Симакова Наталья
Фотоотчёт о рисовании иллюстраций к сказкам «По следам пушкинских сказок», с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
6 июня. Пушкинский день
Цель: создание условий, для приобщения детей к произведениям А. С. Пушкина.
Задачи:
• Художественно – эстетическое развитие:
- развивать творческие способности в рисовании;
- закреплять понятие, что рисовать нужно на полном листе;
- самостоятельно выбирать тему и выразительные средства;
Публикация «Фотоотчёт о рисовании иллюстраций к сказкам „По следам пушкинских сказок“, с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2020
- развивать память при заучивании стихов;
- учить выразительно и эмоционально читать стихи.
• Познавательное развитие:
- систематизировать знание детей о творчестве А. С. Пушкина;
• Социально – коммуникативное развитие:
- воспитание интереса к сказкам, самостоятельности, любознательности;
- формирование умений доводить начатое дело до конца;
- развитие мелкой моторики рук, координации.
1. Родителям воспитанников, было предложено выразительно, почитать произведения А. С. Пушкина, показать детям портрет писателя.
2. Совместно посмотреть мультфильм «Сказка о царе Салтане…».
3. Ребятам было предложено выучит отрывок из произведения «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный…»,
4. И нарисовать рисунок по сказкам Пушкина.
Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является Александр Сергеевич Пушкин.
Его творчество, открывает и объясняет ребенку жизнь, природу, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Читая Пушкина детям, у них развивается мышление и воображение, происходит обогащение эмоций, огромно его воспитательное, познавательное и эстетическое значение, произведения А. С. Пушкина воздействуют на личность детей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.
Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его произведений, всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Творчество А. С. Пушкина помогает развить ребенку высокий уровень культуры речи, способствует развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов. Обогащение и активизация словаря направлено на понимание смыслового богатства слова, помогает подчеркнуть его образность. Задача взрослых познакомить детей с творчеством поэта, как можно раньше и сделать его стихи, сказки частью внутреннего мира ребенка.
Важно отметить, что сказки Пушкина, являются неотъемлемой частью не только национальной и мировой литературы, но и представляют целый пласт культурного наследия нашей страны. Персонажи, символы, сюжетные линии сказок, ставшие афористичными, часто встречаются в других литературных произведениях, а также в повседневной жизни.
Дети, очень любят рисовать по сказкам! А, рисовать по сказкам Пушкина одно удовольствие, они легки на слух и восприятие, и их хочется, и хочется рисовать!
Выставка рисунков «По следам пушкинских сказок»
Эмилия нарисовала дуб и русалку на ветвях, использовала при этом краски - гуашь
Аня Т. нарисовала кота учёного, цветными карандашами
Дарина, нарисовала золотого петушка, красками, а на крыши дворцов, она использовала цветные лоскутки.
Аня М. нарисовала белого лебедя красками.
Ксения раскрасила золотую рыбку, цветными карандашами.
Полина фломастерами нарисовала белочку – затейницу, в хрустальном дворце и слуг, которые её стерегут
Настя восковыми мелками нарисовала белого лебедя
А, Лиза изобразила акварелью, превратившуюся в девицу царевну-лебедь.
Вот такая выставка рисунков у нас получилась!