Фотоотчёт о проекте «Формирование творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»

Анна Леонтьева
Фотоотчёт о проекте «Формирование творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»

Тема проекта: "Формирование творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности"

Старший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 5-6 лет у детейактивно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как старший дошкольный.

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.

Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Знакомство детей со сказками происходит не только при чтении книг и просмотре мультфильмов. Дети, сами настоящие сказочники, т. к. они могут сами их придумывать и переделывать.

Фотоотчёт о проекте «Формирование творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»

Показывая сказки с помощью разных кукол, происходит ещё большая заинтересованность детей в их слушании, т. к. они полностью включаются в сюжет сказки.

Обыгрывание сказки после прослушивания очередной истории от воспитателя

Кира рассказывает сказку Теремок, подражая словам и действиям воспитателя. Дети с интересом слушают и смотрят.

Показываем русскую народную сказку Репка, распределив заранее роли и отрепетировав действия и слова героев.

Выходят поочерёдно

После прослушивания или просмотра любого произведения всегда беседуем о сюжете и поведении героев в сказке.

Публикации по теме:

Развитие музыкальных и творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности Методическая разработка на тему «Развитие музыкальных и творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности». Выполнила:.

Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Презентация «Развитие творческих способностей детей средствами экспериментальной деятельности»Презентация «Развитие творческих способностей детей средствами экспериментальной деятельности» “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. Помните замечательное стихотворение Самуила Яковлевича Маршака:.

Развитие творческих способностей детей средствами экспериментальной деятельности "Причины встречающейся интеллектуальной пассивности детей часто лежат в ограниченности их интеллектуальных впечатлений, интересов". Н. Н.

Презентация «Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности» «Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности». «Театр – это волшебный край, в котором.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение самого подхода к личности ребенка.

Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности Доклад на тему «Развитие творческих способностей средствами музыкально- театрализованной деятельности» Музыкального руководителя БДОУ «детский.

«Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности». План работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность». Актуальность. “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты,.

Проект Формирование социально-личностной компетентности детей средствами театрализованной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» города Буинска Буинского муниципального района.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности в соответствии ФГОС ДОРазвитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности в соответствии ФГОС ДО «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Гармоничное формирование личности ребёнка невозможно.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Здоровье, гигиена
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Фотоотчёт о проекте «Формирование творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»
Опубликовано: 20 августа 2019 в 20:56
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки