Приложение МААМ

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» (8 фото)

Колосанова Наталья Дмитриевна
Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»

Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ.

Приглашаем народ:

– Заходите в огород!

Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода! Погода весной в Зауралье обычно нас не балует. Весной у нас часты заморозки, а так хочется поскорее увидеть на участке красивые цветы и овощи. Самый надежный способ получить ранний урожай – вырастить рассаду. Расположить на подоконнике свой огород мы не можем, потому что группа очень солнечная. Наш огород располагается в уголке природы.

Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе „Наш чудесный огород нас прокормит целый год“» размещена в разделах

Фото «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»

Наличие огорода в детском саду позволяет решать множество воспитательно - образовательных задач:

- формировать у детей элементарную систему знаний о размножении растений разными способами;

- знакомить с разными семенами растений и приёмами их посева;

- учить устанавливать экологическую зависимость между растениями и неживой природой (почва, вода, свет, тепло);

- учить составлять экологические цепочки, используя модели растений;

- закреплять и обобщать знания детей о роли растений в жизни человека, зависимости его здоровья от наличия или отсутствия витаминов;

-учить способам ухода за растениями, определять необходимость полива растений;

- воспитывать интерес к трудовой деятельности по уходу за растениями с целью получения результатов труда;

- формировать интерес к огороду, знакомить с правилами гигиены при работе с землей.

Немаловажным условием, для создания у детей устойчивого, положительного отношения к повседневной работе по уходу за растениями, является наличие интересной, необычной предметно - развивающей среды.

Чтобы мини-огород привлекал внимание, мы оформили луковки смешными мордочками, придав им вид забавных человечков, был изготовлен заборчик, скворечник и деревенский колодец. В огород мы поместили пугало, чтоб охраняло урожай! Над созданием огорода трудились вместе, очень старались.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе - фото

Горшок для огурца нам сделали родители, из пластиковой бутылки оформив его в технике декупаж.

Фото №1 Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ

Мы с удовольствием наблюдаем за ростом и развитием растений, сравниваем, экспериментируем, делаем выводы. Ведем дневники наблюдений.

Фото №2 Приглашаем народ Заходите в огород Огород мы садим с ребятами каждый год Фото №3 Как же без огорода Погода весной в Зауралье обычно нас не балует

Вырастив свои огурчики, мы полакомились канапе – корабликами! Готовили сами. Объедение!

Фото №4 Весной у нас часты заморозки а так хочется поскорее увидеть на участке красивые цветы и овощи Фото №5 Самый надежный способ получить ранний урожай вырастить рассаду

Огород у нас просто загляденье!

Природа имеет огромное значение для воспитания детей. Общаясь с природой, человек становится добрее, природа будит в нем лучшие качества.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) В нашем детском саду в феврале месяце был объявлен конкурс «Огород на окне» Цель конкурса - создание благоприятных условий в группе для.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группеПаспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 07:16
+401Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»» (включая файлы) размещена пользователем Колосанова Наталья Дмитриевна (УИ 1694680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД