять представления детей об улице, тротуаре; о транспорте в городе; дать элементарные знания о правилах поведения на улице.
2. Д/И;С/Р ИГРЫ
1. «Четвертый лишний» (транспорт) Цель: развитие внимания, мышления, речи детей.
Публикация «Фотоотчет о месячнике по правилам дорожного движения „Азбука безопасности“» размещена в разделах
2. Д /и «Где мы гуляем?». Цель: подводить детей к пониманию, что гулять можно только в определенных местах.
3. С/ р и «Мы – пешеходы»
Цель: закреплять знания детей, что переходить дорогу можно на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе.
4. С/р игра «Автобус».
Цель: Знакомить с понятием «пассажир», «пассажирский транспорт». Выполнять действия в соответствии с ролью водителя или пассажира.
5. Д / и «Красный, желтый и зеленый».
Цель: закрепить, что светофор имеет три сигнала.
6. Конструктивная игра «Построим гараж»
Цель: Развивать конструктивные навыки.
3. П/И;ФИЗМИНУТКИ.
1. П /и «Светофор». Цель: умение точно выполнять команды.
2. П /и «Кот и мыши». Цель: умение ориентироваться в пространстве.
3. П /и «Воробушки и кот». Цель: развивать умение выполнять несложные движения.
4. ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ.
Цель: развивать память, развивать интерес к художественной литературе
1. Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»
2. В. Сутеева «Разные колеса».
3. С. Маршак «Мяч»
4. Чтение сказки К. Чуковского «Айболит».
5. Заучивание считалки:
«Где ты был до сих пор?
Задержал светофор.
Красный – ясно,
Путь опасный.
Жёлтый – то же,
Что и красный,
А зелёный впереди–
Не задерживай, иди!»
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1. Отгадывание загадок о транспорте.
2. Наблюдения на прогулке за транспортом.
3. Рассматривание иллюстраций и макета улицы.
4. Просмотр презентации
5 .Беседа «Как нужно переходить дорогу».
6. Лепка «Светофор».
Цель: подводить детей к изображению пластилином предметов округлой формы.
6. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ,
Конкурс рисунков родителей и детей «Безопасность на дороге»
Консультация «Что нужно знать детям и родителям о правилах дорожного движения».
2. Папка-передвижка «Азбука безопасности»
3. Анкетирование родителей «Грамотный пешеход»
Результатом проведения мероприятий по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.
Лепим "Светофор"
Беседа с инспектором
Выставка рисунков "Безопасность на дороге"
Д/и "Назови дорожный знак"
Д / и «Красный, желтый и зеленый»
С/р игра "Мы пешеходы"