МААМ-картинки

Фотоотчёт «Информационно-познавательная беседа «Откуда берется мед?» (7 фото)

Татьяна Северьянова
Фотоотчёт «Информационно-познавательная беседа «Откуда берется мед?»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт «Информационно-познавательная беседа «Откуда берется мед?»

Сегодня мы с ребятами решили разобраться кто такие пчелы и от куда берется мед. Была проведена информационно - познавательная беседа о пчёлам и шмелях.

Для работы были использованы: настоящие цветы: клевер,ромашка,лютики и др., "спящие шмели",которых я нашла на подоконнике и прибрала, настоящий мед в сотах,конструктор. Для более интересного просмотра мы использовали увеличительные лупы и так же мы посмотрели видеофильм о пчёлам и шмелях.

Публикация «Фотоотчёт „Информационно-познавательная беседа „Откуда берется мед?“» размещена в разделах

Беседа началась с обыкновенной картинки,где на одной стороне изображена пчела,а с другой цветы.

В процессе беседы у ребят с воспитателем завязался интересный диалог,ребята сами находили нужные ответы. Мы в увеличительные лупы рассмотрели цветы и "спящих шмелей".Ребята дали четкое описание и им было интересно. Ну а настоящие соты с вытекающим из них медом- это было что то. Ребята настолько включили свое воображение,что я даже как воспитатель еле успевала за ходом их мыслей.

Следующий момент- это своего рода проверка,как слушали меня. Задача найдите в группе предмет похожий на соты,нашли конструктор. Ну и в конце посмотрели видео про насекомых,где главными героями были пчелы и шмели.

Фото «Откуда берется мед?»
Фотоотчёт «Информационно-познавательная беседа - фото
Сегодня мы с ребятами решили разобраться кто такие пчелы и от куда берется мед Была проведена информационно познавательная беседа о пчёлам и шмелях Для работы были использованы настоящие цветы клевер ромашка лютики и др спящие шмели которых я нашла на подоконнике и прибрала настоящий мед в сотах конструктор
Публикации по теме:

«Наши мамы — самые лучшие хозяйки». Познавательная беседа«Наши мамы — самые лучшие хозяйки». Познавательная беседа Цель. Дать детям представление о значимости мамы в жизни каждого человека. Программное содержание: - развивать умение вести диалог, отвечать.

Познавательная беседа о воде с элементами экспериментированияПознавательная беседа о воде с элементами экспериментирования «Свойства воды» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Активизировать и расширять словарь. - продолжать учить подбирать слова.

«У нас в гостях снежная фея». Познавательная беседа с детьми«У нас в гостях снежная фея». Познавательная беседа с детьми Программное содержание: 1. Познакомить детей со сказочным персонажем - снежной феей. 2. Рассказать сказку «Новогодняя звезда». 3. Будить.

Декупаж. Мастер-класс, или «Откуда что берется» (с пошаговыми фотографиями)Декупаж. Мастер-класс, или «Откуда что берется» (с пошаговыми фотографиями) В прошлой своей публикации с мастер-классом по декупажу я обещала рассказать как состарить изделие кракелюром. Сначала я хотела просто.

Конспект НОД с использованием макета конефермы «Откуда берется кумыс?» в старшей группеКонспект НОД с использованием макета конефермы «Откуда берется кумыс?» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о родном крае, культуре и традициях. Продолжать формировать интерес к своему краю. Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Опытно-экспериментальная деятельность «Откуда берется иней»Опытно-экспериментальная деятельность «Откуда берется иней» Опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и.

Познавательная беседа «Богатыри — защитники земли русской»Познавательная беседа «Богатыри — защитники земли русской» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие» Цель Воспитывать в детях любовь.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Познавательная беседа с детьми «Удивительный мир морских камней»Познавательная беседа с детьми «Удивительный мир морских камней» Материал будет интересен воспитателям и родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста. Беседа была проведена во время летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Информационно-познавательная беседа «Откуда берется мед?»
Опубликовано: 29 июня 2022 в 11:37
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Информационно-познавательная беседа «Откуда берется мед?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Северьянова (УИ 3014930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД