Фотоотчёт о трудовой деятельности в природе весной. «Клумба — Клумбочка» Видео

Юлия Федосеева
Фотоотчёт о трудовой деятельности в природе весной. «Клумба — Клумбочка» Видео

Цель:

-сформировать у детей культуру труда и расширять знания о цветах, растущих на клумбах.

Задачи:

-Научить детей правильно ухаживать за цветами;

-Воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к цветам.

Фотоотчёт о трудовой деятельности в природе весной. «Клумба — Клумбочка» Видео

Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главное. А если рядом с ним воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят увидеть еще больше.

Труд детей в природе создает благоприятное условие для физического развития, совершенствует движения, стимулирует действия разных органов, укрепляют нервную систему. При надлежащей организации такая работа не только служить источником положительных эмоций у детей, но и будет способствовать их интеллектуальному и духовному развитию.

Весенние месяцы - оптимальное время для работы на клумбах, старые листья, сухие растения, сорняки, пока они не окрепли и не зацвели. Эту работу можно выполнять совместно с дошколятами, она обычно вызывает большой интерес у детей.

Поэтому, я обязательно включаю в нее своих воспитанников от 2 до 3 лет, объясняю им, как будет красиво на нашей клумбе, когда мы приведём её в порядок, но для этого нам надо очень много потрудиться.

Выполняя простейшие поручения вместе со мной, у детей формируется система знаний о цветах, растущих на клумбах и ухода за ними, они получают истинное наслаждение, созерцая результат своих усилий.

Благодаря коллективной работе, которая предусматривает взаимопомощи, у дошкольников формируются также коммуникативные навыки.

Труд детей в цветнике, должен быть разнообразным, посильным и регулярным.

Дошкольник, прошедший школу «зеленого» воспитания, сможет самостоятельно увидеть прелесть букета в вазе, красоту клумбы, газона, очарование пейзажа, в лесу, на лугу, в парке проявить наблюдательность, пытливость: ведь он уже имеет первые и серьезные знания о таинственной жизни зеленых друзей, умеет их беречь и радоваться им.

Наша работа закончена: мы спасли цветочки от жажды, напоив их водичкой, освободили от злых захватчиков – сорняков и от отцветших тюльпанов, которые ещё недавно выглядел изумительно, а сейчас портят общий облик цветника, затрудняют уход за другими цветами и мешает посадки новых цветов. После наших трудов, клумба наполнится новыми красками.

Все дети очень усердно и аккуратно мне помогали. Молодцы!

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Организация занятий по программе трудовой деятельности «Я все умею» Социальный опыт ребёнка обогащает освоение трудовой деятельности. Ребенок рано начинает обращать внимание на трудовые действия взрослого.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека трудовой деятельности Труд в уголке природы. Карточка-1 «Полив комнатных растений». Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и.

Наблюдения в природе весной в подготовительной группе 1. Продолжать вести ежедневные наблюдения за погодой, ее изменениями и отмечать состояние погоды в календаре природы. 2. Вести наблюдения.

Организация трудовой деятельности детей на прогулке в средней группе Организация трудовой деятельности на прогулке средняя группа. П/с: Воспитывать любовь к труду. Приучать выполнять поручение аккуратно, ответственно,.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Фотоотчёт о трудовой деятельности в природе весной. «Клумба — Клумбочка» Видео
Опубликовано: 27 мая 2018 в 08:06
+621Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 230.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Экскурсия в храм святого великомученика Артемия»
Недавно на страницах своего блога я рассказывала о посещении выставки в художественной галерее, которая находится в жилом районе «Гармония» г....
Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность как средство развития...
1. Обоснование выбора темы. В 2017-2018 учебном году была определена тема самообразования «Проектная деятельность как средство развития познавательной...
Практикум для педагогов ДОУ «Позитивное решение конфликтных ситуаций»
Позитивное решение педагогических конфликтов Семинар-практикум для педагогов ДОУ Цель: получить педагогам теоретические знания и практический опыт...
Фотоотчет «Осенний субботник»
Гулиева Арзу Фотоотчет- «Осенний субботник» Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г. о. Балашиха, Московская обл. 20...
Фотоотчет «II Региональный конкурс «Талантливое детство»
19 октября 2018 года на сцене Дома детского творчества города Георгиевска состоялся II Региональный конкурс "Талантливое детство". В конкурсе приняли...