Лариса Попова
Фотоотчет. Выступление казачат на педагогической конференции работников Департамента по делам казачества
Фотоотчет. Выступление казачат на педагогической конференции работников Департамента по делам казачества
24.08.2018 г. Выступление казачат на педагогической конференции работников Департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области в Орловском казачьем кадетском корпусе с танцем «Бравый атаман».
Группа казачьей направленности “ Казачата”
Публикация «Фотоотчет, Выступление казачат на педагогической конференции работников Департамента по делам казачества» размещена в разделах
Развитие патриотических чувств – одна из задач воспитания детей дошкольного возраста. Чувство патриотизма многогранно: это и любовь к родному краю, гордость и уважение к своей стране, интерес к окружающему.
В последнее время были утеряны общечеловеческие ценности. Но, как бы ни менялось общество, воспитание у детей любви к своей Родине, гордость за неё, уважение – нужны всегда! В настоящее время идея патриотического воспитания возвращается на прежний уровень и становится задачей государственной важности. Нашему государству нужны высоконравственные, духовно развитые люди, патриоты своей страны. Обеспечив достойное воспитание и образование. Мы сможем дать нашему обществу новое поколение людей, которое сделает всё возможное для процветания России. Но когда же, если не в дошкольном возрасте начинать воспитание патриотических чувств. Известно, что основные черты характера закладываются до семи лет. И как мы с вами это сделаем, чему научим, очень важно для подрастающего поколения. Развивать патриотические чувства у детей, нужно опираясь на ближайшее окружение. На то, что ребёнок может увидеть, понять: детский сад, дом, улица, семья. Очень важно, чтобы и сам педагог проникся чувством патриотизма, яркими впечатлениями, интересом к родным местам. Начиная работу по патриотическому воспитанию к родному краю, мы обязаны сами хорошо его знать. Собрать информацию и обработать её так, чтобы она стала доступна для ребёнка дошкольного возраста. Продумать, что целесообразнее показать и рассказать детям, особо выделив наиболее характерное для данной местности.