МААМ-картинки

Фотоотчёт о проведении НОД по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «Вот какая ёлочка!» (13 фото)

Юршина Тамара
Фотоотчёт о проведении НОД по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «Вот какая ёлочка!»
▼ Скачать + Заказать документы

ФОТООТЧЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ НА ТЕМУ:

«ВОТ КАКАЯ ЁЛОЧКА

Цель: формирование у детей представлений о ёлке, как о дереве, на основе полисенсорного способа восприятия.

Задачи приоритетной образовательной области «Познавательное развитие»

Публикация «Фотоотчёт о проведении НОД по социально-бытовой ориентировке в младшей группе „Вот какая ёлочка!“» размещена в разделах

Коррекционно-образовательные: продолжать учить детей определенному плану рассматривания предметов и их изображений: целостное восприятие предмета, выделение цвета, формы предмета, показ и называние основных частей, величины каждой части относительно основной, повторное целостное восприятие предмета; упражнять в выделении и назывании точным словом основных цветов: красный, жёлтый, синий, зеленый; учить работать на коррекционном приборе «Светлячок»; закреплять понимание значения наречий «вверху», «внизу», «слева», «справа» в процессе выполнения зрительной гимнастики.

Коррекционно-развивающие: учить детей использовать в процессе обследования предмета (ветка ели) сохранные анализаторы (обоняние, осязание, зрение); формировать действия с предметами, развивая моторные навыки при выполнении обследовательских и предметно-практических действий; развивать цветовосприятие, зрительно-моторную координацию.

Коррекционно-воспитательные: формировать правила поведения во время работы за электрическим прибором «Светлячок», воспитывать любознательность, интерес к природе и желание любоваться её красотой.

Задачи ОО в интеграции:

«Речевое развитие» : обогащать активный словарь словами: ёлочка, колючая, зеленая, пахучая, красивая.

«Социально-коммуникативное» : воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам в совместной деятельности на занятии.

«Физическое развитие» : развивать прослеживающую функцию глаз в процессе выполнения зрительной гимнастики, речь с движением, крупную моторику.

Средства оптической коррекции: очки детей, слабовидящим – лупы.

Фотоотчёт о проведении НОД по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «Вот какая ёлочка!»
Фото «Вот какая ёлочка!»

Занятие началось с приветствия – разминки «С добрым утром!» После разминки мы в хорошем настроении. И теперь смотрим в окно – проснулось ли солнышко, говорим ему: «С добрым утром, солнце! Мы проснулись!»

Фотоотчёт о проведении НОД по социально-бытовой ориентировке в младшей группе - фото

Пробуем узнать, что же спрятано в «Чудесном мешочке», сначала не

открывая его. Ребятами были высказаны разные предположения:

там ёжик, колючка…

Фото №1 Коррекционно воспитательные формировать правила поведения во время работы за электрическим прибором Светлячок воспитывать любознательность интерес к природе и желание любоваться её красотой

Для того, чтобы выяснить, что же спрятано в «Чудесном мешочке», решили обследовать предмет, вынув его из мешочка, но исключив из деятельности зрение. Для этого надели индивидуальные матерчатые очки. Можно было использовать только руки и нос – потрогать, понюхать. Не сразу, но ребята догадались – это же ёлка!

Фото №2 Задачи ОО в интеграции Речевое развитие обогащать активный словарь словами ёлочка колючая зеленая пахучая красивая

А теперь обследуем ветку ели зрительно-осязательным способом.

Ребята сами пришли к выводу: с помощью зрения и рук легче узнавать предметы. Подбираем красивые слова для ёлочки : пахучая, зеленая, колючая…

Фото №3 Социально коммуникативное воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам в совместной деятельности на занятии

Делаем ёлочку из пальчиков «Ёлочка - ёлка, колкая иголка!» А тифлопедагог проверяет, действительно ли так - пальчики напряжены, вытянуты, дотрагивается до каждой «ёлочки» и приговаривает: «Какая колючая ёлка! Ой, боюсь, уколюсь!»

Фото №4 Физическое развитие развивать прослеживающую функцию глаз в процессе выполнения зрительной гимнастики речь с движением крупную моторику

Сравниваем ёлочку с другими деревьями и знакомимся с загадкой

«Кто зимой и летом одним цветом?»

Фото №5 Средства оптической коррекции очки детей слабовидящим лупы Фото №6 Занятие началось с приветствия разминки С добрым утром После разминки мы в хорошем настроении

А так как на ёлке растут шишки, организовали физкультминутку

и пальчиковую игру с ними под веселую песню «Шишечки».

Заодно закрепили, где находятся правая и левая руки (использовали

специальные метки - напоминалки детям: сердечко на одежде слева

и браслет на правой руке).

Фото №7 И теперь смотрим в окно проснулось ли солнышко говорим ему С добрым утром солнце Мы проснулись

Зрительная гимнастика с предметной направленностью

«Следим глазами за ёлочкой».

Проводится для отдыха глаз перед зрительной нагрузкой.

Фото №8 Пробуем узнать что же спрятано в Чудесном мешочке сначала не открывая его

Работаем на коррекционном приборе «Светлячок»

Фото №9 Ребятами были высказаны разные предположения там ёжик колючка

Индивидуальная работа на занятии. Прием сопряженных действий (рука в руке).

Фото №10 Для того чтобы выяснить что же спрятано в Чудесном мешочке решили обследовать предмет вынув его из мешочка но исключив из деятельности зрение

Обводили по контуру и раскрашивали елочные шары – ведь скоро праздник!

А заодно и цвет закрепили.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

«Гуляй, Масленица». Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе«Гуляй, Масленица». Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе Эй, веселей! Собирайся народ! Нынче масленица в гости идёт! К нам скорее Вы спешите. И друзей с собой зовите! Вас на масленицу ждём. Встретим.

Фотоотчёт о проведении в младшей группе проекта «Народная игрушка»Фотоотчёт о проведении в младшей группе проекта «Народная игрушка» Народная игрушка имеет огромное значение в воспитании всесторонне развитого человека. Она самобытна, интересна; её история начинается в.

Фотоотчёт мастер-класса «Ёлочка» в младшей группеФотоотчёт мастер-класса «Ёлочка» в младшей группе Фотоотчёт мастер - класса на тему: "Ёлочка" в младшей группе. Приближается новогодний праздник. Как хочется сделать с детьми что -то красивое.

Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника в младшей группеФотоотчёт о проведении новогоднего утренника в младшей группе Позади все репетиции и подготовки к самому волшебному и долгожданному празднику - Новому году. Зал украшен и ёлка сияет во всей своей красе,.

Фотоотчёт о проведении утренника в младшей группе «Весенний праздник»Фотоотчёт о проведении утренника в младшей группе «Весенний праздник» Вот и пришла долгожданная весна! Весна с собой принесла не только тепло и солнечные денёчки, а и самый добрый, нежный и красивый праздник.

Фотоотчёт об аппликациии «Новогодняя ёлочка» во второй младшей группеФотоотчёт об аппликациии «Новогодняя ёлочка» во второй младшей группе Фотоотчёт об аппликациии "Новогодняя ёлочка" во второй младшей группе. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами фотоотчётом.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка» Сейчас такое время, что все вокруг готовят для друзей и близких подарочки к Новому Году. Вот и мы решили смастерить открытки к празднику.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Проект в младшей группе «Какая бывает посуда?» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении НОД по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «Вот какая ёлочка!»
Опубликовано: 9 октября 2020 в 13:49
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении НОД по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «Вот какая ёлочка!»» (включая файлы) размещена пользователем Юршина Тамара (УИ 2401301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД