Ольга Бархударова
Фотоотчёт к открытому показу НОД «Путешествие в страну Математика». Порядковый счет до 10
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в страну Математика» Порядковый счет до 10»
Ведущая образовательная область: познавательная
Цели: 1. Закрепление порядкового счёта в пределах 10 и умения называть предыдущее и последующее числа заданного числа («Познавательное развитие»)
Публикация «Фотоотчёт к открытому показу НОД „Путешествие в страну Математика“, Порядковый счет до 10» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Порядковый и обратный счет
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
2. Формирование умения устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой («Познавательное развитие»)
З. Формулировать вопросы в игре «Данетка» («Речевое развитие»)
4. Развитие коммуникативных навыков, партнёрских взаимоотношений, умение работать в парах(«Социально-коммуникативное развитие»)
14 декабря 2017 г в старшей группе «Лучик» д/сада «Дюймовочка» г Большой Камень прошёл открытый показ НОД по познавательному развитию.
Ребята,встав по кругу в группе, услышали сигнал «SOS». Этот сигнал им прислал Профессор Математики. Кто-то из сказочных героев навёл беспорядок в его королевстве, и профессор просил помощи у ребят.
Дети согласились помочь, но для этого им надо было выполнить несколько заданий. Первое при помощи игры «Да-Нетки» ребята узнали, что в царстве напроказничала Баба-Яга.
Но очутившись около замка, они увидели, что он закрыт на замок. Ключ от замка мы можем взять у Буратино, но Баба-Яга выкинула его в реку. С помощью «Мозгового штурма» ребята предлагали идеи как Буратино достать ключ со дна реки. Но Баба-Яга предложила им своё задание: нарисовать ключ по цифрам.
Попав в Математическое государство, дети узнали, что числа не могут встать по порядку. И здесь они пришли на помощь, выполнив задание «По порядку становись».
Но в этом государстве живут и геометрические фигуры, которые так же потеряли свои дома. Ребята работали с блоками Дьенеша.
После им надо было поработать с карточкой, где они находили соответствие между количеством и числом, а проверка проходила с помощью «Кругов Луллия».
В конце занятия дети подвели итог, что у них получилось, а с чем ещё нужно поработать. Но профессор Математики поблагодарил ребят за помощь и что, они были дружные, активные и любознательные.