Фотоотчёт «День цветов» с детьми младшей группы

Симакова Наталья
Фотоотчёт «День цветов» с детьми младшей группы

Цель: создание позитивного настроения, вызвать желание у детей играть в совместные игры, продолжать учить читать небольшие стихотворения, помочь детям запомнить названия некоторых цветов, развивать творческие способности через нетрадиционное рисование: «пластилинография», учить детей ухаживать за цветами.

Начался день с того, что дети пришли с букетами цветов!

Фотоотчёт «День цветов» с детьми младшей группы

Затем, мы с ребятами, провели утреннюю гимнастику и зарядились позитивным настроением, на весь цветочный день.

Утренняя гимнастика «Цветок»

После завтрака, мы обратили внимание на букеты, которые принесли ребята, они нам рассказали, что за цветы они принесли, и как они называются.

Беседа: «Мой букет цветов»

Цель: учить детей называть цвет, название цветов, которые они уже знают, учить любоваться цветами, их красотой, рассказывать, с кем сорвали цветы, учить дарить цветы.

После беседы, мы создали целую «клумбу цветов» и дети – цветы рассказывали стихи, которые выучили дома.

Дети рассказывают стихи о цветах.

Колокольчик зазвенел,

Свою песенку запел:

«Динь-динь, динь-динь:

На дворе неба синь.» (С. Лосева)

Я – одуванчик, солнечный мальчик

К солнцу тянусь золотой головой.

С ветром попутным на парашюте

Даже могу облететь шар земной! (Т. Андреева)

Много лепестков атласных

Жёлтых, белых, пёстрых, красных.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я гвоздика! (загадка)

Он как яркий огонёк

Пышный, важный словно пан,

Распускается тюльпан. (загадка)

Посмотрите, у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка роза! (загадка)

Пышный, круглый как кочан

Головой нам покачал.

Летом расцветает он

Замечательный пион! (загадка)

Длинный тонкий стебелёк,

Сверху – алый огонёк.

Не растенье, а маяк –

Это ярко – красный мак! (загадка)

Стройный нежный стебелёк,

Очень необычный – это лилии цветок,

Среди всех отличный! (загадка)

Я с фиалкой буду

Новый день встречать

Маленькое чудо,

Глаз не оторвать! (С. Белов)

Мы творческие ребята – мы решили нарисовать чудесную цветочную поляну – пластилином! Получилось очень быстро, ярко и красиво!

Но, вначале мы разогрели наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика "Цветок"

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром он летним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землёй корешки.

На первую строчку - руки в вертикальном положении, ладони прижаты друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их.

На вторую строчку - развести пальцы.

на третью - ритмичное движение пальцами вместе -врозь.

На четвёртую- ладони опустить вниз и тыльной стороной приложить друг к другу, пальцы развести.

Продуктивная деятельность – рисование «Цветочная поляна»

Цель: учить детей рисовать пластилином, скатывать маленькие шарики и растягивать их создавая образ – цветка, радоваться совместной деятельности.

Потом нам цветочная фея принесла цветы, лепестки которых были оторваны, она очень переживала, что все лепестки у цветов перепутались, и мы с удовольствием ей помогли!

Игра «Собери цветы»

Цель: учить детей составлять цветы разного цвета и формы, брать только нужные лепестки, развивать наблюдательность, внимание, учить детей быть отзывчивыми.

На прогулке мы рассматривали наши знакомые петунии, они так чудесно пахнут и они такие красивые!

Наблюдение за петуниями.

Цель: учить детей видеть красоту природы, рассказать для чего садят цветы на клумбах, дать понятие, детям, что без помощи человека растения погибнуть.

После сна мы продолжили наш цветочный день, и собрали красивые цветы из мозаики, для мамы.

Настольная игра: «Красивые цветы для мамы»

Цель: учить детей составлять из деталей, образ цветка, развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений, радоваться полученному результату.

А, затем мы, поухаживали за комнатными растениями, мы теперь знаем, что без нашей помощи они погибнут.

Трудовой процесс «Ухаживаем за комнатными цветами»

Цель: продолжать ухаживать за комнатными растениями: поливать, протирать листики от пыли, опрыскивать листочки, закреплять понятие, что без ухаживания растения погибнут.

После всех забот, мы покатались на цветочной карусели!

Подвижная игра «Карусель»

Цель: проговаривать слова, развивать речь, двигаться в ритме стихотворения, доставить радость от совместной деятельности.

Еле, еле, еле, еле,

Завертелись карусели!

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом, бегом…

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Раз два, раз, два,

Вот и кончилась игра! (подвижная игра)

Да, чудесно у нас прошёл «День цветов», мы много узнали и нам было весело!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы»Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы» Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Закреплять.

Фотоотчет «Праздник цветов с детьми второй младшей группы»Фотоотчет «Праздник цветов с детьми второй младшей группы» Фотоотчет «Праздник цветов» с детьми 2 младшей группы Цветы — это кусочек природы; Цветы - это радость; Цветы — это повод улыбнуться и.

Фотоотчёт «День цветов» в рамках «Недели природы»Фотоотчёт «День цветов» в рамках «Недели природы» 25 июня в нашем саду в рамках «Недели природы» был объявлен днём цветов. Цель: - Закрепление и обобщение представления детей о прекрасном.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Фотоотчёт «День цветов» с детьми младшей группы
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 14:00
+188Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Мастер-класс изготовления панно из камушков «Дерево осенью»
Лето кончилось и, вот, Осень золотая Нас встречает у ворот С щедрым урожаем. Все деревья и кусты Расписала кистью: В бронзу, золото и медь Превратила...
Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...