Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок»

Нина Минченко
Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок»

Задачи:

Формировать основы исследовательской деятельности в процессе посадки лука.

Формировать у детей простейшие трудовые умения (посадить луковицу донцем вниз).

Познакомить детей с внешними особенностями луковицы (круглая, гладкая, покрыта шелухой).

Формировать знания о потребностях растений в воде и свете.

Развивать речь ребенка: корень, лук, посадили, растет, поливает, лейка

Воспитывать желание ухаживать за растениями, закрепить умение правильно отображать наблюдения в рисунке.

Оборудование: ящик с ячейками для посадки лука, лейка с водой, лук, клеёнка, салфетка, фартуки.

Готовим необходимое, для выполнения задания.

1. Застилаем стол клеенкой

2. Воспитатель заранее обрезает «макушки у луковиц» (для быстрого появления пера лука)

3. Дети надевают фартуки.

4. Рассматриваем луковицы. Луковица круглая. Вверху будут расти зеленые ростки. Нижняя часть «донышко», оно более плотное - это низ.

5. Наливаем в банку воду из лейки.

Ребята все по очереди аккуратно наливали водичку из лейки в ящичек.

6. Правильно сажаем луковицы. Молодцы никто не ошибся. Сделали все правильно!

7. Каждый день нужно доливать воду.

Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок»
Публикации по теме:

«Я исследовать начну всё, что интересно!» Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе«Я исследовать начну всё, что интересно!» Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ему через опыт личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается.

Презентация «Центр опытно-экспериментальной деятельности» Цели опытно-экспериментальной деятельности 1. Развитие познавательной деятельности детей посредством экспериментирования с объектами и явлениями.

Фотоотчет «Как мы сажали лучок»Фотоотчет «Как мы сажали лучок» Фото отчет в средней группе: «Как мы лук сажали». Подготовила и провела воспитатель ВКК Паршонкова В. Н. Цель: закрепить знания детей.

Фотоотчёт «Как мы картофель сажали»Фотоотчёт «Как мы картофель сажали» Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот и пришла пора для весенних работ в огороде и саду, конечно же мы не остались в стороне от этих дел.

Фотоотчёт «Как мы сажали лук»Фотоотчёт «Как мы сажали лук» Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Дети тесно общаются.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Как погасить свечу» в подготовительной к школе группеФотоотчёт об экспериментальной деятельности «Как погасить свечу» в подготовительной к школе группе Огонь волшебное и завораживающее зрелище. У детей он вызывает восторг, а у родителей - опасение. Мы взрослые знаем сколько бед может натворить.

Фотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в средней группеФотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в средней группе Не секрет, что в ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя,.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Глаза» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Обобщить имеющиеся у детей представления об основных функциях глаза. Закрепить.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Север» .

Планирование по опытно-экспериментальной деятельности 1 квартал (сентябрь-ноябрь). 1. Выяснения причины выхода червей во время дождя на поверхность земли. Цель: установить, почему во время.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 17:48
+311Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчет «Куклы-профессии в вязаных костюмах»
Одной из годовых задач нашего учреждения дошкольного образования в прошлом году была: активизировать работу педагогического коллектива по воспитанию у...
Фотозарисовка «Осеннее вдохновение, или рисование на кленовых листьях с детьми...
Чёрный чай с красноватым отливом, рубиновые капельки глинтвейна, ароматные апельсиновые корочки, тёплые свитера, тихие вечера, после прогулок по золоту...
Экономические загадки для дошкольников
Экономические загадки для дошкольников Из кармана в карман скачет. ( монета) Одно брюхо, четыре уха. ( кошелек) У одних нас много, а у других...