Папки-передвижки

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» (8 фото)

Ряховская Ольга
Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»

Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, у большинства людей возникают самые добрые и приятные воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места любимого города. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей. Он может быть тихим городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Я хочу, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым и дорогим! Этот проект посвящается Оренбургу – городу, который является Родиной моих воспитанников.

Публикация «Образовательно-исследовательский проект „Город, в котором я живу, Оренбург“» размещена в разделах

Цель: создать систему работы по формированию у детей знаний и представлений о родном городе, его истории, культуре, национальности, достопримечательностях.

Задачи:

1. Расширить и углубить знания детей о городе Оренбурге, его истории, достопримечательностях, богатствах города, людях - тружениках.

2. Познакомить с символикой Оренбурга : флаг, гимн, герб.

3. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.

Тип проекта : - исследовательский, групповой;

Продолжительность: 3 месяца

Участники проекта : Дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Предполагаемый результат: Овладение детьми информацией: Оренбург – малая Родина. Сформировать у детей представление о культуре и истории города Оренбурга

Этапы работы над проектом

I этап. Запуск проекта : экскурсии и беседы.

1. Экскурсии по улицам города (видеопрезентации) При этом обращать внимание, какие у нас улицы, какие названия.

2. Выяснили у детей, в каких местах они любят гулять с родителями. Оформили альбом с фотографиями этих мест.

3. Просмотреть открытки с видами города и обсудили аналогичные вопросы.

4. Организовать родителям экскурсию по ближайшим улицам, предприятиям, музеям.

5. Принятие решения: осуществления проекта «Город, в котором я живу».

II этап. Планирование проекта

Создание инициативной группы по реализации проекта, в состав которой входят - родители, дети подготовительной к школе группы, воспитатель группы.

2. Для осуществления проекта планируется проведение следующих мероприятий

Организованная деятельность:

- Беседы с детьми: «Город Оренбург - его история», «Достопримечательности города», «Мой многонациональный город», «Герб нашего города»;

- Экскурсии по городу Оренбургу (видеопрезентации,);

- Чтение, рассказывание, заучивание стихотворений о Оренбурге;

- Конкурс рисунков (детских) «Мое любимое место в городе».

- Оформление фотоальбома «Достопримечательности города Оренбурга; участие в Международном проекте «Город, в котором я живу».

III этап. Подведение итогов

1. Итоговое мероприятие участие в международном проекте «Город, в котором я живу», на котором демонстрируется выполнение работы в ходе проекта.

2. Обсуждение результатов работы, хода действий каждого, выявление причин успехов и неудач.

3. Создание альбома «Город, в котором я живу».

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»
Фото «Город, в котором я живу. Оренбург»
Образовательно-исследовательский проект - фото
Актуальность У каждого человека есть свой любимый город Сколько бы ни было лет человеку он всегда помнит какие то моменты из своего детства а вместе с ними и места любимого города Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей Он может быть тихим городком и в то же время являться самым любимым городом так как с ним связано много приятных впечатлений У каждого любовь к городу проявляется по разному
Публикации по теме:

Изготовление макета «Город, в котором я живу» к юбилею города ТейковоИзготовление макета «Город, в котором я живу» к юбилею города Тейково В этом году наш город Тейково отметил свой большой 100-летний юбилей. А это дополнительная возможность для формирования у детей основ патриотизма.

Конспект занятия «Город, в котором я живу. Балаково» Номинация: «Город, в котором я живу». Тема ООД: «Вот эта улица, вот этот дом». Цель: расширить и углубить знания детей о родном городе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Город, в котором я живу» Цель: формировать основу патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей,воспитывать чувство патриотизма,любви к Отечеству.

Конспект НОД по развитию речи «Город, в котором я живу. Саранск» Конспект НОД по развитию речи на тему: «Город, в котором я живу» Цели: Развитие речи. Воспитание нравственно – патриотических чувств. Задачи:.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Город, в котором я живу. Россошь» Ступицкая О. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Город, в котором я живу» Интеграция образовательных.

Конспект ОД по патриотическому воспитанию с элементами рисования в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Цель: - формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к «малой Родине»; - расширить представления о родном городе; - познакомить.

Методическая разработка «Город, в котором я живу» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 Советского района г. Волгограда Методическая разработка «Город,.

Педагогический проект «Край, в котором я живу». Педагогический проект «Край, в котором я живу». Автор проекта: воспитатель старшей группы: Имашева Ирина Фануровна «У большинства людей.

Проект создания кружка по изучению истории Брянского края «Город, в котором я живу» Проект Создания кружка по изучению истории Брянского края «Город, в котором я живу» Автор: Манешина Анна Алексеевна- МАДОУ ДС КВ.

Проект «Усть-Лабинск — город, в котором я живу» (подготовительная к школе группа) Проект «Усть-Лабинск – город, в котором я живу» подготовительная к школе группа Автор: Коваленко С. В. Воспитатель МБДОУ №41 г. Усть-Лабинск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 14:51
+769Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 218.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД