Лилия Недориченко
Фотоотчет о занятии по рисованию «Веточка вербы» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и приближается главный праздник всего христиансконского мира "День святой Пасхи". Предшествует этому дню менее знаменательный, но также очень важный для православия праздник "Вербное воскресение".Для детей оказалась очень интересной и увлекательной история о том как Иисус приехал в Иерусалим верхом на ослике. Очень важно было сделать акцент на том, что на приезд именно на ослике символизировал мирные и доброжелательные намерения Сына Божьего. Жители города услали дорогу пальмовыми ветвями для дорогих гостей. Также детям было объяснено что из-за климатических особенностей в России пальмовая ветвь заменяется веткой вербы.
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию „Веточка вербы“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Дерево Верба, веточки вербы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
План-конспект занятия по рисованию"Веточка вербы"
Цель занятия: нарисовать веточку распустившейся вербы
Задачи:
образовательные: обучение рисованию ветки вербы на фоне неба (грунтование всего листа бумаги, рисование тонкой ветки, работа с органическим материалом – фасолью, прикрепление фасоли с помощью пластилина)
развивающие: знакомство с православной культурой,развитие мышления и воображения; расширение словарного запаса; развитие умения смешивать краски для получения нужного цвета. работать с кисточкой и краскам,развитие умения рисовать кисточкой длинные линии; развитие умения повторить узор; формирование умения прикреплять мелкие детали на пластилин; развитие мелкой моторики;
воспитательные:, воспитывать лояльное и толерантное отношения к православию,, также к другим религиям. формирование интереса к работе с нетрадиционными для изобразительной деятельности материалами (фасоль, обогащение эмоциональной сферы (восхищение); воспитание бережного отношения к природе; воспитание навыков культурного общения, сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, физическая.
Интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».
После увлекательного рассказа дети с большим интересом принялись трудится над своей "Веточкой вербы". Сразу они готовили фон для своей основной работы.
Воспитанники сами приготовили у себя в тарелочках краски (смешав белую и синюю гуашь) для фона "неба"
Когда голубая краска немного высохла и дети создали коричневый цвет гуаши (смешав красную и зеленую краску). Все приступили к основной работе.
Но самым увлекательным для всей группы оказалось создание "почек на веточке"(на маленькие шарики пластилина приклеивали фасоль)
Всем очень понравилась работа и результат!