Получи документы

Фотоотчёт о развлечении «Дикие и домашние животные в компенсирующей группе детей с ОВЗ» (4 фото)

Черняева Ирина Ивановна
Фотоотчёт о развлечении «Дикие и домашние животные в компенсирующей группе детей с ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках проекта "Дикие и домашние животные" в нашей группе прошло развлечение, на котором дети показали свои знания о диких и домашних животных.

Публикация «Фотоотчёт о развлечении „Дикие и домашние животные в компенсирующей группе детей с ОВЗ“» размещена в разделах

В гости к детям пришли мама-кошка и мама-лиса. Они были очень расстроены, потому что обнаружили пропажу своих детё нышей: котёнка и лисёнка. Спросили у детей, может они видели их детёнышей. Но дети тоже не видели никого, но охотно согласились помочь найти пропавших котёнка и лисёнка.

Но задача оказалась непростой. Чтобы найти детёнышей мамы-кошки и мамы-лисы ребятам надо было выполнить задание.

В первом задании ребята собирали семью из домашних животных. Они быстро справились с этим.

Во втором задании они находили еду для животных. С этим они тоже быстро справились.

В третьем задании ребята определяли, где чья тень. Это было интересно.

В четвёртом задании дети находили хвосты для диких животных.

И в конце всех выполненных заданий мы вместе с ребятками нашли пропавших котёнка и лисёнка и вернули их своим мамам. А затем все вместе поиграли в игру и попрощались с мамой-кошкой и мамой-лисой.

Фотоотчёт о развлечении «Дикие и домашние животные в компенсирующей группе детей с ОВЗ»
Фото «Дикие и домашние животные в компенсирующей группе детей с ОВЗ»
Фотоотчёт о развлечении - фото
Фото №1 В рамках проекта
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о развлечении «Дикие и домашние животные в компенсирующей группе детей с ОВЗ»
Опубликовано: 16 марта 2024 в 17:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о развлечении «Дикие и домашние животные в компенсирующей группе детей с ОВЗ»» (включая файлы) размещена пользователем Черняева Ирина Ивановна (УИ 3307729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД