Получи документы

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» ко Дню праздника кляксографии на МAAM (10 фото)

Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» ко Дню праздника кляксографии на МAAM

Всюду кляксы,

Кляксы-шмяксы.

Кляксы длинные, как таксы,

Кляксы жирные, как черви,

Кляксы страшные, как черти.

Кляксы безобразные -

Паукообразные.

Кляксы странные совсем,

Не сравнимые ни с чем.

(Самуил Маршак)

Маленькие дети любят оставлять на бумаге кляксы. Родители, недооценивая «картины» собственных детей, избавляются от непонятных рисунков. Но, из оставленных клякс можно создать уникальный рисунок. Например, одно и то же чёрное пятно можно превратить в милого спящего котёнка, дорисовав ему усики, лапки и хвостик, или же во взъерошенную любопытную ворону. Ручеёк краски от кляксы иногда убегает в угол листа — изображение получается похожим на жирафа с длинной шеей. Если же струйка пойдёт вниз, то на картинке вырисовывается длинноногий страус. Немного поработав кисточкой, можно создать диковинное сказочное существо, которое никто никогда не видел, и наделить его своим неповторимым характером. А темой нашего занятия стало «Сказочное дерево»

Публикация «Фотоотчёт о занятии по нетрадиционной технике рисования „Кляксография“ ко Дню праздника кляксографии на МAAM» размещена в разделах

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» ко Дню праздника кляксографии на МAAM

Кляксография – это техника рисования на основе спонтанных пятен и брызг, которая развивает фантазию и воображение детей.

Цель: Познакомить детей с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные возможности.

Задачи:

- вызвать интерес к «оживлению» необычных форм (клякс);

-учить видеть не обычное в обычном;

- развивать образное мышление, гибкость мышления, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности;

-воспитывать аккуратность в рисовании красками.

Материалы:

Для того чтобы заниматься кляксографией, нужна бумага. Ещё нужны жидкие акварельные краски — именно они позволяют рисовать пятнами, коктейльные трубочки, ёмкость с водичкой, крупная кисть, салфетки.

Теперь, когда всё готово, можно начинать творить. Занятие кляксографией позволяет ребёнку весело провести время, поскольку, раздувая пятно, никогда нельзя предугадать заранее, как будет выглядеть конечный результат. Такая деятельность ещё и полезна для здоровья: выдувание через соломинку укрепляет лёгкие (это особенно полезно для профилактики кашля, что актуально для часто болеющих ребят.

Первый шаг в кляксографии — это идея, а идея нашего занятия это «Сказочное дерево»

Методика рисования «Сказочного дерева» с помощью кляксографии состоит в том, что нужно набирать тушь на кисть и стряхнуть её на бумагу, чтобы получились кляксы. Красота?

• Можно импульсивно водить рукой по бумаге, можно просто капать тушь, можно наклонять лист, чтобы тушь текла в разные стороны. А еще на капли краски можно дуть, и они будут растекаться красивыми потёками

• Кончик соломинки немного наклонить в краску и подуть на каплю через неё по направлению к верхней части основы — получится ствол; раздувая краску от ствола в разные стороны, формируем ветки, при этом для образования тоненьких ветвей нужно быстро двигать соломинку из стороны в сторону либо резко дуть на маленькие капли.

Техника кляксография завораживает и самое главное как бы вам не хотелось, такой узор больше не повторить. Каждая новая клякса на бумаге это новый вариант для размышления.

Фото «Кляксография»
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционной технике рисования  ко Дню праздника кляксографии на МAAM - фото
Всюду кляксы Кляксы шмяксы Рисуем кляксы Кляксы длинные как таксы Кляксы жирные как черви Кляксы страшные как черти Кляксы безобразные Паукообразные Кляксы странные совсем Не сравнимые ни с чем Самуил Маршак Маленькие дети любят оставлять на бумаге кляксы Родители недооценивая картины собственных детей избавляются от непонятных рисунков Но из оставленных клякс можно создать уникальный рисунок
Публикации по теме:

«Гвоздика — Символ Победы». Фотоотчёт о занятии по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования — зубной щёткой«Гвоздика — Символ Победы». Фотоотчёт о занятии по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования — зубной щёткой Занятие проводится в рамках реализации проекта «Мы память бережно храним», и направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости.

«Коврик для Далматинца». Фотоотчёт о занятии по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования  «печати из ниток»«Коврик для Далматинца». Фотоотчёт о занятии по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования  «печати из ниток» Дети и творчество – неразделимые понятия, а рисование нетрадиционными техниками открывает широкий простор для создания маленьких шедевров,.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике «Салют Победы»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике «Салют Победы» «Салют» Гулко ахнули вдали Мирные зенитки, И рванулись от земли Золотые нитки. Полетели, потекли Сбоку, сзади, рядом, Сухо щёлкнув, расцвели.

Конспект занятия по рисованию «В саду яблоки созрели» в нетрадиционной технике кляксографииКонспект занятия по рисованию «В саду яблоки созрели» в нетрадиционной технике кляксографии Цель занятия: создать условия для развития творческих способностей детей. Образовательные задачи: -Формировать представление о частях.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки» Фото отчёт о занятии по рисованию в смешанной технике (кляксография и квиллинг) в средней группе «Первые листочки». Цель: познакомить.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике монотипия «Бабочка»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике монотипия «Бабочка» Цель занятия: создать условия для развития умений рисовать в нетрадиционной технике «монотипия» Задачи: Образовательные: -расширять и.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Мастер-класс для педагогов и родителей по кляксографии «Веточка сакуры»Мастер-класс для педагогов и родителей по кляксографии «Веточка сакуры» Хочу с вами поделить опытом работы по нетрадиционной технике рисования кляксография. Маленькие дети любят оставлять на бумаге кляксы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» ко Дню праздника кляксографии на МAAM
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 08:48
+456Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 131.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД