Ольга Швецова
Фотоотчет о зимнем развлечении «Забавы Зимушки-зимы»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ: создание у детей положительного настроения, вызвать эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание принимать в нем участие. Укреплять мышечную систему. В игровой форме развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, выносливость.
ОБОРУДОВАНИЕ: костюм Зимушки, конусы, обручи, санки, снежки, кукла и маска медведя, повязка на глаза, угощение для детей.
Под музыку выходит Зима.
Я, ребятушки, Зима,
Заморозила дома.
На деревьях иней,
Лед на речке синий!
Под ногой скрипит снежок,
Бегут ребята на каток.
Публикация «Фотоотчет о зимнем развлечении „Забавы Зимушки-зимы“» размещена в разделах
Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Кто я? Правильно, я – Зимушка – Зима. Не боитесь ли вы мороза? А мы это сейчас проверим.
Проводится игра малой подвижности «Мы погреемся немножко».
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп
Ноги мы слегка погреем,
Мы потопаем скорее,
Топ- топ – топ- топ.
Мы метели не боимся,
Мы наденем рукавицы!
Да- да- да- да.
С зимушкой мы подружились,
Как снежинки закружились,
Вот так, вот так!
ЗИМА: Теплее стало? А теперь пора и поиграть.
Прячьте руки, прячьте нос!
Заморозит вам мороз!
Проводится подвижная музыкальная игра «Заморожу».
ЗИМА: До чего хорош мороз:
Щиплет щеки, уши, нос!
Натяну на лоб ушанку,
Прокачусь с горы на. (Санках)
Проводится эстафета на санках.
ЗИМА: Снегом белым замело все дороги, все пути,
Ни проехать, ни пройти!
А мы с вами переберемся через реку по льдинкам.
Дети делятся на две команды. Эстафета «Переберись на другой берег по льдинкам». Дети передвигаются до конуса перепрыгивая из обруча в обруч).
ЗИМА: Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!».
Там идет игра… (Хоккей).
Проводится эстафета с клюшкой. Дети клюшкой обводят мяч вокруг конуса.
ЗИМА: А сейчас мы проверим, какие вы внимательные ребята. Мы с вами поиграем в игру «Снег, метель сугроб». На команду «Снег» дети кружатся, как снежинки. На команду «Метель» - бегут, на команду «Сугроб» - приседают.
ЗИМА: Как на горке снег, снег, и под горкой - снег, снег,
И на елке – снег, снег, и под елкой – снег, снег,
А под снегом спит медведь. Тише, тише… не шуметь.
Ребята с ЗИМОЙ подходят к сугробу (белая простыня, из - под которого раздается рычание – игрушка Медведь).
Медведь: Это что здесь за шум? Кто разбудил меня? Вы разве не знаете, что медведи зимой спят? Да у вас здесь веселье?
ЗИМА: Не сердись, Медведь - батюшка. Ты лучше поиграй с нами.
Игра «Жмурки». Один ребенок одевает шапочку медведя, ему завязывают глаза, другие убегают от него, хлопая в ладоши или звеня в колокольчик.
Медведь: Если бы вы меня не разбудили, я и не узнал бы, как бывает весело зимой! А что ещё можно делать в зимнюю пору? (Ответы детей).
Игра со снежками «Попади в цель». Дети снежком (мешочек с песком) пытаются попасть в корзину.
Медведь: Молодцы, ребята. А за то, что вы такие ловкие, быстрые и умелые, подарю я вам подарки. (Раздача подарков).
ЗИМА: И мне пора. Дел у меня много: реки льдом заковать, все деревья снегом укутать, зайцам белые шубки подарить, мишку в берлоге одеялом снежным накрыть. А вам я желаю мороза не бояться, одеваться потеплее, весело играть и Зиму добрым словом вспоминать!