Лучший педагог года

Фотоотчет о проекте «Весенняя капель» (10 фото)

Валентина Пыхтина
Фотоотчет о проекте «Весенняя капель»

Организация проекта :1 этап. На прогулках с детьми я обратила внимание на то что ранняя весна привлекает внимание детей, бурными изменениями, красками, запахами, пением птиц. В пробуждающейся природе происходит оживление. Каждый день приносит малышам новое открытие. Желая понять причины наблюдаемых явлений, дети часто обращаются ко мне с вопросами. Появились и вопросы:- Почему тает снег? - Что такое ручьи? - Почему сосульки тают? - Что такое проталины? - Откуда появилась первая травка? - Что происходит с деревьями?

Публикация «Фотоотчет о проекте „Весенняя капель“» размещена в разделах

Передо мной встала задача : помочь детям выбрать наиболее актуальные и посильные для них задачи на определенном отрезке времени. Научить детей наблюдать, замечать изменения в природе; расширять знания о признаках весны; обратить внимание на небо и солнце ;познакомить с народными традициями которые отмечают с наступлением весны?

Актуальность проблемы состоит в том, что дети не знают ответы на вопросы которые они задавали воспитателю. Они не имеют представление о природных изменениях в целом и на разных ее этапах. Знакомство с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями, формирует у малышей такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи каждого педагога. Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у дошкольников глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов. Ознакомление младших дошкольников с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте.

Цель проекта :- Формировать систему осознанно правильных представлений о явлениях природы у детей младшего дошкольного возраста. Развивать познавательную активность детей. - Формировать и расширять представление детей о времени года «весна»;- Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям;- Создавать у детей радостное настроение привлечением к праздничным мероприятиям. -Связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями в жизни ребенка, заинтересовать, вовлечь в проектную деятельность.

Задачи проекта : расширять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках); особенности жизни животных и птиц в период наступления весны;- учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности;- развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;- формировать потребности в слушании художественных произведений, как источнике новых знаний об окружающем;- развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалоги;-познакомить детей с народными традициями, обычаями связанными с народным развлечением «Встреча весны»- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности;- формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроения.

Результаты проекта –дети научились конкретизировать и расширять представления о первых признаках весны, особенностях жизни животных и птиц в период наступления весны; - Научились устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных и птиц, состоянием растительности; -развилось стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;- сформировались потребности в слушании художественных произведений, - развились умения общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалоги; - ознакомились с народными традициями, обычаями связанными с развлечением «Встреча весны». – сформировались первичные представления о выразительных возможностях музыки, ее способности передавать различные эмоции, настроение.

Фотоотчет о проекте «Весенняя капель»
Фото «Весенняя капель»
Фотоотчет о проекте - фото
Организация проекта этап На прогулках с детьми я обратила внимание на то что ранняя Все материалы на весеннюю тему весна привлекает внимание детей бурными изменениями красками запахами пением птиц В пробуждающейся природе происходит оживление Каждый день приносит малышам новое открытие Желая понять причины наблюдаемых явлений дети часто обращаются ко мне с вопросами Все материалы на весеннюю тему Темочки Передо мной встала задача помочь детям выбрать наиболее актуальные и посильные для них задачи на определенном отрезке времени
Публикации по теме:

Заметка и фотоотчёт «Весенняя капель» из жизни разновозрастной группыЗаметка и фотоотчёт «Весенняя капель» из жизни разновозрастной группы Автор: воспитатель 1 к. к. Кожанова Елена Михайловна. С 27 февраля по 10 марта 2017 г. в нашем детском саду реализовывался тематический модуль.

Видео и фотоотчет о конкурсе «Весенняя капель»Видео и фотоотчет о конкурсе «Весенняя капель» В марте месяце, в соответствии с распоряжением Управления образования администрации города Троицка, среди детей дошкольного возраста,.

Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Звенит капель в весенний день»Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Звенит капель в весенний день» Актуальность : Знакомство детей с природой формирует у них такие качества : любознательность,логически мыслить,умение наблюдать за изменениями.

Фотоотчет о празднике «Весенняя капель»Фотоотчет о празднике «Весенняя капель» Доброго всем дня, дорогие коллеги. 5 марта в нашей группе прошел праздник под названием "ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ",посвященный Международному Женскому.

Фотоотчёт о конкурсе детско-родительских поделок «Весенняя капель»Фотоотчёт о конкурсе детско-родительских поделок «Весенняя капель» Фотоотчёт о конкурсе детско-родительских поделок «Весенняя капель». Наконец-то подходит к концу долгая зима. А впереди весна! И как всегда.

Конспект логоритмического занятия «Весенняя капель» Конспект логоритмического занятия в старшей группе "Весенняя капель".Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних.

Конспект занятия по рисованию «Весенняя капель» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Весенняя капель» в младшей группе Тема: «Весенняя капель» Осваиваемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Развлечение «Весенняя капель» (средняя группа)Развлечение «Весенняя капель» (средняя группа) Развлечение «Весенняя капель» (средняя группа) Цель: Создание радостного весеннего настроения. Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь.

Танцевальная композиция «Весенняя капель» для детей старшего возрастаТанцевальная композиция «Весенняя капель» для детей старшего возраста Музыка –Л. Козловой, исполнитель «Конфетти» Данную композицию использовала для открытия праздничного весеннего концерта. Мальчики стоят.

Выставка детских и совместных работ «Весенняя капель» (фотоотчёт)Выставка детских и совместных работ «Весенняя капель» (фотоотчёт) Наступила весна! И хотя сейчас погода довольно переменчива: тепло или холодно, идёт дождь или снег, щебечут прилетевшие птицы или дует ветер,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Весенняя капель»
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 15:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД