Получи документы

Фотоотчёт наблюдения на прогулке «По тропинке в сад идем» для детей первой младшей группы (6 фото)

Абдикеева Галина Николаевна
Фотоотчёт наблюдения на прогулке «По тропинке в сад идем» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Познание

Автор:

Конспект наблюдения на прогулке «По тропинке в сад идем» для детей первой младшей группы

Воспитатель: Абдикеева Г. Н.

Цель: Наблюдение за объектами природы на прогулке; воспитание бережного отношения к природе; расширение представлений у детей о строении, росте и развитии растений, развитие умения обобщать их по существенным признакам; воспитание у детей гуманного отношения к живому; развитие связной речи, интереса к художественному слову.

Задачи:

Публикация «Фотоотчёт наблюдения на прогулке „По тропинке в сад идем“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Обучающие: Способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; учить малышей заботиться о растениях, знать их потребности. Обогащать словарь детей, развивать у них связную речь, интерес к художественному слову.

Развивающие: Развивать и поддерживать познавательную активность, элементарную инициативу и самостоятельность в познании растений и уход за ними.

Воспитательные: Воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к ним.

Ребятки, а хотите сегодня на прогулке мы с вами посмотрим и познакомимся с деревьями и кустарниками которые растут на территории детского сада,как выглядят высокие деревья. Дети радостно соглашаются познакомиться с деревьями, растущими на территории детского сада.

Рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников.

Обратить внимание детей на растения. Вспомнить формы, части растения, какие условия необходимы для нормального роста и развития, какую функцию несут части растения (ствол, корни, листья, чем деревья и кустарники отличаются друг от друга и какие у них есть сходства (найти их на участке, рассмотреть).

Беседа о лесе.

Дать детям понятие о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу. Лес похож на парк, в котором дети часто гуляют с родителями, только гораздо больше. Самые главные жители леса – деревья, их много, они высокие. В лесу живут звери, птицы, насекомые. Они находят здесь себе жилье: роют норы, вьют гнезда. Лес кормит их. Звери и птицы употребляют в пищу различные части растений: семена, ягоды, ветки деревьев, листья и т. д. Животные боятся людей. Их нельзя пугать и обижать. В лесу живут хищные звери, они опасны для других животных и человека. К ним нельзя близко подходить. Дикие животные без причины на людей не нападают, а стараются убежать.

П/ и: «Кто в лесу живет?» Побуждать детей изображать движения зверей и птиц.

Знакомство с деревьями на участке.

Так о чем мы сегодня будем говорить? Правильно, о деревьях. Вы любите гулять? Что вы видите во дворе и в парке? Знаете, как называются эти деревья?

Познакомить детей с березой. Рассказать, что береза – это дерево. Оно живое. У него есть ствол, ветки, скоро появятся листья. Ствол у дерева всегда один. Он бывает толстый и тонкий. Береза растет на нашем участке. У березы один ствол белого цвета с черными пятнышками. Прочитать строки из стихотворения А. Прокофьева: «Ее узнаешь по простой примете, Нет деревца белей на свете!»

Фотоотчёт наблюдения на прогулке «По тропинке в сад идем» для детей первой младшей группы
Фото «По тропинке в сад идем»
Фотоотчёт наблюдения на прогулке  для детей первой младшей группы - фото
Фото №1 Познание Автор Конспект наблюдения на прогулке По тропинке в сад идем для детей первой младшей группы Воспитатель Абдикеева Г Фото №2 Обогащать словарь детей развивать у них связную речь интерес к художественному слову Фото №3 Развивающие Развивать и поддерживать познавательную активность элементарную инициативу и самостоятельность в познании растений и уход за ними
Публикации по теме:

Фотоотчёт о новогоднем развлечении для детей первой младшей группы «Здравствуй, Новый год»Фотоотчёт о новогоднем развлечении для детей первой младшей группы «Здравствуй, Новый год» В преддверии Нового Года во всех группах всех детских садов воспитатели вместе со своими коллегами готовят новогодний праздник для детей.

Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группыФотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группы В рамках проекта «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе прошла неделя «Мишка». Цель: развитие наглядно-действенного мышления, создание.

Фотоотчёт о познавательно-исследовательской прогулке с детьми 6 лет «Путешествие по экологической тропинке»Фотоотчёт о познавательно-исследовательской прогулке с детьми 6 лет «Путешествие по экологической тропинке» Летний период в ДОУ это замечательная пора,когда есть большая возможность находиться на свежем воздухе дольше,чем в другое время года. В.

Фотоотчёт Экскурсия на эколого-биологическую станцию детей и родителей первой младшей группыФотоотчёт Экскурсия на эколого-биологическую станцию детей и родителей первой младшей группы 9.12.2018г. воспитателями первой младшей группы №1 «Гномики» Павлик И. Ю. и Новожиловой В. А. была организована экскурсия родителей и детей.

Конспект наблюдения за бабочкой на прогулке с детьми младшей группыКонспект наблюдения за бабочкой на прогулке с детьми младшей группы Цель: создание условия для расширения познавательной активности детей о бабочках. Задачи: - Познакомить с внешним видом бабочки. -Воспитывать.

Конспект наблюдения за одуванчиками на прогулке, с детьми младшей группыКонспект наблюдения за одуванчиками на прогулке, с детьми младшей группы Программные задачи: - развивать у детей элементарные представления о цветке - одуванчике; - побуждать детей находить, на полянке одуванчики,.

Конспект наблюдения за тенью на прогулке в первой половине дня с детьми средней группыКонспект наблюдения за тенью на прогулке в первой половине дня с детьми средней группы Наблюдение за тенью от предметов в первой половине дня в начале прогулки. Цель: сравнить положение солнца на небе с положением утром,.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы Программное содержание. 1. Обучающие задачи:-учить выполнять различные музыкально-ритмические движения,ориентироваться в пространстве;.

Организация деятельности детей на прогулке для первой младшей группы «Наблюдение за птицами» Организация деятельности детей на прогулке. 1младшая группа. Тема: «Наблюдение за птицами» Цель: 1. Учить узнавать и называть птиц (ворону,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт наблюдения на прогулке «По тропинке в сад идем» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 10 июля 2021 в 12:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт наблюдения на прогулке «По тропинке в сад идем» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Абдикеева Галина Николаевна (УИ 2292903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД