Любовь Елисеева
Фотоотчет с занятия во второй младшей группе «Желтый, зеленый, красный»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать первичные знания о правилах поведения на дороге, познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
Задачи:
- Закреплять умение различать желтый, красный, зеленый цвет;
- Продолжать знакомить и распознавать виды городского транспорта;
- Знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая часть», «зебра».
- Довести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Публикация «Фотоотчет с занятия во второй младшей группе „Желтый, зеленый, красный“» размещена в разделах
Оборудование: Машины, коврик- зебра, дорожные знаки, светофор, макеты руля, обручи.
Занятие начинается со стихотворения С. Михалкова «Моя улица». Воспитатель обращает внимание детей на то, какая улица красивая, большая, широкая, на улице есть дорога, по которой ездят машины.
Дети вместе с воспитателем рассматривают транспорт, воспитатель рассказывает о проезжей части, пешеходном переходе, тротуаре.
Ребята становятся пешеходами и водителями, учатся ездить по правилам дорожного движения, переходить улицу в положенном месте (по зебре) и на зеленый сигнал светофора.
Воспитатель рассказывает, к чему могут привести нарушение правил дорожного движения. В конце занятия воспитатель загадывает детям загадки о транспорте, пешеходном переходе, светофоре, чтобы закрепить полученные знания детей.
Занятие получилось интересным и познавательным, очень понравилось детям.