Ирина Красильщикова
Фотоотчёт о занятии по ИЗО «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о занятии по ИЗО "Комнатные растения"
Занятие проводилось в рамках недели «Комнатные растения"
Цель: конкретизация представлений детей об условиях жизни комнатных растений. Установление связи между состоянием растения и условиями окружающей среды.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по ИЗО „Комнатные растения“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. ИЗО, творчество
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи:
Обучающие: продолжать работу по обогащению природоведческого словаря детей; Расширять знания детей о творческой деятельности, ее особенностях.
Развивающие: Формировать положительное отношение к искусству; эстетические чувства в ИЗО деятельности; навык ориентироваться на листе бумаги.
Воспитательные: Бережное отношение к растениям; аккуратность в работе.
Материалы: альбомные листы, цветные карандаши.
Воспитатель предлагает детям собрать разрезные картинки и назвать и показать цветок. Затем ребятам было предложено найти похожие цветы в природном уголке.
Вопросы к детям:
Почему эти цветы называют комнатными? (ответы детей)
Где ещё могут расти цветы? (ответы детей)
Чем похожи цветки друг на друга, что у них общего? (ответы детей)
Какие условия необходимы, чтобы рос цветок? (Свет, тепло, влага).
Кто ухаживает за цветами?
Что он делает?
Как вы думаете, для чего нужны комнатные растения (Для красоты)
Комнатные растения нужны в каждой квартире не только для уюта. В воздухе закрытых помещений по разным причинам накапливаются токсические вещества: их выделяют отделочные материалы, моющие средства, водопроводная вода, да и воздух, попадающий с улицы, далеко не всегда бывает чистым и безопасным. Со всеми этими проблемами могут справиться комнатные растения.
Воспитатель задает детям загадки про комнатные цветы. После разгадывания хвалит детей.
- Предлагает детям нарисовать понравившийся цветок, объясняет, как правильно расположить альбомный лист.
Вывешивает схему рисования цветка.
Проводится пальчиковая гимнастика «Цветок»
У каждого из детей кисти рук превратились в цветок. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.
- Утром рано он закрыт (кисти рук находятся в исходном положении).
- Но к полудню ближе (ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук напоминают полураскрытый бутон).
- Раскрывает лепестки, красоту их вижу (кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок).
- К вечеру цветок опять закрывает венчик (пальцы сомкнуть — нераскрывшийся цветок).
- И теперь он будет спать (кисти рук в исходном положении).
- До утра, как птенчик (кисти рук положить под щеку — имитация сна).
После обсуждения дети приступают к работе.
В конце занятия подводят итоги, ребята выбирают самые яркие и аккуратные работы.
Спасибо за внимание!