Ольга Баранова
Фотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Не секрет, что в ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или явлении.
В феврале дети средней группы МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво на некоторое время стали учёными - исследователями в лаборатории по изучению свойств воды.
Публикация «Фотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности „Волшебница вода“ в средней группе» размещена в разделах
Дети сделали вывод, что вода текуча, не имеет форму.
Затем малыши с закрытыми глазами понюхали разные предметы, предложенные воспитателем, и воду в стаканчиках. И выяснили, что вода не имеет запаха.
Попробовав воду, дети сделали вывод, что вода безвкусная.
Бросив камешки в стаканы с молоком и водой, юные исследователи решили, что вода прозрачна.
Физминутку дети провели на лесной полянке, послушав журчание ручья. Попали под сильный ливень и погрелись на солнышке под шум моря.
Вернувшись в лабораторию, малыши поэкспериментировали со снегом и льдом и выяснили, что снег и лёд - это тоже вода. только в твёрдом состоянии.
.
Также сделали вывод, что вода прекрасный растворитель. Дети покрасили воду с целью заморозить её и получить цветные льдинки для игры на улице.