Приложение МААМ

Фотоотчёт «Бумагопластика как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» (67 фото)

Андреева Галина
Фотоотчёт «Бумагопластика как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт "Бумагопластика - как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».

В своей жизни мы каждый день сталкиваемся с бумагой. Но что это такое? В одной очень умной и полезной книге, которая называется «Толковым словарем» говорится, что БУМАГА- это материал, предназначенный для письма, рисования, печати и других целей. Изготавливается она из тряпичной массы и древесины. БУМАГУ называют источником

Публикация «Фотоотчёт „Бумагопластика как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

мудрости, так как с её помощью можно сберечь нашу историю и культуру.

Из истории создания бумаги.

Человек всегда хотел рассказать о себе и своей жизни. Сначала он оставлял настенные рисунки на камне. На смену камню пришли глиняные таблички, глиняным табличкам - дощечки. Постепенно появлялись более легкие и усовершенствованные материалы для письма. В Древнем Египте, например, использовали папирус, который рос на берегах рек и озер. Соперником папирусу стал пергамент, получивший свое название от города Пергама.

На Руси его начали выделять только лишь в 15 веке для государственных грамот, законов и книг. Это очень тонкий, прочный и в то же время дорогой материал. Но он уступил дорогу бумаге. Впервые бумагу изготовили во II веке в Китае. Считают, что её изобрел Цай Лунь. Потом начали делать бумагу и в Индии, Вьетнаме, Японии. Сегодня насчитывают более 600 видов этого материала, которые различаются по цвету, толщине, белизне, массе и другим свойствам. В России бумага появилась достаточно поздно: её ввозили из Франции и Голландии, так как первая бумажная мельница была построена у нас лишь в 16 веке.

В наш век бумага стала универсальным материалом, который необходим не только для издания книг, журналов, газет, но и в промышленности, строительстве, медицине, электро-и радиотехнике. Из бумаги делают посуду, белье, мебель. На фото бумаге печатаются снимки. Обычная бумага необходима для письма. Именно с её помощью предстоит сотворить пусть маленькое, но чудо - поделку из бумаги.

Работа с бумагой - пожалуй, самый интересный вид художественной деятельности. Сколько полезного и интересного делают с помощью бумаги, экспериментируя с её свойствами! БУМАГУ можно мять, резать, скручивать, получая разные фигурки животных, птиц, домов и предметов.

Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы поможет решить БУМАГОПЛАСТИКА- один из самых простых, увлекательных и доступных способов работы с бумагой. Здесь ребенку дается возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир листа бумаги, превратить его в облака, снег, радугу, животных и т. п., постичь свойства, структуру, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин. Бумагопластика менее трудоемка, чем аппликация, и больше напоминает скульптуру на плоскости, где форма создается за счет объема, поэтому работы, выполненные детьми, смотрятся как произведения искусства. В детских поделках ощущается пространство, образ, стиль, изящество, композиция. Они богаты по содержанию и целостны по восприятию. «Бумагопластика» развивает творческие способности детей старшего дошкольного возраста.

Цель работы «Бумагопластика» : самостоятельно создавать образы и поделки, развивать ручную умелость и формировать обобщенные способы конструирования.

Задачи:

1. Обучать детей приемам работы с бумагой различной фактуры, изготовлению из нее разнообразных изделий, поделок.

2. Повышать сенсорную чувствительность, т. е. способствовать тонкому восприятию формы, цвета, веса, фактуры, пластики.

3. Способствовать развитию творческих способностей и активности :

- развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику, последовательность в выполнении действий; синхронизировать работу обеих рук.

4. Формировать умения планировать работу по реализации замысла, предвидеть

результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

5. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, бережное отношение к

окружающей природе.

6. Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как к результатам своего труда и труда взрослых.

Для детей в старшем дошкольном возрасте большое значение имеет развитие мелкой моторики. Движения пальцев тесно связаны с подготовкой руки к обучению письму. В старшем дошкольном возрасте у ребёнка всё ещё слабо развиты мелкие мышцы рук, не закончено окостенение фаланг пальцев. При этом нервная регуляция движений совершенствуется, что ведёт к более точному и быстрому темпу выполнения различных действий. Актуальным становится вопрос подготовки руки к обучению письму. Этот процесс многоплановый и требует разнообразия в практической деятельности ребёнка.

Виды и способы работы с бумагой :

Аппликация

- один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении, использование готовых деталей. Аппликация предполагает подбор предметов окружающего мира и создание сюжетных композиций.

Художественное конструирование

- это сложный, но увлекательный процесс. Главное в нем не копировать, а создавать свое.

При работе в технике художественного конструирования, используются бумажные салфетки.

В группе были организованы выставки детских работ, посвященные Дню матери, Новогоднему празднику, 8-Марту.

Работы посвящённые году "Козы".

Фотоотчёт «Бумагопластика как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Фото «Бумагопластика как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Фотоотчёт - фото

Осенняя кленовая ветка.

Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт Бумагопластика как средство

Зимний заяц.

Фото №2 Развитие ребенка

Подснежник.

Фото №3 Материалы для педагогов развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Колокольчик

Фото №4 В своей жизни мы каждый день сталкиваемся с бумагой

Коллективная работа. "Праздничный торт".

Фото №5 Но что это такое В одной очень умной и полезной книге которая называется Толковым словарем говорится что БУМАГА это материал предназначенный для письма рисования печати и других целей

Поднос.

Фото №6 Изготавливается она из тряпичной массы и древесины

Мальвина, девочка с голубыми волосами.

Фото №7 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь мудрости так как с её помощью можно сберечь нашу историю и культуру Фото №8 Из истории создания бумаги

Открытка к Дню матери.

Фото №9 Человек всегда хотел рассказать о себе и своей жизни Фото №10 Сначала он оставлял настенные рисунки на камне

Российский флаг.

Фото №11 На смену камню пришли глиняные таблички глиняным табличкам дощечки

Поделки к празднику 8 - Марта.

Постепенно появлялись более легкие и усовершенствованные материалы для письма В Древнем Египте например использовали папирус который рос на берегах рек и озер Соперником папирусу стал пергамент получивший свое название от города Пергама На Руси его начали выделять только лишь в веке для государственных грамот законов и книг Это очень тонкий прочный и в то же время дорогой материал Но он уступил дорогу бумаге

Поделки к празднику Новый год.

Впервые бумагу изготовили во веке в Китае Считают что её изобрел Цай Лунь Потом начали делать Бумагопластика бумажная пластика бумагу и в Индии Вьетнаме Японии

Коллекция бабочек.

Фото №12 Сегодня насчитывают более видов этого материала которые различаются по цвету толщине белизне массе и другим свойствам Фото №13 В России бумага появилась достаточно поздно её ввозили из Франции и Голландии так как первая бумажная мельница была построена у нас лишь в веке Фото №14 В наш век бумага стала универсальным материалом который необходим не только для издания книг журналов газет но и в промышленности строительстве медицине электро и радиотехнике Фото №15 Из бумаги делают посуду белье мебель Фото №16 На фото бумаге печатаются снимки Фото №17 Обычная бумага необходима для письма Фото №18 Именно с её помощью предстоит сотворить пусть маленькое но чудо поделку из бумаги Фото №19 Работа с бумагой пожалуй самый интересный вид художественной деятельности Фото №20 Сколько полезного и интересного делают с помощью бумаги экспериментируя с её свойствами БУМАГУ можно мять резать скручивать получая разные фигурки животных птиц домов и предметов Фото №21 Здесь ребенку дается возможность реально самостоятельно открыть для себя волшебный мир листа бумаги превратить его в облака снег радугу животных и т Фото №22 постичь свойства структуру насладиться палитрой цветовых гамм сочетанием комбинаций различных форм величин Фото №23 Бумагопластика менее трудоемка чем аппликация и больше напоминает скульптуру на плоскости где форма создается за счет объема поэтому работы выполненные детьми смотрятся как произведения искусства Фото №24 В детских поделках ощущается пространство образ стиль изящество композиция Фото №25 Они богаты по содержанию и целостны по восприятию Фото №26 Бумагопластика развивает творческие способности детей старшего дошкольного возраста Фото №27 Цель работы Бумагопластика самостоятельно создавать образы и поделки развивать ручную умелость и формировать обобщенные способы конструирования Фото №28 Обучать детей приемам работы с бумагой различной фактуры изготовлению из нее разнообразных изделий поделок Фото №29 Повышать сенсорную чувствительность т Фото №30 способствовать тонкому восприятию формы цвета веса фактуры пластики Фото №31 Формировать умения планировать работу по реализации замысла предвидеть результат и достигать его при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел Фото №32 Воспитывать трудолюбие аккуратность усидчивость бережное отношение к окружающей природе Фото №33 Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как к результатам своего труда и труда взрослых Фото №34 Для детей в старшем дошкольном возрасте большое значение имеет развитие мелкой моторики Фото №35 Движения пальцев тесно связаны с подготовкой руки к обучению письму

Занятия «Бумагопластикoй» доставляют радость всем участникам творческого процесса.

Фото №36 В старшем дошкольном возрасте у ребёнка всё ещё слабо развиты мелкие мышцы рук не закончено окостенение фаланг пальцев Фото №37 При этом нервная регуляция движений совершенствуется что ведёт к более точному и быстрому темпу выполнения различных действий Фото №38 Актуальным становится вопрос подготовки руки к обучению письму Фото №39 Этот процесс многоплановый и требует разнообразия в практической деятельности ребёнка Фото №40 Виды и способы работы с бумагой Аппликация один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой Фото №41 Эта техника основанная на вырезании деталей наложении их на фон и закреплении использование готовых деталей Фото №42 Аппликация предполагает подбор предметов окружающего мира и создание сюжетных композиций Фото №43 Художественное конструирование это сложный но увлекательный процесс Фото №44 Главное в нем не копировать а создавать свое Фото №45 При работе в технике художественного конструирования используются бумажные салфетки Фото №46 В группе были организованы выставки детских работ посвященные Дню матери Новогоднему празднику Марту Фото №47 Работы посвящённые году Козы Фото №48 Осенняя кленовая ветка Фото №49 Коллективная работа Фото №50 Праздничный торт Фото №51 Мальвина девочка с голубыми волосами Фото №52 Открытка к Дню матери Фото №53 Российский флаг Фото №54 Поделки к празднику Марта
Публикации по теме:

Бумагопластика как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук СЛАЙД 1 Здравствуйте уважаемые гости. СЛАЙД 2 Я хочу представить свой опыт работы по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих.

Бумагопластика как эффективное средство развития творческих способностей детей Консультация для родителей. «Бумагопластика как эффективное средство развития творческих способностей детей». Бумага – один из самых технологичных,.

Сюжетно-ролевой танец как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возрастаСюжетно-ролевой танец как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Движение под музыку - неотъемлемая часть пластической культуры человека, которая формируется с раннего детства. Оно воспитывает у ребенка.

Консультация для воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Выполнила: Воспитатель1-ой категории МБДОУ.

Исследовательская деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Часть 1. Обоснование выбранной педагогической технологии Изучив опыт воспитателя МДОУ «ЦРР – детский сад «Калинка» г. Абакан Касьянчик С. П.

Мастер-класс «Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» «Квиллинг, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» В проекте Федерального компонента государственного.

Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Мой инновационный опыт на тему: «Квиллинг, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Всегда найдется дело.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Все мы знаем,.

Проект «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Проект «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Автор: Воспитатель.

Техника кракле как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возрастаТехника кракле как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста Уважаемые педагоги представляю вашему вниманию работы из яичной скорлупы в технике кракле. Эта техника относится к декорированию предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Бумагопластика как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 26 января 2018 в 23:14
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Бумагопластика как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Андреева Галина (УИ 1415182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД