МААМ-картинки

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши» (18 фото)

Елена Потапова
Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши»

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши»

Задачи:

- учить лепить предмет по частям, передавать форму частей (овальное туловище и голова, характерные признаки – длинные уши, делить столбик пополам и сплющивать;

- плотно соединять части;

- развивать стремление изображать характерные черты персонажа;

Материал: Силуэт ёлки, игрушка зайчик, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: Игры с игрушками животных, рассматривание иллюстраций.

Фото «Зайка — длинные уши»

Ход занятия:

Публикация «Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе „Зайка — длинные уши“» размещена в разделах

В. Загадать загадку:

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Зайчик)

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе - фото

Прочитать потешку:

Скачет зайка маленький

Около завалинки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай – ка.

Фото №1 Предварительная работа Игры с игрушками животных рассматривание иллюстраций

Показываю детям игрушку зайчика. Говорю детям, что зайчик один, ему скучно.

Фото №2 Ход занятия Публикация Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе Зайка длинные уши размещена в разделах Заяц зайчики

Предлагаю детям вылепить для него много зайчиков, чтобы они играли с ним.

Объясняю приёмы лепки - осуществляю показ деления комка пластилина на несколько частей: для головы, туловища, ушек, лапок, выделяю характерные признаки (длинные уши). Детям показываю, как соединить основные части.

Затем как из одной части слепить длинные уши: для этого раскатать столбик и разделить на две части.

Лепка пластилин Пластилин Поделки из пластилина по темам Темочки В Загадать загадку Длинное ухо комочек пуха Прыгает ловко любит морковку Прочитать потешку Скачет зайка маленький Около завалинки Быстро скачет зайка Ты его поймай ка Показываю детям игрушку зайчика Говорю детям что зайчик один ему скучно Предлагаю детям вылепить для него много зайчиков чтобы они играли с ним Объясняю приёмы лепки осуществляю показ деления комка Поделки из пластилина по темам пластилина на несколько частей для головы туловища ушек лапок выделяю характерные признаки длинные уши

В конце занятия на стол ставлю силуэт ёлочки, и вокруг неё дети располагают фигурки зайчат. Вместе с детьми рассматриваем работы. Выбираем самых интересных, выразительных зайчиков.

Фото №3 Детям показываю как соединить основные части Фото №4 Затем как из одной части слепить длинные уши для этого раскатать столбик и разделить на две части Фото №5 В конце занятия на стол ставлю силуэт ёлочки и вокруг неё дети располагают фигурки зайчат

Хвалю детей за выполненную работу.

- Молодцы ребята! Зайчику теперь не будет скучно. Вот сколько у него теперь появилось, друзей много.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа» Цель: Развивать у детей сюжет но – игровой замысел, вызывать интерес к образу, лепить круглые формы. Материал: Игрушка ежа, муляж яблока,.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы» Цель: Формировать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Учить отрывать куски от большого комка и лепить.

Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик» Задачи: - Продолжить учить детей лепить фигурку из трёх одинаковых форм (шаров, круглой формы, плотно прижимать части друг к другу;.

Фотоотчёт о занятии по лепке «Грибы для ежа» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по лепке «Грибы для ежа» во второй младшей группе Задачи: - Закрепить умение лепить знакомые предметы, используя исполненные приёмы (раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями);.

Фотоотчёт по лепке во второй младшей группеФотоотчёт по лепке во второй младшей группе Тема занятия: «Улитка». Цель: Вызвать у детей интерес к лепке; учить их лепить улитку путём сворачивания столбика и оттягивания головы и.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Испечём оладушки»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Испечём оладушки» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к результату работы, учить аккуратно пользоваться пластилином. Материал: Книжка – игрушка,.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка» Задачи: - Закрепить умение лепить шарик, используя приёмы (раскатывание пластилина круговыми движениями и расплющивать его между ладонями);.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Рыбка»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Рыбка» Задачи: - учить детей лепить рыб, передавать овальную форму (овоид, оттягивать, сплющивать хвост, плавники; - развивать мелкую моторику.

НОД во второй младшей группе по стихотворению А. Барто «Зайка» НОД во второй младшей группе №3 «Зайку бросила хозяйка» по стихотворению А. Барто «Зайка» Выполнила : Шуайпова. А. К.

Опыт с водой «Зайка-Незнайка» во второй младшей группеОпыт с водой «Зайка-Незнайка» во второй младшей группе Цель: Выявить свойство воды: вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества растворяются в воде. Чем больше этого вещества, тем интенсивней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 19:57
+124Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД