Серебрякова Ольга Юрьевна
Фотоотчёт о реализации проекта во второй группе раннего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
Довольно часто взрослые сталкиваются с тем, что ребенок не понимают как это поступать правильно или, наоборот, подло. Родителям важно сформулировать понимание этого у детей так же, как их творческие или умственные способности. Как же помочь малышам найти границу между понятиями хорошо и плохо, что приемлемо, а что нет?
Реализация регионального проекта "Что такое хорошо и что такое плохо"в группе раннего возраста в марте проходила под девизом "Мамины помощники".
Публикация «Фотоотчёт о реализации проекта во второй группе раннего возраста „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах
Воспитанники второй группы раннего возраста проявили себя настоящими помощниками! Не секрет, что домашней работы сколько ее не делай, меньше не становится.
Как же совместить общение с ребенком и повседневные дела? Очень просто - делать все вместе! Это полезно для ребенка во всех отношениях. Так как совместная работа воспитывает уважение к труду и просто развивает и развлекает ребенка.
С самого раннего возраста нужно воспитывать в детях доброту и отзывчивость, желание помогать старшим. Воспитывать положительные черты характера, четкие представления о хороших и плохих поступках.
Главное - дайте ребенку понять, что можно находить разные решения. Что жадничать - плохо, но он сам может решить с кем делиться. Врать - нельзя, но можно выдумать интересный рассказ. Не ограничивайте, не требуйте невозможного от ваших детей. Помогите и подскажите, поймите их мотивы - вы мудрее. Только благодаря вам юный исследователь, делающий первые шаги в понимании мира, почувствует, что быть хорошим - одно удовольствие.