Фотоотчет «Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской с применением нетрадиционных техник»

Надежда Беленко
Фотоотчет «Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской с применением нетрадиционных техник»

Фотоотчет «Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской с применением нетрадиционных техник»

Одной из задач ФГОС ДО является создание благоприятных условий развития творческих способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Для дошкольников много радости приносит рисование, лепка, аппликация. Во время работы в творческой мастерской происходит отражение окружающего мира в работах детей и в тоже время познание и изучение - предварительная работа. Конечно же, стандартных наборов изобразительных материалов и традиционных техник уже становится недостаточно для развития творческих способностей современных детей дошкольного возраста.

Видов нетрадиционных техник сейчас большое разнообразие, но самое главное, что воспитанник получает возможность отразить свои впечатления и чувства от окружающего мира, нетрадиционные техники дают возможность передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов.

Работая с детьми в данном направлении, можно начать с простого: рисование кончиками пальцев, делать отпечатки всем пальцем и ладошкой.

Добавили точек божьей коровке,

нарисовали рябину снегирю,

украсили попугайчиков.

Нарисовали лучики солнышку.

Добавили подсолнухам лепестки.

Отпечаткой ладошки был выполнен гусь.

Используя ватные палочки, украсили жар - птицу.

Печатали цветы пенопластом:

Рисовали по мокрому:

Печатали пробками от бутылок: корзина с грибами,

ягодки.

Дети очень любят использовать отрывную аппликацию. Дополнять свои работы.

Одежда эскимоса - мех, отрывали салфетку.

Техникой тычком полусухой кисти мы пользуемся, когда изображаем животных с шерстью,

снег или снежинки.

иголочки у елочки.

Хорошо у детей получается работать с салфетками - крутить из них шарики. Эта техника проста и доступна, не требует дорогостоящего материала.

Для предания мягкости меха животных, мы использовали шерстяные нитки.

Часто используем дополнительные декоративные материалы.

С пластилином начали осваивать новую технику - миллефиори. Мне самой было интересно попробовать ее и показать простые варианты детям.

Впереди лето и время для вдохновения воспитателей и дошкольников. А осенью с новыми силами будем продолжать работать в этом направлении.

Всем удачи и успехов!

Публикации по теме:

«Осетинский орнамент на кувшине». Декоративное рисование с применением нетрадиционных техник«Осетинский орнамент на кувшине». Декоративное рисование с применением нетрадиционных техник Программные содержание: Цель: Совершенствовать творческие способности детей посредством художественно- изобразительной деятельности с использованием.

«Волшебный аквариум» (рисование с применением нетрадиционных техник рисования). старшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник аппликации формирование разносторонней личности ребенка и его волевых качеств. 1. Обогащать знания и представления детей о предметах, материалах, их.

Конспект открытого занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе для детей с ЗПР .

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник «Рыбки для тюленя» Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. -воспитывать инициативность,.

НОД «Деревья у воды» с применением нетрадиционных техник рисования (монотипия) Задачи: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования двойных изображений (монотипии, отпечатки). 2. Формировать умение составлять гармоничную.

План работы с детьми с применением нетрадиционных техник Приложение План работы с детьми № занятия Тема занятия цель 1. Разучивание пальчиковой игры «Семья» Развивать игровые, познавательные,.

Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской по теме: «Животные Африки».Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской по теме: «Животные Африки». Оформление стены в группе к неделе: "Удивительные места нашей планеты". Итоговое мероприятие на тему: «Удивительное место на Земле». Цель:.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Сказка о царе Салтане» Цель: Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: - - Способствовать восприятию.

Совместная продуктивная деятельность в семейной мастерской «Герб моей семьи»Совместная продуктивная деятельность в семейной мастерской «Герб моей семьи» Цель: Воспитывать любовь к Родине и гордость за нее, уважение, любовь к семье и родителям; Задачи: обогащать представления детей о символах.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Фотоотчет «Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской с применением нетрадиционных техник»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 13:26
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Мастер-класс «Кукла в грузинском наряде»
Продолжаю работу над куклами в народных костюмах. Четвёртую куклу решила нарядить в грузинский наряд. Дивно музыка играла, Пела нежная свирель, Из...
Мастер-класс «Вязание крючком игрушки «Сорока-белобока»
Нет смысла убеждать кого-либо в том, что педагогический труд – дело, прежде всего творческое. Педагог, остановившийся в своем развитии, живущий старым...
Логопедическое пособие «Горошек»
Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить: Наша речь состоит из предложений. Предложение - это законченная мысль. Предложения...