Папки-передвижки

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» (7 фото)

Горячева Наталья
Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»

Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Любовь к родной стране начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине - накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.

В нашем детском саду "Родничок" прошёл общесадовский конкурс фотографий на тему : " Край в котором я живу"

Цель и задачи конкурса :

Публикация «Фотоотчёт о конкурсе фотографий „Край, в котором я живу“» размещена в разделах

Конкурс проводится с целью создания условий для воспитания у дошкольников патриотических чувств, любви к родному краю.

Задачи:

- содействовать развитию сотрудничества семьи и дошкольного учреждения;

- формировать у дошкольников представления о родном крае;

- развивать у дошкольников познавательный интерес через знакомство с достопримечательностями, природой нашего края;

Лучшие фотографии воспитанников группы "Морячок" были награждены грамотами.

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»
Фото «Край, в котором я живу»
Фотоотчёт о конкурсе фотографий - фото
Неотъемлемая часть любой системы образования воспитание патриотизма Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте Любовь к родной стране начинается с любви к своей малой родине месту где родился человек Базовый этап формирования у детей любви к Родине накопление ими социального опыта жизни в своем городе усвоение принятых в нем норм поведения взаимоотношений приобщение к миру его культуры
Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о городском конкурсе фотографий «Моя мама — автоледи» по безопасности дорожного движенияФотоотчёт о городском конкурсе фотографий «Моя мама — автоледи» по безопасности дорожного движения Цель: пропаганда среди детей и родителей соблюдения Правил дорожного движения Российской Федерации. Задачи: 1. Побуждение родителей к совместной.

Фотоотчёт об участии в творческом конкурсе фотографий «Пристегните самое дорогое»Фотоотчёт об участии в творческом конкурсе фотографий «Пристегните самое дорогое» Мамы, папы, все родители, Многие из вас водители. Помните, что нет на свете Ничего важней, чем дети! Вы закон не нарушайте, В кресло деточку.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 20:44
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД