Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «День святого Валентина» (4 фото)

Елена Черемушкина
Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «День святого Валентина»

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «День святого Валентина»
Фото «День святого Валентина»
Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Конспект интегрированного занятия.

День святого Валентина.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет „День святого Валентина“» размещена в разделах

Подготовила и провела воспитатель Черемушкина Е. М.

Возраст дошколят: 5-6 лет.

Область развития :художественно- эстетическая.

Актуальность: С недавних пор праздник «День святого Валентина» стали отмечать в нашей стране (с 1990 года). Это добрый и весёлый праздник, но историю его возникновения дети не знают.

Интегрируемые образовательные области: коммуникативно-личностное и познавательно-речевое развитие.

Цель: знакомство с историей и традицией празднования Дня святого Валентина.

Изготовление валентинки.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга и передадим улыбку по кругу!

Дети выполняют упражнение «Улыбка по кругу».

А теперь давайте скажем друг другу комплимент.

Дети образуют круг, берутся за руки. Сначала воспитатель начинает говорить ребёнку, которого держит за руку справа. Например: «Ваня, ты сегодня такой вежливый!».

Далее ребёнок обращается к ребенку, которого он держит справа.

Воспитатель: Сегодня я встретила мальчика из соседней группы, у которого в руках была очень красивая открытка. Я спросила его, что и для кого, и мальчик рассказал, что сделал эту открытку для того, кого любит больше всех на свете, ведь скоро праздник «День святого Валентина», когда все говорят о своей любви самым дорогим людям.

Показать детям открытку : валентинку.

Воспитатель: Скажите, чем эта открытка отличается от обычных открыток?

Дети отвечают, что она в виде сердца.

В. : Она символизирует чувство, которое мы испытываем – любовь. Скажите, кого мы можем любить?

Дети дают варианты ответов. В-ль по необходимости дополняет ответы детей.

В – ль: Как мы выражаем свою любовь? При помощи чего?

Дети отвечают, что при помощи слов, поцелуев, объятий, подарков и др.

В – ль: А как мы понимаем, что нас любят?

Дети отвечают: говорят ласковые слова, заботятся о нас, покупают игрушки, телефон, возят к морю и т. д.

В – ль: Что мы чувствуем, когда нас любят?

Дети: радуемся, любим в ответ, заботимся и т. д.

Воспитатель: Хотите, я расскажу вам историю Валентина?

Высоким чувством окрылённый,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюблённых

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь….

Так пусть для всех свершится чудо.

Пусть миром правит лишь любовь!

В римском городе Тернии, очень давно, во времена правления римского императора Клавдия второго, жил священник – Валентин. Он был очень добрым, помогал всем нуждающимся, больным.

Император Клавдий не разрешал своим воинам заводить семью. Он считал, что вступивший в брак человек, много времени проводит с семьёй и не думает о благе императора и воинских доблестях. Поэтому он издал указ, запрещающий вступать в брак.

Не страшась императорского гнева, Валентин продолжал тайно венчать влюблённых, он мирил всех поссорившихся, писал письма для тех, кто не умел писать и т. д.

Сохранить всё в тайне не было никакой возможности. Нашлись и предатели, которые рассказали Клавдию о священнике Валентине и он был взят под стражу и впоследствии казнён. Когда он сидел в подземелье он совершал чудеса – лечил больных, исцелял раны.

Находясь в заточении, Валентин увидел юную дочку тюремщика и был сражён её красотой и нежностью. Девушка, узнав, кто такой Валентин и за что приговорён к смерти, решила встретиться с ним и …влюбилась. Каждый день влюблённые обменивались нежными письмами, в которых объяснялись друг другу в любви, делали комплименты и клялись быть вместе вечно.

В день казни Валентин написал последнее письмо возлюбленной, в котором не было ни признаний, ни сожалений, ни обещаний. Записка состояла всего из двух слов : «Твой Валентин». Никаких других слов для прощания влюблённым не было нужно. Так эта коротенькая записка стала знаменитым символом вечной любви, преданности и верности, которая стала называться валентинкой.

Вот такой был прекрасный человек Валентин. Не удивительно, что о нём не забыли и избрали покровителем всех влюблённых.

Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых. В этот день принято друг другу дарить валентинки – маленькие сердечки.

Воспитатель предлагает детям сыграть в игру «Ручеёк».

Это очень простая игра. Она учит детей преодолевать стеснение, помогает выявить симпатии. По правилам- мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика.

Желательно собрать побольше участников (нечётное количество). Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор – ручеёк». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирает себе пару. Новая пара, идя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару.

Воспитатель предлагает прослушать песню «Валентинки, валентинки – растопили в сердце льдинки. Валентинки, валентинки, что шепнёте февралю? Валентинки, валентинки- двух сердечек половинки. Валентинки, валентинки, просто – я тебя люблю!

Дети подпевают и произвольно танцуют.

Рефлексия.

О каком празднике мы сегодня говорили?

Вам понравилась история о Валентине?

Что именно вам понравилось?

Воспитатель предлагает детям сделать валентинки.

Публикации по теме:

Поделки на День святого ВалентинаПоделки на День святого Валентина День Святого Валентина самый светлый день для влюбленных. Они дарят друг другу милые подарки, пишут письма про любовь. Когда я предложила.

День святого Валентина. ФотоотчетДень святого Валентина. Фотоотчет Неделя Любви и Дружбы. Как и обещала,расскажу Вам,как прошла у нас неделя, посвященная дню святого Валентина. Конечно же во второй младшей.

Конспект занятия «День святого Валентина» в средней группеКонспект занятия «День святого Валентина» в средней группе Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения. Задачи: - Развивать способности эмоциональной отзывчивости,.

Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, любви и доброты»Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, любви и доброты» Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, любви и доброты».День Святого Валентина в детском саду — необязательный праздник. Однако.

Конспект занятия «Сердечко в день святого Валентина»Конспект занятия «Сердечко в день святого Валентина» Конспект занятие «Сердечко в день Святого Валентина» Цель:развитие творческих способностей детей средствами аппликации. Задачи:обогащать.

Конспект занятия «Открытка ко Дню Святого Валентина» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Открытка ко Дню Святого Валентина» для детей младшего школьного возраста Цель: изготовить открытку ко дню Святого Валентина. Задачи: Образовательные: познакомить с историей возникновения праздника дня Святого.

Сценарий праздника «День святого Валентина» В феврале мы будем праздновать замечательный праздник "День Святого Валентина". Предлагаю вашему вниманию сценарий такого праздника. День.

Современный праздник для детей «День святого Валентина»: нужен или нет? (Мои размышления)Современный праздник для детей «День святого Валентина»: нужен или нет? (Мои размышления) Природа наделила человека удивительным умением любить. Её величество Любовь правит миром. Любить – это естественно, прекрасно и чудно. Но.

Стенгазета «День святого Валентина»Стенгазета «День святого Валентина» 14 февраля во всем мире отмечают день "Святого Валентина", день всех влюбленных. В России Валентинов день не так уж давно стал праздником,.

Конспект занятия к Дню святого Валентина в младшей группеКонспект занятия к Дню святого Валентина в младшей группе День Святого Валентина в младшей группе. Цель: Способствование в укреплении детско - родительских отношений, знакомство с праздником Днем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «День святого Валентина»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 14:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД