Ирина Павлова
Фотоотчет занимательной деятельности «Поиграем в сказку» младший возраст группа
▼ Скачать + Заказать документы
В январе 2016 года мною составлена дополнительная общеразвивающая программа занимательной деятельности «Поиграем в сказку», которая предусматривает организацию занимательной деятельности 1 раз в неделю в вечернее время, продолжительностью 20 минут.
Целью данной деятельности является воспитание ценностных ориентаций по-средством сказки, формирование психологического здоровья дошкольников.
Публикация «Фотоотчет занимательной деятельности „Поиграем в сказку“ младший возраст группа» размещена в разделах
На протяжении 5 месяцев ребята группы «Светлячки» познакомились со сказками : «Волк и козлята», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка», «Снегурушка и лиса».
Для реализации поставленных задач были использованы различные игры и игровые приемы:
1. На развитие слухового восприятия: «Угадалки – узнавалки», «Сколько раз кот постучал в дверь?», «Узнай по звуку», «Эхо».
2. На развитие зрительного внимания: «Лабиринт», «Попробуй найди», «Что изменилось?», «Кто лишний?».
3. На развитие мышления, воображения: «Узнай по контуру», «Угадай о ком говорю», «Разрезные картинки».
4. На развитие счетных навыков: «У кого сколько?», «Сосчитай пирожки в корзинке», «Каких яблок больше?».
5. На развитие навыков рассказывания и грамматики : «Закончи фразу», «Один и много», «У кого что?», «Посмотри и назови», «Дружные девчонки» «Отгадай загадку» и др.
6. Совместное рассказывание сказки.
7. Глобальное чтение. Игры с карточками.
8. Работа с мнемокартой: «Расскажи сказку». Мнемотехника. «Угадай сказку по картинке».
9. Мимическая гимнастика: «Добрая коза и злой волк», «Сердитый медведь и веселая Машенька», «Добрый кот и сердитая лиса», «Добрый зайка и хитрая лиса».
10. Игры с мячом: «Любимая сказка», «В каких сказках живет лиса?»
11. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Через мост мы идем», «Жил-был зайчик», «Куда несет петушка лиса?», «Путешествие по лесу с превращением» и др.
12. Игры на развитие мелкой моторики рук: пальчиковая гимнастика «Лиса», конструирование из счетных палочек и спичек.
Продуктивная деятельность по сказкам : лепка пирожков для мишки, рисование героев сказки, аппликация по теме сказки.
ИТОГ: во время совместной деятельности дети не только с удовольствием слушали и смотрели театрализованные представления этих сказок,
но и развивали навык самостоятельно рассказывать и обыгрывать эти сказки.
Надеюсь, ребятам эта занимательная деятельность понравилась!