Приложение МААМ

«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) (26 фото)

Татьяна Румянцева
«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)

В нашем детском саду в феврале месяце был объявлен конкурс «Огород на окне»

Цель конкурса - создание благоприятных условий в группе для экологической работы с детьми в весенний период. Задачи: повышение уровня развития любознательности детей; развитие исследовательских умений и навыков; систематизация и расширение представлений детей о живой природе; формирование представлений о росте и развитии растений; закрепление навыков ухода за растениями;

Публикация «„Распрекрасный огород на окошке растет!“ Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)» размещена в разделах

развитие личностных характеристик; речевое развитие.

Идея оформления «огорода на окне» возникла спонтанно.

Фото «Распрекрасный огород на окошке растет!»

Мне на глаза попались коробки из-под сока, и сразу же пришла мысль предложить родителям вместе с детьми оформить коробочки – кашпо для растений различными нетрадиционными техниками рисования или аппликации. Главное, чтобы декоративно-художественное оформление кашпо было

красочным и оригинальным. Дети и родители с удовольствием взялись за работу. Семья Крюковых использовала подарочную и самоклеющуюся бумагу. Женя назвал кашпо «Утро» и посадил в него горох.

Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) - фото

Надо сказать, что посадкой мы занимались с детьми в группе в свободной деятельности – дети насыпали землю в коробочки, рыхлили ее и поливали, а затем, рассмотрев семена выбранной овощной или цветочной культуры, сажали их в свой горшочек (кашпо, чтобы продолжить наблюдение и уход за растением. Ульяна вместе с мамой использовали цветные нитки, связали цветочки и назвали кашпо – «Вязаные узоры». Уля посадила в него семена цветов – циннии.

Просто и оригинально оформлены кашпо Насти – «Сердечки на ткани», Ники – «Фотопортрет» и Элизы – «Нежный цветочек». Мамы девочек использовали ткань, цветную бумагу и салфетки. В кашпо посадили семена моркови, бархатцы и горох.

Фото №1 В нашем детском саду в феврале месяце был объявлен конкурс Огород на окне Цель конкурса создание благоприятных условий в группе для экологической работы с детьми в весенний период

Нурай очень любит рисовать. Она сама наклеила на коробку бумагу и нарисовала домик, цветы, траву. Лук также посадили всей семьей. Работу назвали «Домик в деревне».

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Лера вместе с бабушкой украсила коробку снежинками из фольги, назвала свое кашпо «Яркие узоры» и посадила в него семена цинний. Дима украсил коробочку большим цветком, посадил в нее горох и назвал кашпо «Веселушка».

Фото №3 РППС Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда март развитие личностных характеристик речевое развитие

Никита увлекается гоночными машинами, поэтому, обклеив коробку цветной бумагой, на лицевую сторону были приклеены наклейки автомобилей, и название пришло само – «Формула 1». Никита вместе с мамой посадил в кашпо лучок. Алина украсила коробочку цветами, наклейками бабочек, травой, посадила в нее лук и назвала свое кашпо – «Лето».

Фото №4 Идея оформления огорода на окне возникла спонтанно

Семья Сони очень ответственно и творчески относится к любому порученному делу. Кашпо «Вдохновение» было украшено цветочками, бабочками в технике квилинг, а посадили в него бархатцы. Ева назвала свое кашпо «Морское царство». Для работы она использовала пластилин, цветную бумагу, фигурки рыб и морских животных. В кашпо «поселился» лучок.

Фото №5 Мне на глаза попались коробки из под сока и сразу же пришла мысль предложить родителям вместе с детьми

Семья Артема для оформления кашпо использовала нитки, пуговицы и цветную бумагу. Кашпо назвали «Цветные пуговки» и посадили в него циннии. Мама Даниила сделала из коробки «Кошку – Мур-мяу». Даня посадил в нее тоже циннии.

Фото №6 Оформление детских садов оформить коробочки кашпо для растений различными нетрадиционными техниками рисования или аппликации

Кашпо Иры – «Принцесса» украшает силуэт милой девочки, наверное, принцессы, а в землю посажена морковь.

Фото №7 Главное чтобы декоративно художественное оформление кашпо было красочным и оригинальным

Мини-теплица, которую посадила Настя с мамой, – украшение нашего огорода. В маленьких горшочках посажены – укроп, мангольд, редис, перец сладкий, салат, петрушка. На красных облачках проставлены номера и написаны названия растений.

Фото №8 Дети и родители с удовольствием взялись за работу

А еще одно украшение огорода – Травянчик Лушка – подарок семьи Ульяны.

Фото №9 Семья Крюковых использовала подарочную и самоклеющуюся бумагу

К нему у детей особое отношение, ведь если вовремя «давать Лушке пить», погружая ее в ведро с водой, очень скоро у нее вырастет зеленая шерсть (трава) из семян, спрятанных под тканью.

Фото №10 Женя назвал кашпо Утро и посадил в него горох Фото №11 Ульяна вместе с мамой использовали цветные нитки связали цветочки и назвали кашпо Вязаные узоры

Семена травы мы с детьми рассмотрели, разложили по двум тарелочкам: в одной тарелке оставили сухие семена, во вторую тарелку налили воды и каждый день наблюдали – на четвертый день из мокрых семян появились зеленые ростки. Уход за травянчиком, наблюдение за срезанными веточками тополя, березы – сравнительный циклический эксперимент, дети узнают животворное свойство воды, видят появление листочков, корней, зеленой травки, зарисовывают результаты эксперимента и делают логический вывод – вода дает жизнь живому.

Фото №12 Уля посадила в него семена цветов циннии

Солнечный свет также важен для роста растений. Мы наблюдали за луком, проводили опыт на выявление значения влаги, тепла, света для роста растения.

Луковицы помещали в банку без воды в уголке природы, в банку с водой на подоконник; луковицу в банке с водой закрывали тарелкой из кукольного сервиза, чтобы в банку не попадал свет, и помещали в уголке природы. Наблюдение показало, что быстрее всех вырос лук в банке с водой на подоконнике. Результаты опыта дежурные вносили в таблицу дневника наблюдений.

Каждый день дежурные по уголку природы поливали растения, рыхлили землю.

Фото №13 Просто и оригинально оформлены кашпо Насти Сердечки на ткани Ники Фотопортрет и Элизы Нежный цветочек Фото №14 Мамы девочек использовали ткань цветную бумагу и салфетки

Каждый ребенок, заходя утром в группу, спешил к своему кашпо, чтобы посмотреть, не появились ли новые ростки, на сколько подрос лук. Для наблюдения мы использовали лупы. Очень хорошо видно в лупу, как появляются маленькие росточки на спинке у Лушки и даже лужу, после полива тоже можно рассмотреть получше.

Фото №15 В кашпо посадили семена моркови бархатцы и горох Фото №16 Нурай очень любит рисовать

Выращенный лук использовали как витаминную добавку к обеду.

Фото №17 Она сама наклеила на коробку бумагу и нарисовала домик цветы траву Фото №18 Лук также посадили всей семьей Фото №19 Работу назвали Домик в деревне

В процессе экспериментирования дети получили возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Фото №20 Лера вместе с бабушкой украсила коробку снежинками из фольги назвала свое кашпо Яркие узоры и посадила в него семена цинний

«Огород на окне» помог расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для их роста и развития. Дети радовались красоте выращиваемых растений в коробочках-кашпо, сделанных вместе с родителями, и результатам своего труда.

Фото №21 Дима украсил коробочку большим цветком посадил в нее горох и назвал кашпо Веселушка Фото №22 Никита увлекается гоночными машинами поэтому обклеив коробку цветной бумагой на лицевую сторону были приклеены наклейки автомобилей и название пришло само Формула Фото №23 Никита вместе с мамой посадил в кашпо лучок

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участкеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на участке «Организация Развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей младшей группы.» Развивающая предметно-пространственная.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях введения ФГОС ДО Деловая игра для педагогов ДО на заседании КМО. В ФГОС большое значение придается развивающей среде, которая является частью целостной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы Видео Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие личностных особенностей.

Организация предметно-пространственной развивающей среды (старший дошкольный возраст)Организация предметно-пространственной развивающей среды (старший дошкольный возраст) ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА МБОУ «Иршинская НОШ» группа «Ландыши» старший дошкольный возраст В.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию дошкольников Грамотная организация развивающей предметно-пространственной среды экологического содержания обеспечивает становление у каждого ребенка.

Организация развивающей предметно — пространственной среды с учётом гендерного подхода Организация развивающей предметно – пространственной среды с учётом гендерного подхода Попова Ю. А. воспитатель. Оптимальная организация.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы В средней группе №11,создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования: она.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС Там, где раздаётся смех… Там, где множество потех… Там, где хором поют песни… Там, где очень интересно… Там, где множество ребят, Называют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)
Опубликовано: 18 марта 2017 в 10:31
+142Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Румянцева (УИ 255910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД