Людмила Волкова
Фотоотчет «Теремок» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказку можно почитать,
Но лучше в сказку поиграть. !
Сказки в дошкольном возрасте способствуют целенаправленному развитию речевой сферы, поскольку в увлекательной форме и доступными словами они показывают ребёнку окружающую жизнь, людей, их поступки и судьбы.
Сказка позволяет сталкиваться со сложными явлениями и в доступной форме постигать мир чувств и переживаний. Именно посредством сказочных образов, их действий, ребёнок может найти выход из различных сложных ситуаций, научиться различать добро и зло.
Публикация «Фотоотчет „Теремок“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Старшая группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Использование сказки это один из путей повышения эффективности коррекционно – логопедического процесса. Есть дети, которые быстро отвлекаются, утомляются, не удерживают в памяти задания, часто не могут довести начатое дело до конца. Традиционные занятия для них оказываются сложными и малоинтересными и как следствие тормозится их речевое развитие, поэтому традиционные занятия нужно заменять новыми нетрадиционными методами. Таким методам является опора на сказку. Игра -инсценировка ближе, чем всякий другой вид творчества, непосредственно связана с игрой. Она позволяет решать многие задачи программы детского сада. Участие в театральной деятельности помогает детям преодолеть неуверенность в себе, воспитать волю и характер, развить внимание и память, речь и мышление. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатываются, правильный ритм дыхания, темп речи, ловкость, умение управлять своим движением. Дети видят окружающий мир через образы, краски, звуки. Они смеются, грустят, огорчаются вместе с
Предварительный просмотр:
Данная сказка была составлена по мотивам русской народной сказки "Теремок". Сказка интересна детям данного возраста тем, что в ней присутствуют игровые моменты и закрепляются изученные звуки.
Цели: - закрепить пройденные дефектные звуки;
- развивать связную речь, обогощать словарный запас;
- развивать выразительность речи;
- воспитывать любовь к устному народному творчеству;
- воспитывать умение работать в коллективе.
Дети младшей группы с удовольствием посмотрели пальчиковый театр.