Папки-передвижки

Фотоотчёт по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки» (9 фото)

Ольга Тюменкова
Фотоотчёт по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки»

НООД по теме: «Спички детям не игрушка

Дата:17.09.18г.

Воспитатель: Тюменкова О. В.

Вид занятия: Худ. тв-во (рисование)

Формы образовательной деятельности: непосредственно образовательная деятельность, беседа;рисование.

Цель, планируемый результат: Развитие умения раскрашивать готовое изображение цветными карандашами.

Задачи:

1. Формировать умение раскрашивать готовый рисунок с цветными карандашами; умение работать по образцу;

Публикация «Фотоотчёт по пожарной безопасности „Спички детям не игрушки“» размещена в разделах

2. Воспитывать в детях стремление соблюдать ППБ, самостоятельность, интерес к рисованию;

3. Развивать внимание, память, мышление воображение, мелкую моторику рук, чувство формы и цвета;

Подготовительная работа: Беседы о ППБ; рассматривание иллюстраций; чтение сказки К. Чуковского «Путаница», С. Маршака «Кошкин дом», разгадывание загадок о ППБ.

Оборудование: Игрушки-зайчик, лисичка, мишка; раскраски, цветные карандаши, коробок спичек.

Ход занятия

1. Орг. момент

Психологическая установка на занятие:

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

2. Основная часть

1) Мотивационно-побудительный этап

-Ребята, к нам на занятие пришёл гость. Отгадайте, кто это:

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком?

Летом сер, зимою - белый,

Он, скажите, вам знаком? (Заяц)

- Поздороваемся с зайкой вместе. Какой зайчик? Что он любит делать? (бегать, прыгать, грызть морковку).

-Ребята, зайка пришёл к нам за помощью, в лесу случилась беда. Послушайте, что мне рассказал зайчик: «Гуляли Волчок и Лисёнок по лесу и нашли коробочку, в которой были спички. Но малыши не знали, что в коробочке спички, стали с ними играть и спичка зажглась, а рядом лежали сухие веточки, разгорелся пожар в лесу. Мишутка и Лисёнок получили ожоги и хорошо, что доктор Айболит вовремя подоспел и вылечил малышей. "

-Ребята, Мишутка и Лисёнок поступили правильно? Можно играть со спичками?

-Правильно, нельзя играть со спичками :

Ростом спичка невеличка,

Не смотрите, что мала.

Эта маленькая спичка

Может сделать много зла.

Крепко помните, друзья,

Что с огнём играть нельзя.

-Ребята, предлагаю нарисовать вам значки костер и зачеркнем его потому что : «Спички детям не игрушка. Подарим эти знаки зайчику, он развесит их в лесу и зверушки не будут больше играть со спичками. Предлагаю сделать разминку. Вставайте перед стульчиками:

2)Ф/М «Разминка»

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть,

Семь, восемь – лень отбросим.

3)Показ и объяснение воспитателя.

-Что нарисовано на этом листе?

-Ребята, на этом листе нарисована горящий костер. Предлагаю раскрасить и перечеркнуть его, получится знак "Спички детям не игрушка". Мы отдадим запрещающие знаки зайчику. Звери в лесу узнают о том, что спички опасны для детей и играть с ними опасно.

-Приступим к раскрашиванию.

-Каким цветом мы закрасим бревна? (коричневым) Возьмите в руки и покажите мне коричневый карандаш. Закрашиваем аккуратно, стараемся не выходить за контур и не оставлять белых мест.

- Каким цветом мы закрасим огонёк? (красным, оранжевым)

-Мы раскрасим огонёк оранжевым карандашом. Возьмите в руки и покажите мне оранжевый карандаш.

-Ребята, когда мы раскрасим с вами костер, надо перечеркнуть костер красным карандашом. Зачем надо перечеркнуть костер?

-У нас получился знак, который запрещает брать детям спички.

-Подготовим наши пальчики к работе. Возьмите в руки коричневый карандаш:

4)П/Г «Карандаш я покачу…»

5)Самостоятельная работа детей

-Предлагаю приступить к раскрашиванию.

(Звучит тихая музыка. В ходе работы воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком, при необходимости оказывает помощь, даёт советы.)

3. Итог занятия

-Ребята, вы замечательно потрудились. У вас получились красивые знаки. Кому мы их подарим? (зайчику) Зайчик вам очень благодарен, он расклеит знаки в лесу, чтобы все зверушки знали, что спички не игрушка.

Рефлексия: Похлопайте, если вам было интересно и легко на занятии? Почему ты похлопал? (2-3 человека)

Фотоотчёт по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки»
Фото «Спички детям не игрушки»
Фотоотчёт по пожарной безопасности - фото
Спички детям не игрушка Спички детям не игрушка Дата Воспитатель Тюменкова О Вид занятия Худ тв во рисование Формы образовательной деятельности непосредственно образовательная деятельность беседа рисование Цель планируемый результат Развитие умения раскрашивать готовое изображение цветными карандашами Воспитывать в детях стремление соблюдать ППБ самостоятельность интерес к рисованию
Публикации по теме:

Беседа с детьми «Спички детям не игрушки» Беседа с детьми «Спички детям не игрушки» «Спички детям не игрушки» Цель: - дать понять о том, какую опасность таят в себе спички.

Клубный час «Детям спички не игрушки» КЛУБНЫЙ ЧАС «ДЕТЯМ СПИЧКИ НЕ ИГРУШКА». ЦЕЛИ: уточнить знания детей о том, что огонь служит людям в быту, но также опасен; активизировать.

Интерактивное пособие-загадки «Спички детям не игрушки» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида №78 «Звездочка».

Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки, огонь не забава»Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки, огонь не забава» Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки,огонь не забава» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Конспект занятия по ОБЖ «Спички детям не игрушки» Конспект занятия по ОБЖ "Спички детям не игрушки". Программное содержание: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички — детям не игрушка» в средней группеКонспект занятия по пожарной безопасности «Спички — детям не игрушка» в средней группе Конспект по пожарной безопасности "Спички - детям не игрушка" в средней группе. Цель: Дать понятие детям о правилах пожарной безопасности.

Конспект занятия «Спички детям не игрушки» Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: подвести детей к пониманию вероятных последствий детских шалостей; закрепить.

Конспект занятия по ОБЖ «Спички детям не игрушки» "Спички детям не игрушки". Программное содержание: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами.

Конспект занятия по противопожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спички детям-не игрушки»Конспект занятия по противопожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спички детям-не игрушки» Конспект занятия по противопожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спички детям-не игрушки!» Корнилова Наталия Цель:.

Консультации для родителей по пожарной безопасности «Расскажите детям о пожарной безопасности» Консультации для родителей по пожарной безопасности «Расскажите детям о пожарной безопасности» Подготовила: воспитатель Кумылина С. В. Не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки»
Опубликовано: 9 октября 2018 в 14:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД