Фотоотчёт о рисовании иллюстраций к сказкам «По следам пушкинских сказок», с детьми старшего дошкольного возраста

Симакова Наталья
Фотоотчёт о рисовании иллюстраций к сказкам «По следам пушкинских сказок», с детьми старшего дошкольного возраста

6 июня. Пушкинский день

Фотоотчёт о рисовании иллюстраций к сказкам «По следам пушкинских сказок», с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: создание условий, для приобщения детей к произведениям А. С. Пушкина.

Задачи:

Художественно – эстетическое развитие:

- развивать творческие способности в рисовании;

- закреплять понятие, что рисовать нужно на полном листе;

- самостоятельно выбирать тему и выразительные средства;

- развивать память при заучивании стихов;

- учить выразительно и эмоционально читать стихи.

Познавательное развитие:

- систематизировать знание детей о творчестве А. С. Пушкина;

Социально – коммуникативное развитие:

- воспитание интереса к сказкам, самостоятельности, любознательности;

- формирование умений доводить начатое дело до конца;

- развитие мелкой моторики рук, координации.

1. Родителям воспитанников, было предложено выразительно, почитать произведения А. С. Пушкина, показать детям портрет писателя.

2. Совместно посмотреть мультфильм «Сказка о царе Салтане…».

3. Ребятам было предложено выучит отрывок из произведения «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный…»,

4. И нарисовать рисунок по сказкам Пушкина.

Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является Александр Сергеевич Пушкин.

Его творчество, открывает и объясняет ребенку жизнь, природу, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Читая Пушкина детям, у них развивается мышление и воображение, происходит обогащение эмоций, огромно его воспитательное, познавательное и эстетическое значение, произведения А. С. Пушкина воздействуют на личность детей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.

Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его произведений, всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Творчество А. С. Пушкина помогает развить ребенку высокий уровень культуры речи, способствует развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов. Обогащение и активизация словаря направлено на понимание смыслового богатства слова, помогает подчеркнуть его образность. Задача взрослых познакомить детей с творчеством поэта, как можно раньше и сделать его стихи, сказки частью внутреннего мира ребенка.

Важно отметить, что сказки Пушкина, являются неотъемлемой частью не только национальной и мировой литературы, но и представляют целый пласт культурного наследия нашей страны. Персонажи, символы, сюжетные линии сказок, ставшие афористичными, часто встречаются в других литературных произведениях, а также в повседневной жизни.

Дети, очень любят рисовать по сказкам! А, рисовать по сказкам Пушкина одно удовольствие, они легки на слух и восприятие, и их хочется, и хочется рисовать!

Выставка рисунков «По следам пушкинских сказок»

Эмилия нарисовала дуб и русалку на ветвях, использовала при этом краски - гуашь

Аня Т. нарисовала кота учёного, цветными карандашами

Дарина, нарисовала золотого петушка, красками, а на крыши дворцов, она использовала цветные лоскутки.

Аня М. нарисовала белого лебедя красками.

Ксения раскрасила золотую рыбку, цветными карандашами.

Полина фломастерами нарисовала белочку – затейницу, в хрустальном дворце и слуг, которые её стерегут

Настя восковыми мелками нарисовала белого лебедя

А, Лиза изобразила акварелью, превратившуюся в девицу царевну-лебедь.

Вот такая выставка рисунков у нас получилась!

Публикации по теме:

Фотоотчет о рисовании с детьми дошкольного возраста «Портрет мамы»Фотоотчет о рисовании с детьми дошкольного возраста «Портрет мамы» Цель: Создать условия для рисования портрета мамы. Задачи: Учить рисовать портрет человека, соблюдая приблизительные пропорции и правила.

Фотоотчёт о рисовании нитью и гуашью с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о рисовании нитью и гуашью с детьми старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию один из нетрадиционных приёмов рисования - "Ниткография". Слово «ниткография» состоит из двух.

Фотоотчёт о рисовании «Грача» с детьми старшего возрастаФотоотчёт о рисовании «Грача» с детьми старшего возраста На этой неделе мы работаем по теме "Встречаем птиц". С воспитанниками старшего возраста решила нарисовать грача. Задачи: * учить детей.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам»Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Литературная викторина – развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Ведущий: учитель-логопед Сумина И. Н. участники:.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста, приуроченная ко Дню рождения поэтаВикторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста, приуроченная ко Дню рождения поэта Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина. Задачи: - Закрепление знания сказок А. С. Пушкина. - Развитие.

Викторина по сказкам К. Чуковского с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей чувства любви к русским писателям Задачи: 1. Знакомить детей с таким видом игры, как «Викторина» 2. Показать.

Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Подготовила учитель-логопед первой категории Жучкова Н. А. для детей старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Фотоотчёт о рисовании иллюстраций к сказкам «По следам пушкинских сказок», с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 июня 2020 в 04:09
+194Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. День простого карандаша на МААМ

Такому непростому простому карандашу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы сделать простой карандаш инструментом детской продуктивной...

20 апреля. День кукольной одежды на МААМ

На занятиях это тематического дня можно познакомить детей с разновидностями одежды – по полу, сезону, предназначению. Обратить внимание на детали одежды: рукава, воротник, манжета, пуговицы, карманы,...


Горячие темочки