Zamira bakowa
Фотоотчет по экскурсии в продовольственный магазин
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по экскурсии в продовольственный магазин.
Цель: формирование знаний о профессии продавца.
Задачи:
1. Познакомить детей с трудом работников магазина – продавцом, кассиром. 2. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей.
3. Развивать интерес к деятельности продавца.
Предварительно в группе мы рассмотрели с детьми иллюстрации на тему: "Профессии".
Публикация «Фотоотчет по экскурсии в продовольственный магазин» размещена в разделах
- Магазин. Профессия продавец
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в магазин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Подойдя к магазину, мы рассмотрели с детьми вывеску магазина, поговорили о правилах поведения в магазине. Зайдя в магазин, ребята наблюдали за работой продавца-кассира : как он берет товар у покупателей, пробивает его по кассе, упаковывает, вежливо отвечает на вопросы покупателей. Проходя мимо прилавков, дети с интересом рассматривали продукты питания, которые ожидают своих покупателей. В магазине несколько отделов : в одном продают овощи, фрукты; в другом – конфеты, сахар, печенье, чай; в третьем – молочные продукты, колбасу. Люди выбирают и покупают те продукты, которые им нравятся, которые им нужны для того, чтобы быть здоровыми и сильными. Также обратила внимание детей на разнообразие упаковок товаров (форма, величина, яркая расцветка, хлеб – белый и черный, разный по размеру и форме. Самыми привлекательными и популярными витринами в магазине, среди ребятишек, остаются сладости. Затем продавец рассказала нам о работе магазина.
Из вопросов ребята узнали: "Кто самый главный в магазине?",
"Откуда берутся продукты?", "Кто еще работает в магазине?"
Дети закрепили знания о полезных продуктах и их значении для человека.
На улице вспомнили все, что увидели в магазине, определили самых внимательных, закрепили название магазина.
Вот так прошла экскурсия в магазин «Сказка» или "посвящение в покупатели".