Воеводина Людмила Александровна
Фотоотчет о занятии «Обувь» по программе «От Фребеля до робота» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Закреплять умение соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Обувь“ по программе „От Фребеля до робота“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Подготовительная группа
- Фрёбель. Дары Фребеля
- Темочки
2. Сформировать представления детей о технологии изготовления обуви, о труде человека на производстве обуви, познакомить с новыми понятиями: босоножки, мокасины побуждать детей к планированию деятельности, анализу выполненной работы.
3. Развивать речевую активность, обогащать предметный словарь, сапожник, обувщик, модельер, раскройщик, декоративные элементы, босаножки, мокасины.
4. Продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги, картона. Совершенствовать навыки работы с бумагой: сгибание, резание, вырезать по контуру заготовку, склеивание и вклеивание, отделка аппликацией.
5. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.
Материалы и оборудование:
Картинки с изображением обуви, мультимедийная презентация «Обувь», слайды «Производственный процесс изготовления обуви», «Декоративные элементы», тапочки из бумаги- образец, клей, ножницы, салфетки, картон (прямоугольник с нарисованным контуром следа обуви- подошва, цветная бумага, украшения для тапочек из цветной бумаги: бантики, стразы, мех, инженерная книга, цветные карандаши.
Я предлагаю детям открыть свою обувную фабрику и изготовить новую обувь. – Ребята, какую обувь можно сделать на обувной фабрике? Ответы детей. Так как мы начинающие мастера, давайте изготовим самую простую модель обуви; домашние шлепки.
- Рассмотрите образец готовую модель тапочек заготовки для работы.
Как вы думаете, с чего нужно начинать работу?. Рассматривают плакат «Производственный процесс изготовления обуви». Какие тапочки вы хотите сделать? Дети рассказывают о выборе модели, цвете, украшений.
Посмотрите плакат «Декоративные элементы обуви». – Ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.
Какие специальности задействованы в производстве обуви? (модельер, раскройщик, обувщик). Я напоминаю детям, что обувь – это пара, поэтому все должно быть одинаково по цвету и расположению на каждой части пары. – Ребята, кто выполнит быстрее свою работу, может помочь другу. – Посмотрите, все ли получилось, что вы задумывали? Расскажите о своей модели. Какие вы все молодцы.
– Ребята, можете поиграть в игру «Обувной магазин».