Папки-передвижки

Создание объемно-пространственной композиции в 5 классе (13 фото)

Роман Кузичев
Создание объемно-пространственной композиции в 5 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Создание объемно-пространственной композиции в 5 классе

Предмет «Беседы об искусстве»

Цель: Знакомство с технологией изготовления геометрических объемных тел из бумаги.

Задачи: формирование понятие развертка геометрических тел,

развитие умения разметки на бумаге, мелкой моторики при работе с ножом и ножницами,формирование навыков создания объемно-пространственных композиций.

Материалы и инструменты : бумага ватманская формата А3 2 шт., пр. кар., ластик, канцелярский нож, подкладная доска, линейка,ножницы, клей ПВА, степлер,салфетка, кисточка.

Публикация «Создание объемно-пространственной композиции в 5 классе» размещена в разделах

Создание объемно-пространственной композиции в 5 классе

фото Кузичева Р. Макеты из бумаги основных геометрических объемов. Авторы учащиеся 5 класса отделения ДПИ.

Изучению складывания и вырезания основных геометрических объемных тел из бумаги и составление из них пространственных композиций предшествовало занятие по бумагопластике, где изучались основные приемы работы с бумагой и принципы организации силуэта городской застройки, а также интерьерного пространства. С учениками 5 класса учились складывать бумагу и вырезать портал (вход). Выполнили три такие стены перспективно уменьшающихся по размеру. А в центре поставили силуэт фигурки человека, чтобы придать работе большое сходство с жизнью.

Фото №1 Создание объемно пространственной композиции в классе Предмет Беседы об искусстве Цель Знакомство с технологией изготовления геометрических объемных тел из бумаги

фото Кузичева Р. Макет пространственной симметричной композиции интерьера. Автор Сергей Г. 13 лет.

Фото №2 Материалы и инструменты бумага ватманская формата А шт

фото Кузичева Р. А в этой работе показали силуэт города, применили цвет на первом плане. Свободная организация и расположение элементов. Автор макета Кирилл П. 12 лет.

Перед началом работы по теме "Создание объемно-пространственной композиции"демонстрирую свой макет "Книжкин дом" и объясняю суть задания и показываю приемы и способы складывания бумаги.

Фото №3 ластик канцелярский нож подкладная доска линейка ножницы клей ПВА степлер салфетка кисточка Фото №4 Публикация Создание объемно пространственной композиции в классе размещена в разделах Средняя школа класс Средняя школа

фото Кузичева Р. Авторская работа "Книжкин дом" картон, оргстекло, поролон, цветной рокал, пластик.

Ход практической работы:

1. Выполнение цилиндра. Берем полосу 10х20 см, размечаем оконные и дверные проемы, вырезаем ножом на подкладной доске, сворачиваем заготовку и крепим края степлером (верх и низ). В нижней части дополнительно крепим клапаны для соединения с основой.

Фото №5 Материалы для школьных педагогов Темочки

фото Кузичева Р.

2. Выполнение прямоугольного параллелепипеда. Полосу бумаги складываем четыре раза

Фото №6 фото Кузичева Р Фото №7 Макеты из бумаги основных геометрических объемов

фото Кузичева Р. Выполнение прорезей. Сборка объемов на клей или крепление степлером.

Фото №8 Авторы учащиеся класса отделения ДПИ

фото Кузичева Р.

4. Монтаж на основу.

Фото №9 С учениками класса учились складывать бумагу и вырезать портал вход Фото №10 Выполнили три такие стены перспективно уменьшающихся по размеру

фото Кузичева Р.

В другой группе 5 класса мы выполняли работы на симметричное и ассиметричное расположение геометрических объемов и взаимодействие разных конструкций.

Фото №11 А в центре поставили силуэт фигурки человека чтобы придать работе большое сходство с жизнью

фото Кузичева Р. Симметрия. Композиция площади перед зданием высотки. Силуэты здания стоят полукругом вокруг центрального здания высотки

Фото №12 фото Кузичева Р

фото Кузичева Р. Отвлеченное построение. Симметрия. Объемы формируются вокруг центра.

Бумага благодатный материал и разговор о ее возможностях и применении на уроках в ДШИ будет продолжен.

Спасибо за внимание. Творческих успехов!

Публикации по теме:

Создание объемно-пространственной композиции в 5 классеСоздание объемно-пространственной композиции в 5 классе Предмет «Беседы об искусстве» Цель: Знакомство с технологией изготовления геометрических объемных тел из бумаги. Задачи: формирование понятие.

Фотоотчет «Создание сюжетной композиции»Фотоотчет «Создание сюжетной композиции» Дети старшего дошкольного возраста очень любят рисовать, отражать свои впечатления на листке бумаги. Одним из любимых занятий детей во вторую.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ в «Центре здоровья» плавательного бассейна ДОУСоздание предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ в «Центре здоровья» плавательного бассейна ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС ДО, для максимальной организации образовательного пространства, помещение плавательного бассейна нашего.

Создание предметно-пространственной среды «Игры на развитие речевого дыхания» для детей дошкольниковСоздание предметно-пространственной среды «Игры на развитие речевого дыхания» для детей дошкольников Уважаемые коллеги и гости моей странички, я предлагаю вашему вниманию игры, на развитие речевого дыхания, которые можно сделать своими руками.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание объемно-пространственной композиции в 5 классе
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 16:49
+380Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание объемно-пространственной композиции в 5 классе» (включая файлы) размещена пользователем Роман Кузичев (УИ 2287870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД