Нина Минченко
Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Формировать основы исследовательской деятельности в процессе посадки лука.
Формировать у детей простейшие трудовые умения (посадить луковицу донцем вниз).
Познакомить детей с внешними особенностями луковицы (круглая, гладкая, покрыта шелухой).
Формировать знания о потребностях растений в воде и свете.
Развивать речь ребенка: корень, лук, посадили, растет, поливает, лейка
Воспитывать желание ухаживать за растениями, закрепить умение правильно отображать наблюдения в рисунке.
Темочки:
Оборудование: ящик с ячейками для посадки лука, лейка с водой, лук, клеёнка, салфетка, фартуки.
Готовим необходимое, для выполнения задания.
1. Застилаем стол клеенкой
2. Воспитатель заранее обрезает «макушки у луковиц» (для быстрого появления пера лука)
3. Дети надевают фартуки.
4. Рассматриваем луковицы. Луковица круглая. Вверху будут расти зеленые ростки. Нижняя часть «донышко», оно более плотное - это низ.
5. Наливаем в банку воду из лейки.
Ребята все по очереди аккуратно наливали водичку из лейки в ящичек.
6. Правильно сажаем луковицы. Молодцы никто не ошибся. Сделали все правильно!
7. Каждый день нужно доливать воду.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Задачи Формировать основы исследовательской деятельности в процессе посадки лука](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-28333-1525531561.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Формировать у детей простейшие трудовые умения посадить луковицу донцем вниз](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-28333-1525531592.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Познакомить детей с внешними особенностями луковицы круглая гладкая покрыта шелухой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-28333-1525531613.jpg)