Лучший педагог года

Фотоотчёт о рисовании поролоновыми губками и отпечатками листьев во второй младшей группе «Гусенички»

Наталья Молодык
Фотоотчёт о рисовании поролоновыми губками и отпечатками листьев во второй младшей группе «Гусенички»

Фотоотчёт о рисовании поролоновыми губками и отпечатками листьев во второй младшей группе «Гусенички»

Загадка.

Может в яблоко залезть,

А потом его и съесть:

Все, что вкусно выедает

И обратно выползает. (гусеница)

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток». Помочь детям освоить способ изображения поролоновой губкой.

Задачи:

Расширять знания и представления детей об окружающем мире. Учить дорисовывать детали объекта, полученных в ходе изображения. Развивать усидчивость, желание довести начатое до конца, увидеть конечный результат. Продолжать развивать детское изобразительное творчество.

Материалы: листья деревьев, бумага для рисования, баночка с водой, гуашь, кисть, карандаш, поролоновые штампики.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок из серии "Насекомые", беседа о насекомых, чтение стихов о насекомых.

Сегодня с детьми учились новой технике "Отпечаток листьями". С помощью взрослого дети справлялись с заданием. Наносили гуашь на листик, выкладывая его на лист бумаги. Дети были в восторге от увиденного. Листок отпечатался. Такие простые, на первый взгляд, отпечатки листьев под руководством воспитателя способны превратиться в настоящие шедевры. Каждая из нетрадиционных техник рисования для детей выглядит как маленькая увлекательная игра. Затем, поролоновыми штампиками мы изобразили гусениц, опуская штампик в краску, рисовали кружки рядом -друг с другом. Дополнили изображения деталями, дорисовали ножки, усики и глазки.

А теперь посмотрите, какие у нас получились гусеницы, ползущие по листику.

Физминутка "Гусеница"

Рано гусеница встала,

Потянулась- позевала

Раз, два, три, четыре, пять (хлопать)

Вышла в садик погулять

На травинку заползла (наклоны в стороны)

И, конечно уже, устала (вздохнуть)

Захотелось ей поспать (присесть, руки под щекой)

Снов увидела немало,

А когда пора настала (встать)

Бабочкой красивой стала (покружились, помахать руками)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по рисованию красками «Красивые бабочки» в нетрадиционной технике отпечатками листьевФотоотчёт о НОД по рисованию красками «Красивые бабочки» в нетрадиционной технике отпечатками листьев Цели: - продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования красками – отпечатками листьев; - создавать условия для развития.

Фотоотчёт о рисовании поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»Фотоотчёт о рисовании поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Учить детей рисовать божью коровку, используя округлые линии, правильно подбирая цвет. В начале занятия загадала детям загадку Я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о рисовании поролоновыми губками и отпечатками листьев во второй младшей группе «Гусенички»
Опубликовано: 25 мая 2023 в 19:08
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День полевых цветов

 Сегодняшний праздник посвящен цветам, чью красоту мы часто не замечаем, а ведь лето — самое время для прекрасных полевых цветов: ромашек, маков, васильков, колокольчиков. Задача взрослых научить детей...

5 июня. Всемирный день окружающей среды

Всемирный день окружающей среды, призванный привлечь внимание людей к проблемам, с которыми сталкивается окружающая среда на всей планете отмечается ежегодно во всём мире 5 июня. В своей резолюции...


Горячие темочки



Используя МААМ принимаете Cоглашение