МААМ-картинки

Фотоотчет о проекте «Волшебный мир бабочек» с детьми 4–7 лет (8 фото)

Галина Пименова
Фотоотчет о проекте «Волшебный мир бабочек» с детьми 4–7 лет

Волшебный мир бабочек

Детям интересно всё, что связано с миром живой природы. Мир бабочек очень красочен, ярок, но напрямую недоступен для изучения детьми.

Цель нашего проекта обобщить и расширить знания детей о бабочках.

Были поставлены следующие задачи:

Образовательные:

• Формировать у детей представления о бабочках как о насекомых, радующих наш взор.

• Формировать понимание детей о строении бабочек, их происхождении на свет, способах передвижения, их разнообразии.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Волшебный мир бабочек“ с детьми 4–7 лет» размещена в разделах

• Способствовать развитию познавательного интереса к бабочкам.

Развивающие:

• Развивать умение сравнивать и анализировать.

• Развивать память, воображение, логическое мышление в процессе наблюдений, исследований природных объектов.

• Обогащать и активизировать словарь детей; развивать связную речь, побуждать свободно мыслить, фантазировать.

• Развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо – поисковую деятельность.

• Закреплять умение отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всем насекомым.

Были запланированы и реализованы мероприятия по всем образовательным областям.

В ходе проекта мы рисовали:

Фотоотчет о проекте «Волшебный мир бабочек» с детьми 4–7 лет
Фото «Волшебный мир бабочек»
Фотоотчет о проекте  с детьми 4–7 лет - фото
Фото №1 Волшебный мир бабочек Детям интересно всё что связано с миром живой природы Фото №2 Все о бабочках для детей бабочек очень красочен ярок но напрямую недоступен для изучения детьми

Раскрашивали

Фото №3 Цель нашего проекта обобщить и расширить знания детей о бабочках

Делали поделки

Фото №4 Были поставлены следующие задачи Образовательн ые Формировать у детей представления о бабочках как о насекомых радующих наш взор Фото №5 Формировать понимание детей о строении бабочек их происхождении на свет способах передвижения их разнообразии

В результате проекта :

• Дети освоили простейшие представления о некоторых особенностях строения бабочек, способах их передвижения, об уникальности каждого вида, их назначении.

• Узнали о взаимосвязи с другими обитателями.

• Повысился уровень знаний детей о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;

• Овладели расширенным словарным запасом;

• У детей сформированы навыки экологически грамотного поведения в природе;

• Систематизирован литературный и иллюстративный материл по теме «Волшебный мир бабочек»;

• Повысился интерес родителей к жизни детского сада.

• Созданы альбомы: «Бабочки-красавицы», «Сказки, стихи, рассказы про бабочек»

Знания, полученные во время реализации проекта, помогли повысить уровень представлений детей о бабочках; проект помог детям обогатить имеющиеся знания и навыки, дал возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволила каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечила выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Волшебный мир бабочек» предоставил большие возможности для творчества, позволил приблизить обучение к жизни, развил активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.

Публикации по теме:

Фотоотчет по рисованию бабочек в виде демонстрационного материала или для оформления беседки «Такие разные бабочки»Фотоотчет по рисованию бабочек в виде демонстрационного материала или для оформления беседки «Такие разные бабочки» Самоизоляция - отличное время для творческого развития и подъема. Есть много времени, для того, чтобы продумать и придумать пособия, в.

Фотоотчет о творческом проекте «Волшебный рюкзачок» в средней группеФотоотчет о творческом проекте «Волшебный рюкзачок» в средней группе У нас в группе уже традиционно совместно с детской библиотекой проходит долгосрочный творческий проект «Волшебный рюкзачок», целью которого.

Фотоотчет итоговой выставки детского творчества «Волшебный мир бумаги» с детьми 4 лет.Фотоотчет итоговой выставки детского творчества «Волшебный мир бумаги» с детьми 4 лет. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они.

Фотоотчет «Как мы гусениц в бабочек превращали»Фотоотчет «Как мы гусениц в бабочек превращали» .

Фотоотчет «Мы бабочек слепили и природе подарили» и картотека загадок о насекомыхФотоотчет «Мы бабочек слепили и природе подарили» и картотека загадок о насекомых Загадки про бабочку. 1. Как только садится она на цветок, Нектар собирает её хоботок (бабочка). 2. На цветок пахучий Сел цветок летучий (бабочка).

Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школеФотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе Вопрос обучения детей с ограниченными возможностями в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение «Средняя общеобразовательная.

Фотоотчет выставки детского творчества «Волшебный квадрат» с детьми 4 лет.Фотоотчет выставки детского творчества «Волшебный квадрат» с детьми 4 лет. Что за чудо-пароход Оригами к нам везет! Посмотрите-ка, ребята! И встречайте всех гостей. Тут лиса, собака, кошка, поросюшка и лягушка.

Фотозарисовка «Мир Бабочек в раскрасках «Антисресс» к Дню бабочек на МAAMФотозарисовка «Мир Бабочек в раскрасках «Антисресс» к Дню бабочек на МAAM Раскрашивание – не только интересное, но и полезное занятие. Оно стимулирует творческое мышление, воображение, развивает цветовосприятие,.

Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья»Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья» «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья.» Предварительная работа: чтение сказки «Айболит», «Мойдодыр», отрабатывали.

Мастер-класс по рисованию «Волшебный цветок» с детьми дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Волшебный цветок» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для развития фантазии и творческих способностей ребенка. Задачи: - развивать умение работать с гуашью; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Волшебный мир бабочек» с детьми 4–7 лет
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 17:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД